FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Я думаю, что многим странно читать, то что пишете именно вы.
    И с подобным явлением, что один идёт в ногу, а вся рота не в ногу - на форуме каждый день сталкиваешься.
    Намедни один такой же деятель на форуме тоже уверял, что все новые объективы без поправки встанут на любые камеры. :D

    Ваш "идеальный объектив", даже отюстированный по рабочему отрезку, будет точен только в идеальных условиях и только с такой же "идеальной" камерой, отюстированной по рабочему отрезку, не имеющей вследствие эксплуатации никакого износа механики и с работающей идеально электроникой. Но в жизни такого нет. Только в лабораториях.
    Следуя вашей логике сервисный центр Sony - мошенники, ни за что берущие деньги за подстройку позиционирования самого датчика автофокусировки, т.е. за юстировку автофокуса. Так как по вашей логике эта операция тоже не нужна. Как и микроподстройка АФ. Нужно лишь рабочие отрезки отъюстировать.
    :)

    Ваше утверждение применимо в отношении всего "идеального", но какое оно имеет отношение к нашей фотографической жизни? Где у каждого первого на каждом объективе стоят поправки? Даже на новых.
    И исключения из этого правила крайне редки.

    Речь идёт именно об этом и ваш совет юстировать по рабочему отрезку объектив и особенно камер - просто не к месту в данном случае.

    ps и не мешало бы при общении поубавить снобизма...
     
  2. #3682 12 июл 2016 в 06:18 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    Да и рабочий отрезок (по большому счёту) к АФ не имеет ни какого касательства. Он отвечает за смещение настройки на бесконечность (попробуйте добавить или убрать регулировочные кольца из под кольца байонета объектива)
     
  3. приехал и мне старший полтос. очень боялся что не рабочий на 1.4 или не будет фирменного рисунка, но напрасно. На открытой так же контрастные участки софтит(не знаю как назвать это явление, в фоторедакторах называют мягкий портрет), на чуть закрытой резок. Это первый портрет на открытой, вроде оба глаза в фокусе.
    [​IMG]
     
  4. #3684 12 июл 2016 в 23:31 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    Теоретическая дискуссия смысла не имеет.
    Практические результаты доступны в этой ветке и на моем яф. Там есть в разных режимах и с разных стекол.
    Статистические данные такие
    Есть Минольта динакс 500 купленная в 1998 году новой. и китовое ее стекло 35.70 ф 3.5-4.5 купленный тоже новым. Работают без нареканий по крайней мере на пленке не видно.
    Есть Сони а7 и переходник ЛА4 купленные новыми 2 года назад. Про них от мастера известно что пара имеет отрезок чуть длиннее чем надо.
    Есть объективы сони купленные новыми
    85 2.8
    50 1.4
    35 1.4
    20 2.8
    Все 4 работают на сони точно на открытой с одной поправкой -5 35.70 тоже бьет точно.
    На минольте все работают без нареканий по крайней мере на пленке.

    Есть сигма 70.200 ф2.8 работает на сони без поправки на открытой точно.

    Есть купленные в комиссионке или в инете

    Минольта ф2.8 100 макро поправка. -5
    Minolta 17´35 f 3.5 g после юстировки поправка -5
    Минольта малыш поправка другая.
    Минольта банка поправка другая
    Минольта 24-50 ф4 поправка другая и перекос линз.

    Когда я говорю для безмоторных стекол (отвертка) нареканий нет это значит 7 из 10 попали на открытой.
     
  5. До юстировки то есть микроподстройки автофокуса
    [​IMG]
    После подстройки
    [​IMG]

    [​IMG]

    С остальных тут не по теме.

    По поводу снобизма в мыслях не имел Если кого задел извините. Язык у меня ограниченный так как постоянно переключаюсь между 4мя. Поэтому использую подмножество которое во всех используемых есть. Но иногда коряво получается. Простите.
     
  6. :offtopic:
    Камрады, заоффтопились мы здесь немного, предлагаю всем закончить в этой ветке диспут об общих проблемах юстировки стёкол и микроподстройки АФ .

    Желающие продолжить дискуссию велкам в ветку Автофокус и его регулировка.
    :)

    :drinks:
     
  7. Sharhan - хорошо вышло не глядя ;)
    Monopingvin - Отличный кадр, по цвету нравится!
    тоже с концерта:
    [​IMG]
     
    igor5823 нравится это.
  8. Доброго времени суток всем!
    Имея сабжи и используя его как "штатник", очень хочется приобрести недорогой объектив 85f28. Есть ли смысл? Насколько картинка поменяется от существующего объектива или это просто моя хотелка? DSC04832.jpg
     
  9. kruzenshtern, у меня оба и для портретов 85/2.8 по мне гораздо лучше. В общем то, имея оба, "полтинник" использую только либо если места не хватает, либо если света на 2.8 мало. Ну и когда перестегнуть некогда/лень:)
     
    стармех нравится это.
  10. Есть конечно. Лицевой портрет на полтосе не всегда хорош . А вот 85-ка самое оно :)
     
  11. Работа стекла или фотошоп? или и то и другое? дырка самая открытая. селфи со штатива.
    [​IMG]
     
    ivanov2164, то2ти и sert76 нравится это.
  12. Насколько я вижу, у человека а37. Не уверен что ему так уж и надо... Все-таки есть разница в связке этого объектива с а37 и с а99, имхо...
     

Поделиться этой страницей