Простите, опять чувствую себя табуреткой. "Если передатчик под горячий башмак" - а бывают другие? И куда они ставятся? "Для поджега вспышек с башмаком сони" но ведь это тоже под горячий башмак? А почему тогда переходник другой? Ааа, кажется дошло. Я правильно поняла, что в любом случае нужен переходник: либо на горячий башмак, что б передатчик работал, либо передатчик на башмаке Сони работает, но нужен переходник на вспышку? Но во втором случае совсем непонятно, а чего не сделали нормальным передатчик сразу? Я склоняюсь к варианту переходник на Сони и передатчик (что б если что передатчик можно было б менять). Это разумный выбор? Если их много, то я боюсь сейчас не разберусь в них, чем они отличаются? насколько я поняла количеством каналов, что б с другими фотографами не пересекаться - я вроде пока фотографирую одна, думаю, что когда дорасту до возможности фотографировать вмногером, то позволю купить себе синхронизатор получше. . Скажите мне набор нормально работающий за не очень большие деньги (или несколько примерно равноценных вариаций) и я б его купила. Надеюсь, что не слишком нахально просьба звучит.
Пошла посмотреть по ссылке, что б хоть представлять что есть что "4-х канальный радиосинхронизатор, частота 433MHz Передатчик под башмак Sony/Minolta Приемник под стандартный башмак, В комплекте переходник на башмак Sony/Minolta Seagull SC-6 и синхрошнур Т.е. можно засинхронизировать как накамерную вспышку так и студийный свет." То есть накамерную вспышку можно синхронизировать? Или если вспышка Сони, а к Сигме это не относится?
Башмак под вспышку бывает как у всех и как у сони Они выглядят по разному. У меня посслыке в подписи есть фото синхронизаторов и переходников, посмотрите на башмаки, думаю вы поймете разницу. У Сигмы очевидно распайка другая. Метз, Сони работают нормально.
тут я перечислил список с чем работает синхронизатор, обратите внимание как выборочно работают Сигмы. А у нас еще под сони... через переходник...
Это то немногое, что я поняла Вы переоценили мои мыслительные способности. Я не понимаю по какому принципу синхронизируются накармерные вспышки стоящие отдельно + студийные. ( когда поврозь вроде понятно, накамерные по ваейлесу, студийные по синхронизатору). Вы мне набор подскажите, что б нормальный был для работы. А то я вот такие надписи почитала "ОСТОРОЖНО! Без защиты от высокого напряжения. Схемы по модернизации на форуму есть" и испугалась. А с защитой сильно дороже?
1. Устанавливает передатчик на камеру. Если требуется с переходником. 2. подключаются приемники ко вспышкам: накамерные через переходник, студийная через синхропровод. 3. фотографируем. Я не думаю что вы будите использовать старые высоковольтные вспышки совесткой эпохи А набор зависит от вашего бюджета...
А кто такой кактус? Кстати, если я правильно поняла, то моя сигма должна работать она в списке у Вас есть EF-500 DG Super, если я вообще поняла о чём речь...
Только там список вспышке под Кенон и Никон. У меня нет такой Сигмы под сони чтоб проверить. cactus V4 радио синхронизатор вспышек. Один из не дорогих, на мой взгляд достаточно качественный. Из дорогих хорошие pocket wizard.
Да, что-то я туплю по страшному, а вернее совсем необразована в этом вопросе - студии только на картинках видела. Вот мечтаю, что в Москву весной приеду и к кому-нибудь напрошусь, посмотреть вживую. Пожалуйста вот этот момент поподробней То есть в комплект к синхронизатору еще и приемник? Он на синхропроводе? Так? То есть мне нужно еще смотреть, что бы в комплект был включен синхропровод? То есть покупается 4 вещи - переходник, радиосинхронизатор, приемник и синхрокабель. Я правильно поняла? А если я еще хочу накамерную, то для нее нужен специальный опять таки переходник? Если моя накамерная вспышка отдельно, в мануальном режиме (это я уже поняла, что б не было предпспыхов), то она ведь должна сама сработать от вспышки студийной
передатчик посылается сигнал и все вспышки подключенные к приемникам срабатывают одновременно... На приемниках есть синхровыход и горячий башмак. Синхропровод может и быть в комплекте, но может понадобиться другой под вашу студийную вспышку. В мануальном, потому что TTL не работает при радио синхронизации.
Огромное спасибо Вам, что объясняете так подробно Почему может понадобится другой синхропровод? У них не унифицированные разъемы? Под горячий башмак на приемнике для впышек для Сони нужен будет переходник - дошло.
С кактусом в комплекте три разных. тут более менее видно Под передатчик тоже, если он не под сони... Разницу думаю вы уже заметили
Добрый день! Я хочу поснимать деток на хэллоуин в детском саду с 2-мя студийными вспышками. У меня такая проблема, как запустить студийный свет - внешняя вспышка постоянно соскакивает с режима М и соответсвенно пропущенные кадры, встроенная мне совсем не нравится как работает - кадры некрасивые с ней получаются. Я давно нацелилась купить радиосинхронизатор (но только вот сейчас деньги на это появились), и по совету Ghost - Кактус, но проблема в том, что почему-то на ебее его не видно. В Европе он есть, но идти будет до меня 16 дней, жаба душит за 75$ заказывать доставку за три дня, промежуточных значений у них нет, а мне 30 октября детишек в саду снимать. Внешняя будет подводить (соскакивая с мануального режима, да еще долго ждать когда она перезарядится), поэтому у меня такой вопрос какой еще радиосинхронизатор можно кроме кактуса? Вот такой можно? http://cgi.ebay.com/PT-04-TM-Wirele...86.m7QQ_trkparmsZalgo=LVI&itu=UCI&otn=2&ps=63 Почему тут все о кактусах говорят (я про сектор недорогих), другие радиосинхронизаторы сильно ненадежны? А в чем ненадежность выражается? И еще нашла переходник дешевый http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...22&category=64354&ssPageName=mem_guide:1&rd=1 Подвоха нет в его дешевизне? Да еще наверное стоит сказать, что я сейчас в Пуэрто Рико, ебей точно до меня товары везет, и поэтому еслли кто сможет ткнуть мне пальцем в синхронизатор в Америке, то было б очень здорово.
1.Те на которые вы показывали не в Америке а в Китае,как впрочем и большинство. 2.Зачем вам синхронизатор с переходником, есть же сразу на соньковский башмак? Наберите в строке поиска на e-bay sony wireless flash trigger и выбирайте какой нравится. 3.Можно подробнее как это у вас внешняя вспышка с режима М слетает? Что за камера, что за вспышка? В каком режиме камера и вспышка соответственно?
Спасибо! Значит хоть по поводу одного предмета есть определенность. И вообще Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за то что тогда так долго и терпеливо все мне объясняли
1.Да все в Китае, но из Китая может и быстрее доставят, чем из Европы (вроде з 10 дней доставляли). Я даже просто для примера этот привела. Потому что тут больше про кактус говорят, вот я и спрашиваю насколько опасно брать другой? То есть я сейчас хочу посмотреть себе по скорости доставки, так как почему-то кактусов на ебее нет, то и спрашиваю, может другие дешевые тоже можно. 2.Потому что так у меня больше свободы, если вдруг понадобится другой радиосинхронизатор. Я не люблю свободу выбора ограничивать. Камера Сони А700, стоит в режиме заполняющей вспышки, вспышка Сигма EF-500 DG Super, ставлю в режим М (что б не было предвспыха). Но она может дать несколько вспышек на этом режиме, а иногда уже на второй слетает в ТТЛ режим). Но у меня с этой камерой странно эта вспышка работает - она похоже её воспринимает как свою накамерную, потому что перейти в режим быстрой синхронизации мне не удается, он даже в меню не появляется. Вспышку видит - значек вспышки в меню появляется при надетой и включенной внешней.