И про эти тоже, что еще заметил пока в ARC копался, у сони заниженная экспозиция, на iso100k надо уже +0.5Ev минимум
Уфф! Собрался описать свои ощущения от студии с 135 и 70-200 (обещал Calex), но понял, что все утонет в потоках сознания 2-х участников "дискуссии".... Давно я такого на нашем форуме не видел! Споры с переходом на личности, метание какашками и прочее. Все описано у гениальных Ильфа и Петрова в 2-х эпизодах: про пикейные жилеты ("Фарфуркис - это голова!") и Паниковского с Шурой ("А ты кто такой?!"). И это плохо. Культура дискуссий, характерная для нашего форума начала испаряться. И, заметьте - старые члены (в хорошем смысле слова) последние дни просто затихли под натиском яростных споров 2-х участников. Очевидно, в ожидании того, что те наконец-то иссякнут или устанут. Ан-нет! Alex0085 - тут все уже давно поняли, что лучший способ борьбы с троллями - не кормить их ответами, поскольку именно ваша реакция делает их счастливыми и жизнеспособными. Особенно если им удается заставить вас переходить на личности. Им, в принципе, все равно, что вы пишите - лишь бы писали. НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ! Не ведитесь и не грубите! Тут все любят фототехнику Сони объективно и иногда немного субъективно У меня есть предложение к модераторам - забанить на недельку тролля и посмотреть, что получится. Ради эксперимента и общего спокойствия. Ничего личного.
В связи с накладками при переезде формума не было возможности модерировать. Но вот теперь эти возможности появились и желтые-красные карточки в наличии. Все что было раньше, посмотрю и почищу без санкций, но далее отход от непосредственной темы, ругань, сомнения в умственных способностях собеседников и т.п. будут караться.
Екарный бабай. 4 страницы стеба и всего лишь 2 фотки. Народ, побольше семплов плиз, интересных и разных. Лично меня интересует репорт на длинных, исо от 6400.
В связи с незатухающими спорами и активным обменом мнениями отныне все разговоры о сравнительном исследовании шумов А99m2 разных других камер теперь проводятся здесь http://sony-club.ru/threads/o-shumax-kamer-sony-slt-a99-ii-a7rmii-i-kamer-canon-nikon.57680/ В данной ветке эти споры уже стали мешать восприятию и обсуждению другой информации.
Предлагаю брейк. Но всё же, уважаемый, вы так классно переиначили мой вопрос про дд, а в связи с переездом я долго был не у дел. Но это ладно. Итак, откуда вы черпаете познания про полстопа? Праздный интерес, охота так сказать поучиться, тем более что на руках такое с ппз.
Меняет то, что вы обещали выключить шумодав, а по незнанию - включили. Кроме просветления и мозгов мотора оптически она меньше, чем вариации между экземплярами.
кстати, могу ли я попросить владельцев сабжа с 16-35 (24/2) или любым другим шириком сделать подобие "городского пейзажа" с ф5,6-ф8 и минимально возможной с рук выдержки кому для этого требуется дифирамбы и посол с пергаментом обоснований - просьба не читать и не тратить своё личное царское время на бесполезные просьбы черни) заранее спасибо) с нетерпением ждём)
Троллей как-то много развелось на форуме. Одни пустые слова и разговоры про научные эксперименты. Если хотите чтобы к вам относились серьёзно, то подкрепляете свои слова фактами. Буду ждать от вас парных снимков компетентно доказывающих, что разница в ISO между А900 и А99 меньше 2 стопов. И просьба если решили общаться публично, то следите за высказываниями. Лично у меня есть снимки, подтверждающие мои слова и я всегда могу их предоставить для публичного рассмотрения. От вас же жду визуальные доказательства.
Обещал же… Собственно, не ждите от меня тестов по ISO, сравнений кадр-в-кадр, 100% кропов и прочих, достойных опытных тестеров, опытов. Я опишу именно ощущения от первых проб А-99 II, полученные в домашней студии с непоседливой моделью – младшей SAS2008 в течение полутора часов. Как вы понимаете, с такими моделями времени на вдумчивое переключение настроек практически нет. С другой стороны - некий экстрим по времени даже приветствовался – ближе к реалиям. )) В тесте на ощущения участвовали: собственно камера, студийный свет и три объектива - SAL-135F18Z, SAL-70200G и SAL-2470Z. Съемка с рук, ИСО – 100, выд. 1/250, стаб в отключке, диафрагма разная (не всегда удачная),впрочем, все есть в экзифах. Начну с ощущений от эргономики камеры. Кнопка затвора. После первых десяти минут проб после покупки камеры (потом был долгий вынужденный перерыв до студии) меня прямо-таки накрыла паранойя от слишком мягкой кнопки затвора. Я даже нашел троих соклубников с похожими ощущениями в этой ветке. Паранойя ушла через минут 15. Да, кнопка непривычно «нежная» во всех режимах. Сначала казалось, что в режиме следящей фокусировки она даже чувствительнее, чем в других. Все эти ощущения ушли. Приноравливаешься и забываешь об этом довольно быстро. Джойстик. Ну, да – поначалу «островатый» и люфт движений вправо-влево, вверх-вниз другой, чем на предыдущей модели. Но тоже - недолгие ощущения. Все-таки размеры несколько уменьшились и пальцы это поначалу чувствуют. В целом – эргономика отличная, кнопки те же и там же, что на 99-1. Собственно процесс съемки. Для меня основной причиной приобретения камеры был заявленный быстрый фокус. И эти ожидания оправдались на все сто. Фокус реально молниеносный. Неважно, на каком объективе, неважно, в каком режиме. Очень быстро. Второй вопрос – качество фокусировки. Здесь есть нюансы. Я попросил дочку походить из угла в угол вдоль фона (3 метра), что она с удовольствием и исполнила. В темпе челнока на швейной машинке. И следящий фокус мазал где-то 1:3. Потом я стал фотографировать дочку в движении «на меня» и «от меня». Совсем другая история – промахов практически не было. Сразу скажу, что в сравнении с предыдущей моделью все намного лучше. Думается, что причин имевшихся промахов при «челночной» съемке несколько: Первая – руки. Когда объект быстро движется, и ты фотографируешь его с небольшого расстояния – метров с трех (студия маленькая), то, поневоле, не ведешь камеру плавно, а резко перемещаешь ее, как бы отрезками. Дернулся- остановился-нажал на спуск в попытке удержать объект в кадре. А это трудно. Сам покачиваешься и камера вместе с тобой. Собственно, вторая причина уже упомянут – это расстояние до объекта. Одно дело хоккеиста фотографировать с 10-15 метров и более, другое попытаться удержать его в кадре, когда он проносится в трех метрах от тебя и сделать 5-6 снимков. Когда объект двигался «на меня-от меня» все было гораздо лучше. Она же все время была в кадре - и автофокус отрабатывал замечательно. Так что, с точностью фокусировки все в порядке и это тоже радует. Думал, дать развернутые ощущения от объективов, но передумал. Они всегда были хороши на 99-1 и их качества никуда не делись на новой камере. Добавилась великолепная скорость фокусировки. С 135F18Z я провел меньше всего времени, поскольку с непоседливой моделью фикс заставляет слишком много двигаться фотографа. С остальными – дольше. 70-200 как был моим любимым, так и остался. Интересно было бы попробовать сочетание новой камеры с 70-200 II, но дорогой он, собака! Да и непонятно теперь, настолько ли будет теперь отличаться скорость фокусировки 1-й модели объектива от 2-й на новой камере? Еще раз подчеркну – все три объектива фокусировались очень быстро и точно. Ниже попытаюсь приложить JPEGи без обработки с разными объективами.Первый - как раз "бегающий челнок" с 70-200 (файл почему-то загрузился не с тем именем). Новый размер несжатых RAW, честно говоря, выносит мозг! Я около часа перекачивал с карты (SDXC II, SanDisk Extreme Pro, 64Gb, 280Mb/s) 20 Gb кадров. Заждался. Все пытаюсь определить для себя – может оставить несжатый RAW для «туманных пейзажей», а в студии пользоваться сжатым? Нужен ваш совет коллеги! И еще один момент – пока не знаю, как его расценить. Цвет немного желтил. Возможно, я что-то не «донастроил» (я нередко пользуюсь серо картой, но в этот раз - нет). Но пока не заморачиваюсь до следующих «тестов ощущений». Еще так и не разобрался с фокусировкой по глазам – повесил эту функцию на С1, но при установленном приоритете фокуса на лица, фокусировка по глазам не срабатывала. Очевидно, я что-то в инструкциях не дочитал. Буду разбираться. Подозреваю, что любопытство я не удовлетворил в достаточной степени, хотя и пытался. Камерой очень доволен. Если есть вопросы – пишите – постараюсь ответить. Всем удачи!
Фишка в том, что Троли могут быть в разном обличии. Это даже может быть и завсегдатый форума, и так же новечок. Я несколько лет был посетителем форума. А тут вдруг появилась камера, которая за пояс всех утыкает, но ее пытаются тролить всякого рода "Спецы", даже со стажем)) Очень предвзятое мнение ко всем параметрам, якобы когда-то умирающей системы "А". Им просто очень неприятно, что умирающая система стала вдруг лидером! И это как раз вызвало такую бурную реакцию тех, кто тут только ради того чтобы понизить рейтинг камер Сони. Сижу на байонете "А", и не понимал никогда, почему только беззеркалки вызывали такой бурный восторг. Ведь эти технологии изначально не такие быстрые, чем SLT камеры. Суть в том, что конкуренты КиН когда-то проплатили все эти антирейнги против камер SLT, хотя эта технология с офигенными инновациями!!!! Но эти разговоры о полупрозрачном зеркале были лишь проигрышем дискуссии на форуме, а не реальным представлением о данной технологии!) На само деле, все что связано с полупрозрачным зеркалом - это новые, супер-продвинутые технологии, которых не было до сих пор, и которые реально представляют из себя вывод того, что в полной темноте, когда нет ни какого другого света, кроме источника с объектива, закрепленного на камере. Зеркало на 100% является зеркалом в полной темноте, а свет который проходит через пленку малой дисперсии, и минимум дефракций - является только потерей света (0,33 стопа), как будто вы смотрите через окно)) Вот что создали гениальные инженеры, которые вам мечту подарили, а не то, что вы считаете изъяном!))
Спасибо большое за отзыв и примеры. В очередной раз вижу, что лучший автофокус - это студия. У меня начинается какой-то психоз с а99, кажется будто бы в сложных условиях АФ все время немного не попадает. Вот как дела с ним у а99-2 в очень плохих условиях где требуется 3200-6400 и выдержка 1/20 при 2.8? В студии я и с а900 нормально себя чувствовал. Основные проблемы всегда вылазят в помещениях с тусклым светом. Пыхой пользоваться - портить весь антураж. Выдержку длиннее - люди "поплывут". Можно вас попросить попробовать камеру в подобных условиях с любым стеклом?