Нужна камера для пейзажной съёмки (также ночная-пейзажная съёмка) реже макро. Не могу определиться что выбрать А7ll или A7r, цены у них примерно одинаковые. В настоящее время использую а77. Кто снимает пейзажи и макро, что посоветуете?
мимо проходя... много иностранцев из подписки в инсте для пейзажки использует эрку, те что побогаже вторую, "нищеброды" первую. ни на что не притендую. информация к размышлению)
Если на продажу фото - то А7R2 конечно лучше. Только на оптику FE сразу цены посмотрите - желание переходить на беззеркалки может пропасть. Если фото для души и соцсетей - то и кропа типа А6000 за глаза по качеству. Там правда с оптикой еще большие траблы, чем на FE.
ТС - если брать просто универсальную камеру - то А7-2. Если же вам нужен максимальный выхлоп по качеству изображения - то А7р. Плюсы второй версии (А7-2): стаб, лучше АФ, измененная эргономика - для пейзажа и макро не востребованны. Плюсы первой эрки: Более высокое разрешение, чуть выше ДД, лучше по шума - все это дает прирост качества картинки и возможность печатать большие размеры или "кропить" В общем под ваши требования А7р как мне кажется лучше. Сам выбрал под пейзаж А7р.
A7R. Да, затвор шумный, да рабочее iso пониже, чем у 7II, да, нет стаба... но картинка прекрасная. Если бы у меня эта камера не сдохла (ещё на гарантии) - я бы не ушёл на 7RII. Спору нет, вторые версии семерок - камеры замечательные, но первые R и S - очень достойные аппараты. Опять же, если не заниматься репортажем
А7-2-металлический байонет,РАВ без сжатия,КАФ/ГАФ шустрый,сильно мягче затвор,сильно лучше эргономика-рукоять кнопка спуска и програмируемые кнопки,стаб,поддержка полноценного АФ стекол никон\кенон\а-маунт с переходниками и даже М-маунт с адаптером техарт,меньше дает смазов из за мягкого затвора и большего веса и более удобной эргономики,лучше высокие ИСО. А7-р из плюсов только большее разрешение и отсутствие АА фильтра
Как все это влияет на пейзажную, студийную съемку? А вот высокое разрешение и отсутствие АА фильтра влияет. Про высокие исо не согласен. У меня была и а7-2 и а7р. первая эрка где то на полстопа лучше по шумам, а с учетом возможного ресайза до 24 мп с 36 выдаст еще полстопа-стоп в зависимости от сюжета
По логике хочется посоветовать 7р для таких сюжетов, но по опыту посоветую скорее А7м2. Причины написал vanadiy. Шаттер шок и хлипкий корпус в купе с 1/160 меня от нее отвратили. Матрица отличная. Камера не очень.
Шатер шок - это при съемке с рук на 1/ФР. На эрке как и д800 надо уже работать по формуле 1/2*ФР. При наличии штатива при съемке вообще не актуально. Хлипкий байнет - этот только в контексте байнетного кольца. Если парит - можно поставить металлическое. Лично я с этой проблеммой на первых семерках ни разу не столкнулся... В остальном те же яйца только в профиль по материалам. Что первая линейка, что а7-2 - не имеют нормальной защиты. Так что с точки зрения задач - а7р имхо лучше. Если же универсальную камеру под разные задачи, то а7-2 конечно интереснее.
Влияет,если снимать пейзаж без штатива-таскать штатив мало найдется энтузиастов-стаб даст 2-3 стопа форы,а если нет денег на родную оптику(цены мама не горюй),то А7-2 с адаптерами дает больший простор))) А если пользоваться мануалами-А7р гораздо более склонна к КШ,особенно на дальномерных компактных линзах,да и постоянно мануалить-тоже дело на любителя.
ЕМНИП, у первых семерок морда тоже пластик, не только байонет. По крайней мере пересев с первой на вторую, разницу я прочуял очень. Правда может у Р-ки корпус круче чем у просто семерки. Вот и я про то. Если на 7р мне надо ставить на 55мм минимум 1/100, а лучше 1/160, то м2 легко дает ставить 1/30 и даже 1/15 на статике. Два три стопа это разница! По задачам... С точки зрения логики, да. Но опять таки на пейзаже 24мп не мало. Макро, с Р ки вроде бы логичнее, но 1/160... а без пыха в макро с его затвором 1/320 минимум. Иначе привет микро смаз. Да и живность от его смачного двойного "ТРЕСЬ" какается и разлетается))) Ну и АФ. По сравнению с М2 у Р-ки он почти отсутствует. Особенно в плохом свете. Опять таки 14бит РАВ. Переотражений при ночной съемки у М2 уже нет, к Рки... Думаю все помнят. Так что логика тут опыту уступит. По крайней мере в моих глазах. Р-ка очень ограничена в применении. ИМХО!
Сань - пере отражения, как я понял, зависят от положения источников света в кадре и диафрагмы. Я и на а7-2 с цейсом 35/2.8 их ловил ночью. На а7р как раз пока еще не ловил их.... 14бит рав - если честно не почуял прирост... может он и есть но нужно знать куда смотреть.... про съемку с рук естественно согласен, а при съемке с штатива нет ну разве что живность убежит от громкого затвора