Еще вопрос: у всех ресиверов есть возможность законтачить их со студийными вспышками? И надо только смотреть есть шнуры или нет? Или есть модели исключительно для накамерный вспышек? Хотя вопрос , наверное, надо ставить по другому, так как посмотрела - все они идут долго, так как почти все из Гонконга, а то что есть в Америке мне не нравится. Чем хорош Кактус перед остальными?Потому что посмотрела почти за те же деньги можно купить с 3-мя ресиверами, вот например http://cgi.ebay.com/PT-04-Wireless-...ZCamera_Flash_Accessories?hash=item5635965b05
Кактус хорош, только V4 А все то что продается китайцами на e-bay это клоны кактуса V2 и V2s Проблемы с радиосинхронизаторами в том что не всякая системная/накамерная вспышка сможет запуститься. Ваша Sigma EF-500 DG Super даже от кактуса V4 не заводится Ответил в теме про вспышку: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=26425 Нафиг вам радиосинхронизаторы не нужны. Уж по крайней мере для съемки детского праздника в небольшом помещении точно не надо.
Они мне нужны по двум причинам: 1. Студийные вспышки перезаряжаются намного быстрее внешней или накамерной. 2. Мне не нравится снимок, когда свет идет прямо от меня, не говоря о том, что когда снимаю что-то мелкое на предметном столике, то встроеннюю вспышку либо не видят студийные (у меня светлое помещение), либо она мне портит кадр засветом. Я люблю живность снимать, поэтому просто на штативе и с выдержкой побольше без всякого студийного не пойдет. 3. Насчет детского праздника. дети не взрослые, они двигаться очень любят и тут надо ловить момент и делать много кадров, особенно если групповой портрет, что б потом их нескольких сделать 1 приличный. И дети не будут ждать, пока у меня вспышка зарядится.
Спрошу по другому - почему при схемке детского праздника вы не хотите поджигать студийный свет от встроенной вспышки?
Дополнительный пых в лицо не нравится, мне кажется, что объем теряется. Слабым его не смогу сделать - вспышки студийные могут не заметить, это ж не студия будет, так что там достаточно светло будет, что б слабую вспышку не заметить, но темно, что бы снимать вообще без вспышек.
Да: FS-1100, чтобы поставить передатчик на камеру, и FS-1200, чтобы поставить вспышку в приемник. Вчера проверял - с 56 кактус V4 нормально работает, про остальные не знаю.
Коллеги, подскажите! Имеется камера A100, вспышка Sony HVL-F58AM, студийные вспышки без светосинхронизаторов. Также имеется комплект радиосинхронизаторов с пускателем. Задача: получить возможность съемки камерой с внешней вспышкой плюс работу студийных вспышек. Как я понимаю, должен быть какой то кабель-переходинк от Sony F58AM - PC, есть ли такие в природе? Или, самому сделать можно?
Не понял, это как? Если надо работать с радиосинхронизатором, то скорее всего нужен переходник FS-1100. (c башмака Sony/Minolta на стандартный башмак) Если хочется работать с накамерной вспышкой и студийным светом, ставьте светосинхронизаторы в студийный свет.
Вопрос сводится к возможности подключения радиосинхронизатора (пускателя) к камере с накамерной вспышкой. PC разьема на камере нет. Использование светосинхронизаторов в студийном свете не допускается.
Дико извиняюсь, как это относиться к вопросу? Студийные вспышки нужны для подсветки большого зала. Накамерная вспышка крайне желательна для съемок с некоторых ракусов в большом зале. Светосинхронизаторы не желательны по причине отсутвия в данный момент таковых на вспышках большой мощности и по причине срабатаывания от вспышок других фотоаппаратов
если я все правильно понял, то вам надо чтобы от камеры запускались и студийные и внешняя вспышка которая будет стоять на камере? в такой ситуатции без PC разъема на камере не обойтись, переходника который бы ставился на соневский бошмак и сверху имел бы тоже башмак по сони и плюс ко всему был с дополнительным синхроконтактом я не видел. совсем абсурдный вариант это ставить на камеру FS-1100 или аналог (таким образом получаем PC разъем к которому можно подключить радиосинхронизатор для студийных вспышек), на него FS-1200 или аналог чтобы поставить внешнюю вспышку на камеру, тока вот будет ли такая связка работать, я утверждать не берусь.
К делу этот вопрос может и не относится, но хотелось убедиться что Вам именно такая комбинация нужна. Готового для таких целей ничего нет. Можно взять два переходника FS-1100 и FS-1200. У них есть PC-разъем. Но во первых потеряете TTL, а во вторых конструкция получится не надежная. Хотя если вскрыть переходники, подпаяться ко всем контактам и потом залить все это эпоксидкой, то будет и TTL и надежность Второй вариант использовать один из кабелей FA-CC1AM / FA-EC1AM / FA-MC1AM. Разрезать его припаять к нему PC-разъем или 3.5мм джек (в зависимости от того что понимает пускатель радиосинхронизатора) Контакты в башмаке и в разъеме на вспышке запаралелены. Разводку сейчас не помню, но там все просто - нужны те ножки при замыкании которых вспышка срабатывает. Чтобы не резать кабель можно воспользоваться связкой FA-CC1AM FA-CC1AM и FS-1200 Насколько корректно это будет работать я не знаю. По хорошему надо бы добавить гальваническую развязку между вспышкой и радиосинхронизатором.
насчет гальванической развязки мне кажется не обязательно, 58 всышка не должна иметь большого напряжения на синхроконтакте.
Спасибо, примерно это и хотел услышать. Осталось узнать схему - какие ножки от разьема на вспышке Сони к разьемам джека припаять.