Почитал про режимы записи на карты памяти. Честно говоря не очень интуитивно. Без пол литра на разобраться "Режим записи Подробности пунктов меню Стандартный: Запись изображения на карту памяти в слоте карты памяти, выбранном в [Выбр. запис. носит.]. Одноврем. зап.(): Запись фотоснимка на обе карты памяти и запись видео на карту памяти в слоте карты памяти, выбранном в [Выбр. запис. носит.]. Одновремен. (): Запись фотоснимка на карту памяти в слоте карты памяти, выбранном в [Выбр. запис. носит.], и запись видео на обе карты памяти. Одноврем. (/): Запись фотоснимка и видео на обе карты памяти. Тип (JPEG/RAW): Запись снимка в формате JPEG на карту памяти в слоте карты памяти, выбранном в [Выбр. запис. носит.], и запись снимка в формате RAW на другую карту памяти. Тип (/): Запись фотоснимка на карту памяти в слоте карты памяти, выбранном в [Выбр. запис. носит.], и запись видео на другую карту памяти." Но своя логика в этом есть.
Для этого нужно открыть экран и вызвать нажатием DISP меню Quick Navi. Через видоискатель нет возможности это сделать. На 99-1 в видоискателе и на ЖК-экране в режиме LiveView с кнопки Fn вызываются быстрые настройки (по бокам экрана). Всего 14 штук, изменить их нельзя. Присутствуют не особо нужные настройки, такие как: улыбка/распознавание лиц, автокадрирование портрета, творческий стиль, эффект рисунка. На 99-2 для быстрого доступа с клавиши Fn доступно 12 ячеек, которые можно настроить под свои потребности. Это очень удобно. Отображаются в нижней части экрана. На мой взгляд с разрешением всё хорошо. Разве что к самым углам придираться.. Камерный JPEG (съёмка RAW+JPEG), SAL-1635 (+полярик), 16 мм, f10, 1/40, ISO 200. Полноразмер по клику. Включена коррекция объектива - затенение и хроматические аберрации. В CaptureOne по дефолту из RAW выходит менее резкое изображение, для аналогичной картинки нужно во вкладке "объектив" ползунок падение резкости (sharpness falloff) подвинуть до 100...150%, а то и больше.
С симметричностью плохо. Правую сторону кадра не сравнить с левой. Мелкий пиксель спуску оптике не дает.
Для тех, у кого стекла не разрешают и все такое, я уже выкладывал фото, вот и здесь еще раз прикреплю) Как по мне - так резко от угла до угла DSC00026.jpg
Так возьмите свой снимок и вставьте... Сделайте хоть что нибудь. А так говорите вокруг и около. К сожалению у нас погода... Снято в сжатый RAW конвертация в фотошоп без правок - даже горизонт кривой. Углов к сожалению нет только края. 16-35/2.8Z первая версия на не самых сильных 35 и диафрагма не сильно прикрытая 5
Лично я выставлял снимки в 24мп только по одной причине - полноразмерные по объему на Яндекс фотки не влазили, и мне лень было что-то с этим делать, поэтому просто ресайз. Могу конечно и равки желающим скинуть, но ведь ситуации это не изменит, все ноющие будут продолжать ныть, независимо от того, что там будет на картинках
Не в чем оправдываться. Не подыгрывайте троллю. Что нужно и там видно. Я попробовал прицепить фото на 42 прямо в форуме (пост выше) немного криво но прицепилось - по клику открывается полноразмер. Т.е. можно обходится без яндекса
Согласен, главное практичность и удобство, качество в первую очередь из личного опыта и ощущений, отзывов. Погружение в научность и терминологию ничего путевого кроме выноса мозга не дает. Я же не штудирую физику при покупке телефона.
Есть ли какая-нибудь "вешалка" для заглушки горячего башмака. Еще на Минольтах были, и на первых Сони были. Деталь копеешная, странно что тетя Соня на этом экономит. Ну и поделитесь кто где хранит эту заглушку, когда вешает вспышку?
Обычно просто в кармане.Или в фотосумку (там всегда же есть небольшие кармашки.Для флешек например,сетчатые)
Собратья, вот скажите мне, я перед покупкой сей чудной камеры, и после просмотра роликов Романа с "фотокины", был уверен что камера и со "старыми" стёклами будет фокусироваться по всему полю расположения датчиков, ан нет ? Так же, снимая на α6000 через переходник LA-2 с тремя стеклами sal 85/2.8; М70-210/4 ; М 100/2, специально располагал объект в углу кадра , вне обозначенных датчиков, камера легко регила лицо зелёнкой, и всё выходило в ажуре. Лучшие показатели у 85/2,8, у остальных результат похуже. И вот, новая камера, и такая малая площадь фокусировки со "старыми" стёклами. И будем ждать.... когда Тетя Соня пропишет программно работу "старых" объективов по всему полю датчиков на матрице. Может петицию организуем, хотя жатый RAW на α6000 так и остался, даже и после создания петиции(сам подписывал) ...... ????
Заглушку от камеры втыкаю в заглушку от вспышки и в карман на всякий случай купил запасную заглушку - она уже пару лет дома валяется... Судя по тому, что сони на А7Р2 отключила нормальную работу даже со своими А стеклами это будет глас вопиющего в пустыне. Хорошо хоть с первыми версиями 16-35 и 24-70 работает (как бы не сглазить)
Не думаю что это поможет, к сожалению... Списки поддерживаемых стекол уже давно были опубликованы, и здесь уже об этом писали, так что увы Впрочем, и со старыми стеклами автофокус очень неплох
Я уже писал насчет старых стекол. Читал где-то на Dyxum, что матричные датчики не поддерживаются из-за 5-ти контактов вместо 8-ми как на современных. Ничего не утверждаю.
Друзья,подскажите,пожалуйста. Хочу перейти на Сони.Стою перед ыбором : 1.A99 II + zeiss 24-70 2.8 II 2).A7R II + 24-70 GM Сначала рассматривал 1-ый вариант,т.к. суперфокус и Цейс всё-таки. Но вот почитал здесь и понял,что относительно старые стёкла-а Цейс,я так понял,по своим оптическим свойствам от первой своей версии никуда не ушёл-не разрешают 42 Мп? Это я спрашиваю с технической точки зрения.Ибо точка зрения "снимайте и не парьтесь" или "да нечего придираться,этого никто не увидит" в данном контексте не интересуют. ПС странно,что тётя Соня,не могла подтянуть все свои вторые версии (а 24-70 2.8 II вышел уже в середине 2015) под новые требования высокого разрешения.Где логика:выпустить супер-GM,и не обновить того же 85 мм Zeiss?
Тогда пожалуй у вас только а7r2 остается. Так как объективы и выпускаются на а байонет, это перелицованные старые с улучшенным мотором и просветлением,инноваций сильных в картинке ждать не стоит,а вот цена почему то поднялась выше чем на новые разработки объективов GM С 85 кой может произойти тоже самое,добавят мотор при старой оптической схеме + нано просветление и цену сделают невменяемую.
У меня есть подозрение, что тушки, которые были на фотокине, работали бы по аф с любой минолтой в любом углу матрицы. Почему так думаю? Потому что некий японский представитель очень был взволнован, когда я попросил дать мне возможность затестить отверточный объектив (любой). Они долго консультировались с Японией и потом выдали: "нельзя". Другой вопрос что мне все-таки это удалось. И не удивлюсь, что потом выпустили "правильную" прошивку.