Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Я вообще фильтрами не пользуюсь... Бленда резиновая. С А850 https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/142654634.1e/0_19b14c_15d4f0db_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/142654634.20/0_1ae927_139db88c_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/9818/142654634.17/0_1741ed_11b2efc7_orig Спойлер 28мм https://img-fotki.yandex.ru/get/9815/142654634.17/0_17427a_3aa2bbff_orig
Спасибо за подсказку! Буду знать. Я просто к сожалению не вникал в такие тонкости камер, поскольку есть А850 - снимает нормально и хорошо... замены в планах нет.
Именно! Интересно поглядеть на снимки с этой пары. Спойлер: Оффтоп Любители ИК съемки так и делают - удаляют с сенсора блок фильтров. Примерно, вот такую конструкцию Этот снимок с сенсора просьюмерки. У зеркалок подобная склейка фильтров - АА, ИК и др. Именно на АА фильтр грешат, что он виноват в понижении резкости. Вопрос весьма спорный. Поэтому и хочу увидеть результат.
Ждал когда соклубники остановятся, успокоятся и не будут дальше меряться ........, ан нет... М35-105 первой версии на ФФ его всё равно его победит. А 18-135 на кропе задавит и выплюнет. Объективу х/з сколько лет.... Старость уважать надо...)))
Эти старички еще поработают. Рано им на пенсию. МДФ для улицы не проблема. А вот в помещениях... Снимал прошлой весной в Елабуге. Пожалел, что не взял Тамрончика. В доме-музее Дуровой тесновато. Да и в других музеях шибко не разойдешься. Не дворцы, чай...
Только что сравнил Старикана с 1 версией 35-105. Снимал здание кирпичное, метров 150, на основных фокусных. По резкости одинаковы, по картинке выиграл Старикан. У 35-105 картинка блеклая по сравнению со Стариканом,у старикана насыщенная,точней можно сказать, что у Старикана теплей а 35-105 холодней.Снимал на КМ7. А насчёт ФФ не знаю. У меня ФФ нет.
Насчёт картинки старикана - нет вопросов. У вас с 35-105 всё нормально? Ибо странно и то, что картинка у вас на нём блеклая и то, что резкость на нём такая же, как на старикане. По мне так 35-105 (1 версии) из всех объективов Minolta имеет самую большую насыщенность. Единственный объектив, где цвета ну очень-очень много. И резкости больше, чем нужно ps но возможно, что у меня был не самый удачный старикан, хз...
У меня 2 одинаковых объектива 35-105 первой версии. Между собой уже сравнивал их. Оба резкие, да и снимают одинаково. Возможно я не так выразился, Не блеклая а менее насыщенная по сравнению со Стариканом опять же.
Тот что теплей Старикан. ББ на автомате у обоих. Без обработки. Снимки в RAW, фокусное 70, на остальных фокусных тоже самое
Кстати попадаются Стариканы, у которых просветление линз не жёлтое как обычно, а розовое, мне попадались такие, и картинка у них по цвету очень отличается.
По-моему - насыщенная картинка? Или нет? Раньше в характеристиках объективов фигурировала цветовая формула - R:xx, B:xx, G:xx, в процентом отношении. Пример : 85, 95, 90. Т.е. сколько какого цвета пропускает. Сейчас этого нигде не указывают. По этим цифрам можно было судить, какой объектив - теплый или холодный. Так же и у малышей, и у полтинников.