FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. Огромное спасибо за быстрый и столь развернутый ответ.
    Камера Sony a7 (первая)
    Сюжетов я думаю будет маловато, но будут точно. Иногда хочется сделать очень широкое на свадебной съемке, да и в командировках пару пейзажей забабахать тоже иногда хочется. Вот и выбираю ... Поменять своего фикса 35мм (устраивает меня он всем и вся) на сабж или прикупить мануального корейца(Samyang) с фокусом так 14-16..
     
  2. насколько я помню, 35мм на 16-35/4 - "самое слабое звено" (с)

    https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...on-Sony-A7R-II__1251_1035_1467_1035_1518_1035
    [​IMG]

    в целом, рекомендую в любом случае ориентироваться в первую очередь на свои задачи: для прогулок налегке - 35/2,8 вне конкуренции, как и по своим оптическим качествам
    для всех других целей, на мой взгляд, зум более универсален.
     
  3. A7 без проблем закрывают оба эти объектива. Кстати, присмотритесь к краям Вашего фикса до F/4 - немного ведь тоже отстаёт, но не сказать, чтобы принципиально. На A7 стёкла сравняются на F/7 или даже F/5.6, а зум сохранит универсальность.

    Здесь есть нюанс: если Вы желаете, например, фужеры с фоном близко, то Вам желательна именно геометрическая светосила, пусть и в ущерб разрешающей способности, а если просто широкий охват, так Вы итак диафрагму подожмёте ведь.

    Вот! Принципиально. Многим достаточно 35mm для прогулки даже по городу. Мне - нет. Мне иногда и 24mm нужно и даже 16mm. И тут я за зум. Тем более, такой. В пейзаже (на диафрагмах от F/7) он никакой фиксе не проиграет. Зато для меня принципиален "запас" ФР. Даже в ущерб весу и габаритам (а три фиксы явно габаритнее и тяжелее;-)

    Здесь всё просто, по-моему. Если Вы готовы ради сравнительно редких сюжетов (бокалы шампанского с глубоким фоном и пластикой перехода, но именно на широких углах) терпеть лишний вес и неудобства от перестановки стёкол, то, конечно, берите или фиксы или ещё более специализированные зумы, дополняя Ваш 35mm. Если важна оперативность и в приоритете удобство работы (особенно репортажки), то SEL-1635 мне видится круче (а в контровом как хорош его цвет! Многие объективы с иным просветляющим покрытием или характеристиками стёкол в контровом легко проиграют SEL-1635). Универсален, надёжен, прост. Но уж если творческие задачи шепчут за открытую диафрагму, то...
     
  4. Спасибо за советы и суждения! Думаю-таки стоит брать)
     
  5. Брать нужно, но оба) у меня после покупки 16-35 всё равно нужность 35 не пропала, регулярно с ней выхожу. Ну не таскать же 16-35 там, где я точно знаю, что он не пригодится!
     
  6. нужно брать 1635 и 35 1.4 - это прям как с куста мысль ;)
     
    Kuzmich1961 нравится это.
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это точно. У меня прекрасно уживаются 1635 и loxia 35/2. Частенько вот только с ними двумя и выхожу :)
     
  8. Пока мне не попадался ни один зум, который сравнился бы с 35/2,8. 16-35 наиболее хорош в диапазон 16-24, на 35 проседает уже. Так что на мой вкус они друг друга дополняют.
     
  9. подскажите , чем отличаются
    SAL1635Z от
    SAL1635Z 2
     
  10. #1019 16 май 2017 в 18:30 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 51
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  11. Панорама Тобольского Кремля, Zeiss 16-35/4, снято на 16 мм с рук.
    _DSC0172_stitch 1280.jpg
     
    Vladsid1969, Lyx, КонстантинК и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей