FF Sony FE 85/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем SputnikMT, 11 янв 2017.

  1. О как, не думал, что они там сэкономили. Мне давали Батис 85 поиграться, но без бленды... Milvus и Otus бленды металлические...

    Во-первых, есть еще чертвертый стиль – G (не GM). Пятый стиль – кропнутые линзы, которые тоже многие надевают на ФФ. В этой линейке черт ногу сломит, и все друг на друга непохожи. Насчет продуманности и эргономики – начнём с того, что сами соньки имеют на редкость неэргономичное меню с разворачивающимися простынями, неэргономичные рукоятки, малюсенькие кнопки и джойстик для лиллипутов. Я после 5дм3 очень долго привыкал. а7р2 камера маленькая – а рука устаёт больше чем с огромным 5дм3. Под "эргономичностью" линз что ты понимаешь – может быть размер? Только Сони могла на БЗК сделать объективы по размеру больше, чем аналогичные на ЗК.
    Смотрим 24-70/2.8:
    24-70mm-700x355.png

    Смотрим 85: (Причем у Кенона при меньшем размере больше светосила):
    Canon5DIIIvsSonya7RII_85mm_fast_sizecomparison-800x467.jpeg
     
  2. Сань - ты просто не постиг еще высоты цейсопросветления :) пару лет духовных мантр и цейсопросветление на тебя снизойдет.

    Мне дизайн батиса кстати тоже не нравится.... но если уж присудили награду за дизайн...
     
  3. опять эта ботва про сравнение теплого с мягким...

    про семплы 85: гайки в боке от 2.8, засветки/зайцы, чешуит иногда (на кадре ежевикой?) - немного раастроило
    в целом, показалось, что сильно по-разному себя ведет сабж в зависимости от условий съёмки.
    иногда, особенно без провокационного фона и солнца, весьма достойно для "бюджетного" стекла.
    софт на 1,8 не заметил, да
     
  4. Батис можно пнуть за следующие вещи:

    1 - Резкий переход в не резкость
    2 - Дисторсия
    3 - Всё ))) В остальном нацепил и тарабань. Результат многих заказчиков устроит. А что еще надо от такого стекла.

    А боке, дизайн это уже кому как. На никоне резинки вообще разбухают и отклеиваются, все равно все тащатся , меняют резинки и не очень мешает работе.

    GM конечно вне конкуренции. Он прекрасен.
     
  5. Там есть инструмент Лупа.
    Согласен , в общем результат достойный для своей цены
     
  6. я просто считаю, что сабж на а7р2 - это как самодельный пластиковый спойлер на лимузине)
    утрированно, конечно, но кесареву - кесарево. типа 85/1,8 для а7-2 с 24мп.
    если считать цену по курсу, то вещь мастхэвная %) если смотреть в ру-сс, то сомнения даже с акцией %)
     
    mustik нравится это.
  7. То же софта не заметил, но это не гайки :)
     
  8. Сони страдает детскими болезнями? Можно брать его сразу после выхода?
     
  9. Спорно. а7р2 за счет шикарного сенсора и отсутствия антимуарового фильтра даже с копеечных объективов даёт картинку очень резкую и четкую. Я был крайне удивлён что кроповый 16/2.8 на а7р2 даже на открытой резок. И даже Гелиос 40, который на зеркалках считается "мягким" – на соне а7р2 даёт очень четкую картинку (в центре естественно). Другими словами, даже дешевые объективы раскрывают свой потенциал по-полной именно на топовых тушках.
     
  10. Это какие?
     
  11. Просто сони, G, GM, loxia, Batis. В ближайшем будущем: Sigma и O...
     
  12. Может имеются ввиду 18105... но это один объектив... Ну либо попутали ГМ же не пишется... а пишется Г. ;)

    Но вопрос тоже зреет...
     
  13. Линейка "G Lens" была соневским аналогом "L" от кенона. Теперь как я понял её убрали и будет только GM. Так на память я вспомнил два стекла в линейке (может еще были, не знаю):

    Объектив для видеографов кроп Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS, который используется на полнокадровых камерах е-моунт в том числе (в основном на а7s a7sii). Аналогов ему нет для видеосъёмки.
    IMG_9357.JPG

    Макро 90 фулфрейм тоже был в линейке "G". Линейки G-Master тогда не было, она появилась позже.
    IMG_9358.JPG
     
  14. Что простите? Т.е. вас даже не смущает в названии FE? Это не кроп стекло а самое полноценное ФФ стекло. С моторизированным зумом и прочими прелестями.
    А вообще это уже оффтоп тут.

    С батисом сравнения неизбежны как и с ТАМРОНОМ 85/1.8 ибо была инфа что 55/1.8 и батис 85/1.8 разрабатывал некий "гуру" из тамрона, а тамрон вроде как дочка сони? Так что каких то чудес в сравнении нет и не будет. Так, небольшой налёт..))


    Tamron_Batis-700x612.jpg

    85mm_diagram.jpeg

    Первая картинка это оптическая схема тамрона и батиса. Вторая сабж))
    В видео ни кто собой разницы не увидел. А вот по цене есть.
    Видимо тамрон по цене цейсса не зашел и соня одумалась.
    В плюсах только стаб у батиса, и то его эффективность ещё доказать надо.
     
  15. Этот полнокадровый, да. Я спутал с 18-105, который тоже в линейке G-Lens и который кроп. Я же говорю, черт ногу сломит в линейках объективов сони.
     
  16. Вона чё... Не зайдешь в веточку сутки - столько нового увидишь: и фотки, и схемы, и рисунки.....
    Будто и не было предыдущих страниц. Кто-то узнал, что стекляха на полный кадр, кто-то, что G- это L....
    О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.. (Пушкин, мля)
     
    vetersiama, amigo.ojo и Magadanec нравится это.
  17. Под байонет А во всю производят.
     
  18. У Сони около 10% акций Тамрона, если не путаю.
     
  19. 10-18 f4 (уже есть)
    30 sigma 1.4 или 35 1.8SEL
    и этот 85 1.8 на 6300
    Как считаете стоит ли брать этот к вот этим двум, чтобы перекрыть все жанры от пейзажа до портрета на ближайшее время для любителя??
     

Поделиться этой страницей