DSC02413.jpg DSC02405.jpg DSC02389.jpg DSC02367.jpg DSC02356.jpg DSC02352.jpg DSC02323.jpg DSC02376.jpg
У меня так с сони полтосом было, а эта 35 мне больше цейсополтос напоминает. Вот посмотрите то же на открытой:
Я тоже себе думаю брать, что бы можно было в дождь снимать. Вы обратите внимание как 35_ка работает в контровом свете, это просто супер! У меня минолтовская 85 в контровом просто вся засвечивается, как будто белую простыну набросили на объектив.
Разбирал тут осенние походы... DSC02257.jpg DSC02319.jpg DSC02180.jpg Спойлер DSC02177.jpg DSC02172.jpg DSC02175.jpg DSC02199.jpg И напоследок изюююююююм спешл фор 35/1.4G супер прайм ленс. Супер изюм! DSC02201.jpg
Делать было нечего, дело было вечером... Для себя хотел провести тестик сабжа и все же понять, на каких диафрагмах и как себя ведет объектив. Ниже привел нарезанные кропы. По клику доступен полноразмеры. Если кому влом смотреть, то напишу коротенькое заключение: оптимальная диафрагма для съемки в дальнем поле у сабжа - это /5.6. А теперь немного развернуто. Открытую диафрагму у сабжа в дальнем поле условно можно назвать рабочей. Ибо по центру если еще и на что то можно рассчитывать, то чуть в сторону от центра кадра и уже швах. При том, если вы заметили на кропах, то швах у сабжа даже какой то особый – равномерный. Ну т.е. разница от центра к самому углу не сильно меняется, что говорит о достаточно высоком уровне оптики, наравне с 28-70G. Лично я считаю открытую диафрагму этой замечательной линзы в дальнем поле не рабочей. В ближнем же, как мне кажется, после года использования, открытая диафрагма просто божественно какой выдает рисунок. В зоне нерезкости. За это ей можно простить откровенную мягкость, низкоконтрастность и даже софт. Классический ли рисунок Минолты выдает сабж? – ИМХО, нет. В плане цвета да, он очень правильный, чрезвычайно правильный и тем самым лично меня не цепляет. Лично мне по цвету у Минолт больше нравится серия /4, он насыщенный как в зоне резкости, так и в зоне нерезкости, в народе называемым «мультики в боке». 35-ка же обладает очень правильными полутонами. При чем в заднике нет мультиков, т.е. плотность цвета не такая высокая, как у классики Минолты. При этом рисунок у 35G легко узнаваем. Да, он с отвратительными окантовками яиц, спилами и даже порой чешуей, но все это вкупе создает именно ту неповторимость рисунка сабжа, за что его так любят и за что был признан легендарным. Нередко встречал людей, которые только из-за 35/1.4G не хотят расставаться с системой. Кстати, я не из-за таких. Лично меня линза не особо зацепила. Да, с ее покупкой другие мои фиксы легли на полку, в том числе ZA(к слову, они мне никогда не нравились) и скорей всего не из-за того, что это супер линза, а просто потому, что 35 мм по всей видимости мои фокусные. Сорри, немного отвлекся . Так вот, с прикрытием на стоп до /2 у сабжа радикально изменений не наблюдается. Да, разрешение стало лучше, но не так, что бы вах. А вот начиная с /2.8 по центру все очень неплохо. На периферии же достаточно все скромно. И тут в бой вступает /4. На этом отверстие сабж показывает наилучшее разрешение по центру + очень заметно подтягивается периферия. В принципе, на кропе я бы снимал именно на этой диафрагме. На полнооконнике же приходиться вынужденно применять диафрагму 5.6, слегка жертвуя разрешением в центре, но при этом периферия становится лучше в относительной степени, чем падает разрешение в центре переходя с диафрагмы /4 на /5.6. При зажатие отверстия сильней уже вмешивается дифракция 24Мп матрицы, при этом картинка по полю становится ровнее, но общее разрешение в центре и около центра падает. Если для равномерности кадра /8 еще можно как то применить, то /11 будет перебором и прежде всего по центру. ЗЫ: с новым сайтом не знаю, как вводить картинки в спойлер и нужно ли это делать, когда речь идет о тесте, но думаю, что модераторы поправят сообщение, если это необходимо. Спойлер: Фото Общий вид сцены: all.jpg Центр: center.crop.jpg Периферия: mid-level.crop.jpg Край: edge.crop.jpg Угол: corner.crop.jpg