Да у меня у самого Sigma 17-70/2.8-4 в рюкзаке лежала. Но это не важно, опыт и общение бесценно. - - - Добавлено - - - Очень хотелось бы, что бы следующий раз случился.
ну, если будете в наших краях в ближайшее время - то можно студийку попробовать, или снова улицу (зимы пока нет)
Ну кипиш-кипишем, но оборудование я буду везти из екб 26го числа. И кагбэ хорошо бы понимать, что взять, а что можно выкинуть ) А это зависит от того, чего хочется поразбирать.
Бери по минимуму. Только то, что нужно тебе вне зависимости от мероприятия. Остальное на месте найдем. Если понадобятся спидлайты, то у меня их теперь 4. Пара стоек и зонт тоже есть. Реквизит??? Тут вряд ли чем помогу. В уходящем году пашу плотно до 30-го, ибо завязан на новогоднюю сувенирку. И на новогодние каникулы некоторые дни уже расписаны. Вот потому место и время для меня многое определяет.
Тогда целимся во что-нибудь вроде 5/6 января, надо — искать студию и её оплачивать, — либо просто какое нить помещение и пофиг на студийность, работать со спидлайтами как с головами (тут немного выпадет тематика про насадки и что с ними в студии делать, чем снимать что). Тематика, как всегда, сугубо ОЧЕНЬновичковая: как прийти в студию и её не бояться, или что такое свет и как его побеждать. Теория, теория, ещё раз болтовня теория, и немножко съёмки, чтобы уж совсем не насухую.
а у меня так и не дошли руки шопить, только в конвертере покрутил)) Beast2537 Ян, мне пофиг о чем, совсем новичковое освоено уже, но с удовольствием приду послушать Если нужна какая-нибудь помощь в организации, готов помочь по мере сил. По поводу студии: на мой взгляд надо подбирать студию под то, что ты хочешь рассказывать: сколько нужно источников, какой мощности, разных насадок итп. Можно же рассказать про работу с одним источником, про разные насадки, можно что-нибудь сложное построить из 4-5 источников, можно попробовать повторить какую-нибудь фотографию. P.S. один раз (прада давно) был в Мансарде, не понравилось.
Мне как раз нужен только один источник, по сути. Но чтобы что-то в конце фоткать, может одного и мало оказаться, но, думаю, навряд ли. Конечно, надо чтобы в студии были сотфты, стрипы, портретная тарелка (самый фиг-его-знает-зачем-он модификатор), октабокс большой тоже было б неплохо. Но всё это некритично, если вдруг нас например перевесит ценник в 1000 р за весь день, то можно и спидлайтом с зонтиком обойтись ) Мощность неважна.
мне кажется, было бы полезно показать разные модификаторы надо поискать студию с двухметровой октой. тарелка много для чего хороша: бьюти, на локации удобна, для повышения резкости и улучшения цвета (про бьюти диш с 5:30) а сколько времени нужно? и территориально важно расположение?
Моё м. Озерки, но так-то всё равно все будут по разным местам, так что ехать что так что эдак всем =) Надо отталкиваться от удобства приёма (напр. во многих студиях сразу жёсткие жёсткие ограничения на толпу, и тому подобное). Времени всегда чем больше тем лучше, теории максимум всё равно 3 часа, дальше уже бесполезно не усваивается, надо и время все на поснимать и время на вопросы. Я поэтому и говорю, что надо отталкиваться от ценника, а не от оборудования, много этих всяких насадок и они забьют в голове у новичка основы, и опять будет та же ситуация - боюсь пойти, потому что ничего не знаю, а не знаю, потому что забыл, в голове каша.
зал Гранд в студии Адини возьмите - вместительный, есть большая белая циклорама, 6-7 источников ProPhoto D1 с разными насадками (включая огромную параболу). Метро Горьковская_Петроградская