Вы это писАли последние 3 страницы, но никак не можете мимо пройти, наверное юношеский задор не дает Я сделал больше, я привел вам тест на одной машине на одной и той же фаре ксенон и светодиод. Но вы же это в упор не хотите видеть, аппелирую к справедливости, Богу и черту с попом Ну вот, я ж говорю Вы изначально писали про желтоваты(желтый), а потом съехали на теплый. А желтый это никак не 4300 К. Даже более скажу, у галогена на бюджетных авто 2700 К и то на желтый не похож. Желтый - это классические противотуманки 2000-2300 К. На какие доводы я еще не ответил? Пишите, отвечу с удовольствием А "на ты" я перешел из-за лучшего понимания ситуации окружающим, в которую вы попали Зы: я уверен, что и сейчас вы не удалитесь, а продолжите воевать против очевидного Не так ли?
в тему авто. надумал диски покупать, в наших магазах есть только выбор из КиК (Красноярск) и LegeArtis (Китай). Никакой особой разницы не увидел. Поругайте плз, кто что знает про них. Погуглил нет, на кик говорят мягкие, на китай хрупкие. но кто что пишет... вот к примеру КиК, а вот LegeArtis.
Сат, насколько я понял, говорил лишь про сам светодиод и его деградации весьма растянутой во времени в сравнении с... А кто и как там, экономит на конденсаторах и прочей обвязке фонарей - тема другого разговора. В этом смысле, да! Светодиоды - как законченое изделие, сами по себе на два порядка надёжней. Что есть факт!
Пол у меня бетонный, возраст средний. Я понимаю, Магаданец нервничает, аж раз 5 порывался больше не писать и удалиться, но никак не получается но а вы то что нервничаете? Появление технологий в низкобюджетном секторе автомобилестроения это не зрелость их, а закат
Ну, ответ уже есть в Вашем вопросе. Во-первых, для авто мягкие диски значительно лучше, чем хрупкие А во-вторых, КиК поставляет свои диски на конвейер, а это гарантия всестороннего тестирования на предмет безопасности. Моё авто с завода на КиК Камелот.
Я не говорю про саму матрицу или идею - рассматривать можно только конечное изделие... а что там не так - это уже отдельная тема. Про порядки, особенно два - это конечно сильно, но даже если будем считать порядок - разом, то тоже всё относительно... У меня на предыдущей машине за 11,5 лет - накрылась одна лампочка на прибоке - и всё (ближний, габариты - не считаю)... Все лампы накаливания... По этому не то, что порядки - но даже разы - под очень большим вопросом, особенно когда видишь Фольцы, Пежо и многие авто - где например задняя оптика светодиодная - с нерабочими отдельными диодами - то не очень понятно, о чём мы говорим, по поводу надёжности...
На порядок больше/меньше означает в десять раз больше/меньше - это так, но вы забываете, что понятие математическое, используется в разговорной речи относительно неисчисляемых категорий с целью указать на большой разрыв между сравниваемыми объектами. В математике же это вполне точное понятие. И далее по тексту: Цветовую составляющую не берем в расчет Почему не берем? Вы же тут пяткой в грудь били, что в дождь все, что выше 4300 К ничего не видно? На видео на первой остановке видно четко, что ксенон на дальнем реально и лучше и дальше. Так он выжигает все вокруг и слепит встречных водителей. Или вам на это наплевать? Ночью в дождь и диод и ксенон (белый) проигрывают так ненавистным Вам галогенкам с температурой в 2700-3500 Это еще надо посмотреть кто кого, ибо я не уверен, что к примеру у цоколя Н4, с его максимальными 1000 Лм в дождь будет лучше видно, чем светодиод, с потоком 5000 Лм. Свет согласно госта должен быть от желтого до белого с оттенками Опять неверно. Согласно ГОСТ 8769 свет должен быть белым: http://s45.radikal.ru/i109/1209/77/22af6d3d3325.jpg Теперь посмотрим цену на ксенон и диод( тот, о котором Вы нам кино тут показали). Разницу видите? А где я говорил про цену? Укажите пальцем. И Ваши доводы, что можно отражатель поменять, другую в туманки- что за охинея??? Не переиначиваете мои слова. Я нигде не упоминал отражатель. диод не в состоянии осветить 180 градусов. Подсветить сбоку- возможно. И как же я жил без этого??? Не стоит теплое за мягкое выдавать. Замечательные фразы идущие подряд, которые очень ярко характеризуют вас: никогда в жизни такого быть не может. Хотя нет, может. Какая разница, мне оно все-равно не нужно И не путайте у меня тут теплое с мягким! Берем ксенон от 3000к до 4300 и получаем отличный желтоватый свет! И в дождь он именно порвет Ваш волшебный диод по реальной видимости дорожного полотна. Так чем порвет то? Вы так и не ответили? Тузик прибежит и порвет что ли? У диода выше световой поток при равной Р и одинаковой световой t. Почему он должен быть порванным? Идите дальше ищите волшебные мультики про волшебство диода. Не верите мультикам, поверьте хоть ТТХ светодиодов, при которых с 1Вт снимается 200 Лм. А пока жду сравнительный тест одинаковых авто с адаптивным би-ксеноном и диодом. Покажите видео, где диод порвал все на свете????? Без истерик и слюней, что "Все равно я прав, диод хороший")))) Я Вам видео показал. Четко, ясно, просто, наглядно! Преимущества диода на порядок нет и близко. Реальное видео. Где Ваше???? Мультики жене своей показывайте. Я чуть вырос из этого возраста. Вот это видео: https://sony-club.ru/threads/sovety-avtoljubiteljam.55794/page-95#post-1588163 Затем Вы начитались Википедии , насмотрелись мультиков и сделали феноменально сильное заявление: ↑ Даже 1/10 часть этого не может ксенон. Очередное пустое заявление))) В чем заявление пустое? Ксенон может отключать хотя бы 1/10 часть своего света в фаре? Где вы видели матричные ксеноновые фары? И да, 2400 будут в дождь еще лучше, нежели диод потому как будут иметь ярко выраженный желтый цвет. Даже уличное освещение в городах использует натриевые лампы. Тупо потому, что желтый спектр дает НАИЛУЧШУЮ освещенность в сложный метеоусловиях. Это аксиома!!! Это физика!!! Правда? А мужики то и не знали Освещенность - физическая величина, численно равная световому потоку, падающему на единицу площади освещаемой поверхности. Освещенность обозначают символом Е, и находят ее значение по формуле Е = Ф/S, где Ф - световой поток, а S – площадь освещаемой поверхности. В системе СИ освещенность измеряется в Люксах (Лк), и один Люкс — это такая освещенность, при которой световой поток, попадающий на один квадратный метр освещаемого тела, равен одному Люмену. То есть 1 Люкс = 1 Люмен / 1 Кв.м. Другими словами по вашему использование света с меньшей цветовой t увеличивает световой поток или уменьшает освещаемую площадь ??? Модератор, это сразу пять! И если Вы этого не знаете- то это Ваша проблема, технарь Я прям уписался от своего гогота Какая физика, молодой человек?1 Да вы по ходу даже не знаете о чем эта наука... А вот этот ваш перл так вообще бесценен: Мы видим отраженный свет. А именно желтый спектр имеет лучшие отражающие и пропускающие параметры ночью в дождь на мокром покрытии. Отсюда и "видимость", освещенность покрытия лучше. Т.е мы видим больше. Оказывается, мы видим лучше, потому, что видимость лучше Это шедевр! В цитатник! Дорогой мой cat.spb, я Вам написал четко, ясно, и русским по белом- у меня нет прав и нет машины. Есть велосипед Ну так зачем в таком случае пытаетесь что то доказать тем, у кого есть машина?
Ну у нас еще не такие плохие дороги. В регионах да, нужен штамп, а у нас вполне ковки хватит, опять же, если ездить аккуратно, как я и говорил, а мелкие кочки ей пофик.
Электро-техника, кроме всего прочего, наука о контактах. А вот с этим в реальной автомобильной эксплуатации, проблемы. Сырость, пыль/грязь, окисление, усадка/высыхание и расширение материалов. Преобладающее количество проблем, именно потеря надёжности контакта(ов) Так что, не удивительно.
К освещенности, как физической величине это не имеет никакого отношения. Освещенность зависит от: - расстояния от источника света до освещаемого предмета - угла освещения - силы света источника А то, что холодный свет сильней поглощается мокрым асфальтом я писАл несколько страниц ранее. Но это уже другая физическая величина, не имеющая отношения к освещенности.
Ну, я езжу на работу по одному маршруту. И раз в пару дней там новые ямы появляются. Причем, очень даже ощутимые. И да, литой диск и кованый, это разные вещи. Литье при небольших повреждениях ремонтопригодно, а ковка почти сразу в утиль. Хотя ковка гораздо прочнее литья. Ну и стоит в несколько раз дороже
Поэтому я и написал про аккуратность вождения и про долговечность ковки, а так же влияние небольших ям на ковку.
Мы говорим о машинах? Или учебник оптической физики вспоминаем? Если о машинах - то как раз формулы не несут ни какой смысловой нагрузки, а смысловая нагрузка лишь в том - что глаз видит, а что не видит... и без каких либо вариантов. Мне лично абсолютно фиолетово, что например люксметр покажет на расстояние 50 метров от машины офигенную мощность света - но если я его не вижу, то какой мне от показаний прок? Поставил в своё время лампочки ФилипсБлюВижен - при том отцу, через неделю был послан в лес за ёлками Поставил ему Филипс ВиженПлюс - всё ОК, думаю - не выбрасывать же лампочки, поставил их себе - ну что могу сказать... В сухую погоду - просто кайф и правда видно дальше, но стоило только пойти дождю с Питерской весенней грязью - всё пипец полный - знаки то освещают - а дорого равна нулю... неделю откатался и заменил. Потом, что бы их "доносить" - ставил на лето в белые ночи А всего то - спектр разный и не более того... всё остальное - красота, красотищенская... К сожалению в автомобиле, не найти золотую середину - между тёплым светом который хорошо освещает по мокрому, но проигрывает более холодному на сухом... Я не в теме новых премиальных матричных фар - но не слышал, что бы они меняли оттенок по воле водителя, хотя может и ошибаюсь. В остальном будущее за светодиодами - но только в исполнение именно матричном, а не лампочку в голимую фару...
Странно... А у меня такой проблемы нет. Как и в начале моего автостажа. Сначала ксенона не было, ездил как все, с лампочками накаливания, выбора-то не было. Потом, когда ксенон появился, там была куча экспериментов, с цветом лампочек, мощностью, с установкой дополнительных противотуманных фар... До сих пор вспоминаю добрым словом противотуманки фирмы "Hella", светили лучше, чем Китай с лампами вдвое большей мощности. А сейчас стоит штатный би-ксенон, как-то даже и не думаю о свете. Лучший вариант, раз о нём не думаю, значит меня устраивает. Живу в 20 км от Москвы, Ленинградка вся освещена, Москва тем более. Вообще можно ездить с габаритами круглые сутки. Если в другие регионы езжу,то это в основном летом. Световой день огромный. Предпочитаю выехать в 5 утра, и по холодку!
У меня уже много лет на всех машинах зимний комплект на КиК, а на Патруле и летний был, после того, как оригинал расколол. Никаких проблем не заметил. В "говна" специально не лез, но пересеченной местности исколесил довольно много.
Вот мы поржали сегодня. Пока машинка в ремонте была, супруга к такси привыкла. Довожу её сегодня до электрички... она мне денежку отдаёт