Вот есть SEL 70-300, который (А) продается у меня в городе и ценник адекватный. А переходник третий это какой? С nex5 то будет хорошо работать, а то ведь не свежий фотик уже. Главное чтобы автофокус не очень долго на нем срабатывал и вообще работал. И не совсем понимаю чем отличаются 1 и 3 переходники, вроде как ничем особо не отличаются.
Был бы объектив хороший, то тема бы ломилась от добротных фото. Но как видно - это не так. Сабж доставался владельцам в довесок в дабл ките, в этом и есть единственный его +. Я бы его не купил точно, уж лучше тогда 18-200
LA-EA3 — подходит и для ФФ и для кропнутых камер. LA-EA1 - для кропа. Оба не поддерживают безмоторные объективы. Уже весь форум понимает, что у вас антипатия к этому объективу. Только остальным это вовсе неинтересно. Чего флудить и троллить тогда? Вы бы обоснованно и доказательно мотивировали бы свою ненависть к нему, а то как-то это странно ваши посты со стороны выглядят... Вот и идите в эту ветку, восхваляйте 18-200, который ничуть не лучше данного стекла, а стоит как мост. зы к сведению - мнеSony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS не доставался в ките и я СПЕЦИАЛЬНО купил данный объектив и ни разу не пожалел об этом. И таких как я - немало. В отличии от вас.
55-210 отличный объектив, на днях хочу взять. После двух попыток взять 18-200 и изучения его частых проблем, решил от него отказаться в пользу 55-210. Специально для Вас как куплю выложу фотки, хотя и здесь и на младшем форуме их предостаточно.
получается мне он подойет (LA-EA1), ведь у меня кроме nex5 ничего такого нет больше. полнокадровый нет смысла брать я так понимаю, или он просто будет светлее?
По какой причине? Вы под какие стёкла собираетесь брать его? ps здесь это оффтоп. Переходникам ФФ посвящена отдельная тема - Переходники Sony LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер
вариант только один, это SAL 75-300, он не очень дорогой, с адаптрером 1 выйдет не многим дороже 55-210.
Объясните пожалуйста, аргументированно, для чего вам Sony AF 75-300 F4.5-5.6 весом в полкило вместо легкого и небольшого 55-210? Странно как то...
Не советую брать этот обьектив, хорошей картинкой он Вас не порадует. Почему Вы не хотите взять 55-210, отличное стекло за свои деньги!? У меня тоже есть переходник, но надевать на некс свой тамрон с переходником это немного нелепо, как вариант конечно можно, но мне не понравилось. Да и вес и габариты большой плюс при выборе.
Раньше я тоже гонялся за миллимитрами, но в последствии проанализировал, что практически все мои запросы перекрывает 18-135, это мое личное мнение конечно. А большой разницы между 300 и 210 вы не найдете, имеет лишь смыл покупать переходник, если имеете стекла под две системы.
Хочу 55-210, просто вникаю, перебираю варианты разные. интересно узнать плюсы и минусы разных конструкций.
Самый большой плюс е байонета, это компактность, качество изготовления этих стекл очень хорошее, оптически тоже хорошо. По этому, как для меня например, взять с собой камеру с пару тройкой стекл весом в 1 кило, намного проще и легче, чем такой же набор весом 2-3 кг и габаритами минимум в два раза больше.
Я пробовал ради спортивного интереса на NEX5 через 2 переходник черную трубу Minolta AF 80-200 F2.8 APO весом кило300 и 17,5 см длиной. Посмеялся от души над конструкцией и понял, что 55-210 меня вполне устраивает. Плюс 55-210, который никакая конструкция не перебьет - легкость и компактность. Так что не мудрите, все это тысяча раз уже пережёвано на всех форумах. И пост выше - тому очередное свидетельство. Хочется солидного вида - берите ФФ и дорогущие и тяжеленные стёкла. А 55-210 - это про другое. Именно так. Сам имею А850 с кучей стёкол, а чаще снимаю последнее время на Е кроп.
С 5-ым нексом только 4-ый переходник. У меня была такая комбинация, АФ пользоваться можно, но лаг на закрытых диафрагмах может начать раздражать. С 3-им переходником на вашей камере будет сильно елозить фокусом. На моей все быстро.