1. Pashka2k

Pashka2k

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
  2. crazyclock

crazyclock

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Господа, имеющие опыт разбора банки, подскажите пожалуйста, есть данный девайс, на передней линзе, двух видна плесень по краям + пятна, похожие на конденсат, стоит ли пробовать разбирать её дома и чистить, при условии что в принципе нужен доступ скорее всего за переднюю линзу и к её обратной стороне и нет опыта подобной работы? В чем могут быть трудности и есть ли вариант снять передний блок линз, а потом просто не суметь его поставить без потери работоспособности объектива? На схеме смущает следующее http://www.pbase.com/pganzel/image/87381769 - неужели надо растворять клей между линзами, чтобы разобрать???

3. crazyclock

crazyclock

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Please, help! Эта плесень не только съедает моё стекло, но ещё и своим присутствием портит мне мозг. )))

4. ZubOFF

ZubOFF

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Ты же Питерский! зачем тебе заморачиваться, от таракань спецам пусть чистят......
    но уж если решишь сам чистить то жалко мне банку не тот это объектив чтоб на нем тренироваться

5. crazyclock

crazyclock

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Каким спецам например? Тут ещё финансовый вопрос встаёт.

6. ZubOFF

ZubOFF

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Питер великий город в нем обязательно есть специалисты которые сделают грамотную очистку, может быть стоит открыть тему например "ищу спеца в питере" а финансовую сторону решать хотябы тогда когда озвучат цену. Я тренировался на относительно дешовых объективах и не сразу все получалось вот с этой точки зрения сразу чистить банку не айс можно попасть уже на другую сумму..........