Сам, тоже, для этих целей взял сабж на NEX-6. Очень доволен, особенно из-за высочайшего соотношения цена/качество)
Остался от a6000 этот объектив... Нацепил на A7-2 и попробовал поснимать с включенным и выключенным APS-C режимом... Так вот, если самому вырезать кадр из полного кадра, то вместо 10 мегапикселей можно получить от 12 до 14. Вырезанный кадр из фото с выключенным APS-C режимом: Кадр с включенным APS-C режимом: Фокусное расстояние одно и то же: 100мм.
Купил жене на некс это стекло. Ей нравится (да и мне тоже). Теперь тренируется )) Погода не благоприятствует съёмке - противный мелкий дождь, пасмурно. Обычное мурманское лето. Кольский залив. С оранжевой рубкой,по центру кадра - ледокол-атомоход "Советский Союз".
И на последок на ISO 6400 - темновато было... Всё на а6000 + subj. Шумы стандартно давились в лайтруме.
Что бы там ни говорили об оптических свойствах сабжа, вот маленькое сравнение с 24-240 (мне больше сравнить особо не с чем, кроме того оно для меня очень актуально) размытия ярких бликов на ЗП. Снимал на NEX-6. 55-210: 24-240: Не то чтобы у 55-210 всё было идеально, но хотя бы это более-менее равномерные плюхи. А вот у 24-240 - это даже не луковые кольца, а какие-то канализационные люки. И надо сказать, что у многих соневских зумов наблюдается такой ужас-ужас, так что сабж надо ценить.
Стоит выбор между 55-210 и 18-200 (silver 1-ая версия б/у). Подскажите по качеству картинки если кто сравнивал эти два объектива, 18-200 привлекает своей универсальностью и тем, что при не возможности брать с собой несколько объективов, его будет достаточно, но не уверен стоит ли жертвовать качеством или они одинаковые по качеству?
тут уже вопрос задавали, но никто не ответил. может кто подскажет, как это стекло в сравнении с сел 18105/4? И как это стекло для спорт режима? Скорость фокусировки?
А стаб на А7 первой не работает, пункт меню неактивен. Прошивка тушки 3.10, у линзы ver02. Сони и тут умудрилась свинью подложить(