Мне нужны три фильтра, для защиты, полярик и переменный ND. А как Marumi DHG circular P. L. D. 77mm? Или в сторону Marumi можно и не смотреть?
Вполне себе нормальные полярики у Маруми. Несколько лет юзал, пока не разбил. Упал "удачно", и камерой с Цейсом 16-35 об камни приложился Виньетирует меньше Кенко подобного
А фильтры ещё к самому объективу добавляют эффект виньетирования? А есть такие, которые не добавляют искажений к "родным" искажениям объектива?
Это смотря на каком фокусном снимать В моём случае виньетка была на КМ 17-35, на 17-20 мм. Всё очень сложно
Комрады. Фильтр B+W 77 010 UV-Haze 1x Germany F-Pro. Что значит 1х в маркировке? Тырнет не подсказал. Планирую штатником на 1635.
У меня тырнет другой системы: http://evtifeev.com/vstuplenie#chto...haze-i-est-li-nano-pokrytie-na-fil-trah-f-pro "Не требует коррекции экспозиции"
Возможно это и не по правилам форума но уж больно интересно рассказывает. Очень полезная информация,многим пригодиться. http://www.club-nikon.ru/forum/topic/85682-градиентный-фильтр-съемка-и-обработка/
Добрый день, в связи с грядущей весной-летом, хочу прикупить ND фильтр (и возможно полярик). Вопрос - снимаю на А77М2 + Sony 16-50 2.8, дырки для пейзажей обычно 5.6 и выше (до 11) Какой плотности ND фильтр мне подойдет для съемки летних деньков с дыркой 5.6 и возможностью сильно размыть водичку-облака? Также еще вопрос - у меня на объективе только UV фильтр, хотел просто на него поверх накручивать ND. Но говорят, что если использовать ND + полярик, результат будет еще лучше. Связка из UV-ND-PL нормально будет работать, качество фото не сильно упадет? Или надо будет снимать UV и накручивать ND + PL ?
Уверен, что градационные фильтры - пережиток плёночной фотографии. Для цифровой - брекетинг экспозиции.
Ну со светом в солнечные дни обычно проблем нет, просто читал что хорошее комбо получается, так сказать (ND + PL)
Расскажите это фотографу по ссылке Torkini : https://sony-club.ru/threads/filtry-byvajut-raznye-serye-zheltye-krasnye.647/page-128#post-1588238