Вот еду в отпуск в США по каньонам будет 2 камеры A7II с собой планирую взять 16-35/4 - все время на одной камере + на второй камере 70-200/4 в дополнение беру 55 ку Вот думаю может вместо 70-200 взять макрик Как вы считаете? или к 55 ке просто взять макрокольца
я бы вообще в данном случае 55 не брал) все фокусные закрыты. Даже ширик фикс не стал бы брать, т.к. 16-36 втащит. з.ы. когда едете? когда карточки будут?
считаю, что у вас идеальный комплект) макрик бы брать не стал. уж точно не вместо 70-200/4 фишай из подписи вашей возьмете? возможно, не только пригодится, но и будет отличным дополнением)
Спасибо! 55 нужен - он будет вместо 70-200 в городах (стрит поснимать вечером, так самое то) может действительно еще возьму фишай для уникальных кадров еду в мае - карточки к июню будут! на все объективы есть полярики CZ - так что думаю должно круто получиться Еще думал вариант фишай + 35/1,4 + 70-200 но все таки 16-35 интереснее в путешествии - будет много природы и пейзажей дырки 4 за глаза
Лучше задекларировать весь комплект при вылете, чтобы не поиметь проблем с таможней на обратном пути...
Можно везти для личного пользования по 2 штуки любых НОВЫХ устройств в упаковке. Тут ни пар устройств, ни упаковки - с чего будут проблемы то?
Общую стоимость 1500 евро(для авиатранспорта, а для авто и моря - и того меньше) никто не отменял. Если у кого-то есть желание пободаться с системой - можно и не декларировать.
Был в Штатах, посетил и каньон, и долину смерти, и другие некоторые места. И вот к чему ДЛЯ СЕБЯ пришел.... Объективы: 16-35 маст хэв, телевик в долинах очень нужен, на каньоне особо не пригодился. Одевал, но трепета от фото не испытал. 55-ка для стрита? а в каких городах вы собираетесь останавливаться? Те, что рядом с ГранКаньоном и городами не назовешь. А если поодаль, в крупных городах, то и 35-ка может быть узкой. Макрик? В каньонах мне кажется еще будет мало чего интересного, не сезон для макро. Две камеры.....??. Ну не знаю. Была бы у меня на тот момент вторая, то думаю лежала бы в машине без дела. Аксессуары!!! Градиенты очень нужны, без них там как без рук. И не круглые, берите хотя бы Cokin`ы. Учитывайте, что именно в каньонах на рассвете и на закате ужасная дымка бывает, вплоть до синевы. Пульт! Были моменты, что хотел фотографировать в BULB, а не мог. Пульт забыл в Майами. Штатив по-устойчивей, ветер бывает не детский. Фонарик!!! Ну чтобы в кромешной темноте видеть куда идете, до восхода солнца темнота там кромешная. Нож! На крайний случай, тьфу-тьфу. Всяких койотов полно там. Интернета там нет! И джиэсэм не везде будет. Пользуйтесь мапс.ми, только заранее скачайте карты районов куда поедете. Если чё- спрашивайте, отвечу. А вы сами едете или с группой и проводником?
Ни разу ничего не декларировал, вожу целую сумку барахла. Один раз спросили, ответил айм э фотографе. Ок, ноу проблем.
Спасибо большое за развернутый ответ! Мы в двоем с женой едем! Я уже с ребятами из форума винского спланировал подробный маршрут) месяц на это ушел По городам Сан-Франциско будет Лос Анжелес и Вегас В прошлом году был с фишаем, 55 кой, и 70-200 и без ширика в Ньюйорке и Майами - 55 нравится с A7II тем, что компактная связка и быстро отрабатывает по фокусу и в темных условиях тоже гуд (какие то дни проверял себя на творчество с одной только 55кой) 2 камеры будет - так как не хочу постоянно перекидывать стекла, особенно в пустыне (1 в кофре на поясе, другая на Blackrapid всегда готовая)
После проверки камеры на соответствие , ставится автоматом в папку "Приложения" ... открываешь папку , выбираешь необходимое , подтверждаешь и получаешь ...
medtechnik, благодарю Ещё вопрос. Из инструкции по эл.шторке Неужели всё так печально? Хочу купить с 85/1,8 и использовать для портретов на открытых днём. Т.е и объектив не маленький, и скорость очень высокая. Как на практике с электронной шторкой? 4 срабатывания затвора на один снимок не радует
На F1.8 не так этот эффект проявляется как на F1.4, F1.2 на соответствующих объективах. Как выход можно воспользоваться ND-фильтром для снижения скоростей.
Вот так рождаются небылицы. А по вопросу эл. шторки всё намного проще - проблемы могут возникнуть если у вашего объектива вялый привод диафрагмы. И не понятно о каком стекле идёт речь. И главное слово там - "может". На моей практике ни разу не "смогло".
Сейчас на панасонике всё снимаю исключительно на полностью электронный затвор. Когда перехожу на первую эл.шторку, а вторую физическую (может коряво назвал) уже по ощущениям небо и земля. Имею два срабатывания после экспонирования кадра. Что будет, если и первая шторка будет физической? В чём небылицы? Будущий fe 85/1.8