APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. Спасибо большое за консультацию! Завтра поеду за покупками!
     
  2. я бы не продорвал бы 50/1.4 в силу светосилы, но намучаетесь вы с ним много - надо будет научиться мануалить. в АФ переходник я бы не верил, а6000 где-то посередине между а7 и а7м2/а7r2. фокус будет весьма посредственным.
    у родного 50/1.8 АФ тоже не молненосный( быстрый АФ у меня на блино-зуме из кита и на цейссе 24/1.8
     
  3. Вообщем купил a6000, пока удалось сделать пару кадров и видео, чисто протестить, стоит заряжается.

    Мысли такие.
    Мне тоже не хочется продавать полтинник из-за светосилы 1.4, ну очень мне кажется удачный объектив. При этом когда я пробовал снимать на полтинник видео, я понял что это очень тяжело, видимо потому что кроп.
    Может быть оставить никон для фото? А для видео использовать другой набор? Например Sony 20mm f/2.8 E + китовый 65-210 + Sony 55-210mm f/4.5-6.3 E? Да наверное тут упирается всё в деньги, для начала мне хватило бы кита + фикса.

    P.S. Пример видео для чего планирую использовать : youtube.com/watch?v=8BeGlCTcHIA&t=13s
     
  4. В догоночку вопрос: какие доп. аккумуляторы покупать, неоригиналы от 900р до 2000р, а оригинал почти 4000р. Хочу второй(возможно и третий), + парное з/у, неоригинальное можно брать?

    Или может батарейный блок(кажется что удобнее со сменными аккумами)?
     
  5. Прошу прощения, надо было изучить хотя бы последние *цать страниц.
     
  6. имхо, батарейный блок из 4 аккумуляторов 18650 будет удобнее и выносливее. по объективам, опять же имхо, я бы глянул 18-105, несмотря на подушку, полно достойных работ на него. на младшем форуме паренек сразу после его выхода в связке с каким-то нексом наснимал ролик про скейтеров и взял приз в конкурсе. для тех проходов что в примере 55-210 очень длинный.
    50 из-за кропа эквивалентен 75, так что 50/1.4 чисто для неспешной портетки.
    хотя на все можно снимать.
     
  7. Вот это интересный вариант, 18650 универсально и можно взять проверенного производителя(или они там залоченные?).

    Расчет был такой.
    Для близких сцен и проходок использовать китовый 16-50(кстати мне он довольно понравился по первому впечатлению).
    Может я и тушку бы отдельно брал бы, но по цене тушки не очень интересны новые(38к тушка, 39к кит по яндекс.маркету)...
    Для дальней съемки(я иногда снимаю регби, и другие виды спорта с большими пространствами) думал как раз взять 55-210.
    Таким образом покрыть всё от 16 до 210мм.

    Вопрос: а здесь вообще полтинник нужен для съемки видео??? Взять его(sony 50mm OSS) для фото портретов с "боке" / оставить свой никоновский?
    Или может посмотреть блин-фикс 20мм(с него видео я полагаю будет удобнее снимать с кроп-фактором)?

    Простите что много вопросов, не знаю где еще можно задать вопросы на тему альфы. Сам не профессионал, но примерное понимание процессов есть. :)
     
  8. Полтинник очень хорош, брать его можно однозначно, как для портретов так и для видео подойдет. Еще отличный вариант 18-200, как для видео так и для фото. Я сейчас тоже такой присматриваю. В замен вашему полтиннику для видео можно взять sigma 30/1.4 под Е байонет, можно почитать на форуме отличное стекло.

    P.S. Я например, за время своего "скитания" определился со стеклами и с моими потребностями. На а байонет: sony 18-135/3.5-5.6, sigma 30/1.4 и sony 85/2.8. На е байонет: sony 18-55/3.5-5.6, sony 18-200/3.6-6.3 и sony 50/1.8 плюс переходник для а стекл. И деньги не большие, и все мои надобности охватывают с лихвой.
     
  9. Сигма чуть дороже полтинника будет, но чувствую что фикс и нужен поменьше чем 50мм. Ох как бы всё это потрогать и понять что нужно именно мне...


    18-55 и 18-200 по идее перекрывают друг друга, но если я правильно понимаю, то 18-55 дает куда более широкий угол, верно?
     
  10. Да, 18-55 и 18-200 немного перекрывают друг друга, но здесь не в этом суть, в вашем же случае намного удобнее иметь 16-50 и 18-200, первый из-за компактности, второй на все случаи жизни ( фото и видео). Наигрался уже передергиванием объективов, для себя же решил брать 18-200 в большей степени для съемки видео и и в тех случаях, когда не хочется тащить громоскую зеркалку. Да и 18-200 по картинке лучше 55-210, но правда и дороже.

    18-55 угла шире не дает, это ваш 16-50 будет по шире. Я тоже думал его брать из-за размеров, но сравнив с 18-55 передумал.

    Да, сигмой будет по-лучше снимать в домашних условиях, да и светосила плюс, но в полтиннике есть стаб. По этому я и решил иметь 30, 50 и 85, из фиксов для меня больше и не надо.
     
    pratik нравится это.
  11. Скорее всего вы и правы, снимая динамичные мероприятия(в моем случае любительский спорт) не всегда удобно менять оптику(я бы даже сказал чревато пропустить что-то важное), намного будет удобнее иметь 18-200, я почему-то ориентировался на 55-210 ввиду чуть большего верхней "верхней цифры", хотя разницы думаю не почувствую.

    Прощу прощения, я перепутал китовый 16-50 насчет "шире угла", именно в нём я это заметил, "играясь" после покупки.

    В полтиннике мне важно чтобы давал хорошие фото-портреты(жена будет негодовать если светосильный никон будет разменян на то, что не дает хорошие портреты, любит она это, ну мне тоже нравится), но и видео хотелось бы поснимать(стаб).

    Склоняюсь к тому, что остановлюсь на: 16-50 + 18-200 + полтинник со стабом.

    Спасибо что открыли глаза. :)
     
  12. UPD: Что-то я перебдел насчет 18-200, не думал что разница это больше чем две цены... :( Наверное все же придется смотреть в сторону 55-210...
     
  13. Можно поискать б/у в отличном состоянии, 300-350$, но иногда и дешевле получается. Я сейчас присмотрел LE версию за 330$.

    Разницы между 200 и 210 нет никакой, я тоже раньше хотел "по длинеей", но в итоге, большинство максимальных фокусных на фотках не больше 135 мм. И мой так желаемый тамрон 70-300, долгое время "пылится" на полке. Да и вес играет не маловажную роль, по этому я и решил продать его и оставить 18-200 на е байонете и 18-135 на а байонет. Так что смотрите, у всех разные критерии при применении.

    По поводу полтинника, не переживайте, картинкой своей он порадует. Можно посмотреть на форуме, примеров море.
     
  14. Всех приветствую! Подскажите, в последнее время не могу поставить/обновить приложения на камере. При попытке войти в аккаунт (с камеры) пишет "Ошибка с сетью." Переподключаюсь к WiFi, устанавливаю регион и опять ошибка. При этом, по приложениям и описаниям к ним "страницы" нормально загружает. Прошивка 3.20.
    Можете кто-нибудь проверить и отписаться?
     
  15. Сегодня взял 55-210, это в принципе то, что я хотел. Конечно, уверен что 18-200 был бы более оптимален, но увы, дороговато...
    Вопрос, теперь есть потребность в полтиннике... А действительно nikon af-s 50mm использовать не представляется возможным? Готов купить любой переходник... Будет тупить? Не будет вообще автофокуса(это конечно важно)?...
     
  16. На мой взгляд целесообразней, все таки продать ваш полтинник и купить от сони, 2/3 стопа меньше светосилы, а в остальном больше плюсов. И самый главный плюс, хороший переходник, например сигма, стоит дороже вашего полтинника, а у остальных автофокус будет очень медленный. Посмотрите примеры в youtube их там полно.
     
  17. Нашел вчера эти переходные кольца с AF, да, действительно дороже. Видимо варианта не остается, продаю и покупаю сониевский. Спасибо.
     
  18. Еще один вопрос. Какой взять штатив для съемки видео а6000? Я так понимаю нужно брать чтобы была панорамная голова? Есть какие-то относительно бюджетные варианты, так сказать для любительского видео, а не для кинофильмов.
     
  19. pratik, что вы постоянно офтопите и флудите в этой ветке о Sony A6000? То объективы у вас были, теперь штативы... Замусорили всю ветку.
    Есть ветка Выбор штатива!!!, вот и обсуждайте там покупку штатива.

    ps есть ещё и раздел Выбор объектива. Выбор объектива нужно обсуждать там.
    pss надеюсь, что советоваться по приобретению вспышки вы в этой ветке не будете...
    :)
     

Поделиться этой страницей