Т.е., если я правильно понял, закрытие-открытие диафрагмы приходит на момент экспонирования кадра и отсюда возможны двоения в боке и проблемы с разным засветом матрицы?
Имеются ввиду объективы с механическим приводом диафрагмы под байонет А и через 3-й или 4-й переходники. С родными стёклами проблем не должно быть в принципе.
Закрытие затвора и возврат в исходное положение считается двойным срабатыванием? Посмотрите как работает затвор, выводы сделаете сами.
Не, скорость диафрагмы здесь ни причём. Это физическая проблема (имею ввиду на уровне фотонов, электронов) или особенность работы матрицы. Вот здесь описаны все возможные косяки с работой полностью электронного затвора и работы ЭПШ. При чем там на примере работы ЭПШ используется мануальный полтинник с F0.95. В общем и целом проблем с F1.8 быть не должно. Хотя не, вот тут на примере батиса 85 показана данная особенность.
Подскажите кто знает про совместимость со вспышками. Использую а7II вместе с Nikon sb-800 в мануальном режиме. На башмаке и через удлинитель. Пыхает чаще всего через раз. При выдержке короче 1/160 шторка затемняет часть кадра. Вопрос: Никоновские вспышки вообще можно использовать? Может есть какая хитрость, про которую я не знаю. (Viltrox самый простецкий - отлично, но время перезарядки у второго длиннее и он менее мощный. )
1. Через раз - скорее всего обычная электротехническая проблема. Отсутствие контакта там где он должен быть. Конечно, если не прозаичнее - не успевает заряжаться. 2. Хитростей в общем то нет. В данном случае вам придется использовать выдержки длиннее 1\160, что вы сами и выяснили. Одна из вероятных причин - лаг затвора: задержка между моментом нажатия на спуск (и посылкой соответствующего импульса во вспышку) и собственно началом движения шторок - точнее началом экспонирования кадра.. Приведенное выше видео демонстрирует, что экспонирование в нашей БЗК происходит не мгновенно с нажатием на спуск, а после некоторых телодвижений шторок. Поэтому строго говоря не известно: то ли это шторка затемняет часть кадра, то ли вспышка пыхает не во время (раньше или позже чем надо). Что по существу - одно и то же - не согласованность. Почитайте например про функцию synchronization delay set в радиотриггере Godox X1T.
Так и должно быть. 1/250 это максимальная скорость синхронизации. Это вовсе не означает, что так будет в любом варианте. При подключении света по кабелю скорость падает. До 1/160-125. В зависимости от камеры. Почему не знаю. На никоне та же фигня. Это не баг, это фича.
Нет. Или местные магазины или местные посредники. Но если буду брать, то вместе с 85 1.8 fe. Кит не интересен. Т.е. не раньше чем через месяца полтора.
Там как бы и диафрагма то не очень причем. У меня проявлялось затемнение половины кадра на Meyer Optik Primoplan 135/3.5, то есть на совсем не сверхсветосильном стекле, да еще и вообще не обладающим прыгающей диафрагмой. А эффект был! На паре стёкол проявлялось "огрубение" боке, на одном - обрезание половины боке (вместо кружков в размытии половинки кругов), причем последнее было на каком-то "родном" (!) цейсе-фиксе, вот на каком не помню, на выставке это "словил" и потом долго обсуждали с человеком из Сони - как так, родное стекло а такой эффект. Короче, дело индивидуальное. Если хотите пользоваться эл. шторкой - изучите как работает каждый ваш объектив, на быстрых выдержках, на медленных, меняется ли боке, не затемняется ли верх кадра. Я просто пользуюсь традиционным полностью механическим затвором и, что называется, "ну нафиг", технология пока явно не отработана у Сони.
Всем спасибо! Разобрался. 1. Электронную шторку нужно отключать, тогда появляется возможность пыхать в 1/250 2. Кабель уменьшает выдержку (сюрприз!) 3. Башмак сони не совпадает с контактами никоновских вспышек (не идеально совпадает) - что и следовало ожидать. вспышка Viltrox садятся плотно и работает корректно.
Ребят, извиняюсь за оффтоп, но подскажите - к меня на А7-2 мануальщина никоновская - цейсы и ais - пользуюсь старым адаптером с тилтом - не очень он мне нравится - иногда не замечаю как идет сдвиг. Порекомендуйте хороший переходничек без этих заморочек и без контактов, но качественный. Буду очень вам признателен!!!
Посмотрите здесь http://www.optavideo.com/produkty/adapteri-obektivov-abc000646.html ; почитайте здесь https://sony-club.ru/threads/perexodniki-s-nikon-f-na-sony-e-dlja-fazovym-avtofokusom.53653/
Наконец провел с камерой аж два дня от начала до конца. В том смысле, что постоянно ходишь снимаешь что-то в течение долгого времени. Ну, я вам скажу, аккумуляторный жор это просто абзац. Из за дебильного сенсора глаза и отсутствия КНОПКИ монитор/ЭВИ, камера не спит никогда, не важно что там в меню и тратит аккумуляторы просто один за другим. Выключать камеру после каждого снимка лично меня сильно обламывает. Получается, что на 200 кадров надо аж ТРИ аккумулятора, два из которых разряжаются с 100 до 0 и в третьем остаётся всего порядка 30 процентов. ТРИ аккмулятора на 200 кадров!!! Просто ужас. Тем, кто в такую камеру поставил такие недоаккумы надо просто руки оторвать по самые уши! Я таскаю с собой ПЯТЬ штук. Меньше - страшно. Да пошла такая "компактность" и "легкость" куда подальше! Однако же качество каринок таки радует. Минимальная пакетная обработка и вуаля. Вот это я люблю, это правильно.
А7-2 + переходник MC-11 +sigma 35 1.4 , жрет акум еще сильнее, но мне хватает на морозе сделать 300 кадров и акума остается еще 50%. Что-то вы не так делаете. Всегда ношу с собой запасной акум и пришлось его пользовать пару раз всего за все время, когда по 1000 кадров делал.
Все так, просто если снимать не подряд,а гуляя фотографировать изредка-аккума на много снимков никак не хватит,ну а при близко к серийной съемки конечно несколько сотен фото можно сделать.