1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А7ll или A7r ???

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Александр Хорош, 7 ноя 2016.

Метки:
  1. Нужна камера для пейзажной съёмки (также ночная-пейзажная съёмка) реже макро. Не могу определиться что выбрать А7ll или A7r, цены у них примерно одинаковые. В настоящее время использую а77. Кто снимает пейзажи и макро, что посоветуете?
     
  2. для пейзажной съемки и макро чем больше пикселов, тем лучше.
     
  3. А7II - в ней лучше всё кроме количества пикселей.
     
  4. А7-2 однозначно,Р-ка весьма своеобразная камера...
     
  5. А для ночной съёмки? iso рабочее, у какой камеры больше?
     
  6. Ночью лучше рабочую вспышку и рабочий штатив, а не рабочее исо.
     
  7. Да...ночью для съемки пейзажей рабочая вспышка - "наше фсё"! :)
     
    ILL, Kpox и Gost нравится это.
  8. Я вижу вы опытный специалист по съёмки ночных пейзажей:)
     
    Gost нравится это.
  9. мимо проходя... много иностранцев из подписки в инсте для пейзажки использует эрку, те что побогаже вторую, "нищеброды" первую. ни на что не притендую. информация к размышлению)
     
  10. Если на продажу фото - то А7R2 конечно лучше.
    Только на оптику FE сразу цены посмотрите - желание переходить на беззеркалки может пропасть.

    Если фото для души и соцсетей - то и кропа типа А6000 за глаза по качеству. Там правда с оптикой еще большие траблы, чем на FE.
     
  11. ТС - если брать просто универсальную камеру - то А7-2. Если же вам нужен максимальный выхлоп по качеству изображения - то А7р.

    Плюсы второй версии (А7-2): стаб, лучше АФ, измененная эргономика - для пейзажа и макро не востребованны.
    Плюсы первой эрки: Более высокое разрешение, чуть выше ДД, лучше по шума - все это дает прирост качества картинки и возможность печатать большие размеры или "кропить"

    В общем под ваши требования А7р как мне кажется лучше. Сам выбрал под пейзаж А7р.
     
    alfavit нравится это.
  12. A7R. Да, затвор шумный, да рабочее iso пониже, чем у 7II, да, нет стаба... но картинка прекрасная. Если бы у меня эта камера не сдохла (ещё на гарантии) - я бы не ушёл на 7RII. Спору нет, вторые версии семерок - камеры замечательные, но первые R и S - очень достойные аппараты. Опять же, если не заниматься репортажем :)
     
  13. У первой R-ки и ДД и шумы лучше чем у А7-2. и цвет получше как мне показалось....
     
    alfavit нравится это.
  14. А7-2-металлический байонет,РАВ без сжатия,КАФ/ГАФ шустрый,сильно мягче затвор,сильно лучше эргономика-рукоять кнопка спуска и програмируемые кнопки,стаб,поддержка полноценного АФ стекол никон\кенон\а-маунт с переходниками и даже М-маунт с адаптером техарт,меньше дает смазов из за мягкого затвора и большего веса и более удобной эргономики,лучше высокие ИСО.
    А7-р из плюсов только большее разрешение и отсутствие АА фильтра
     
  15. Как все это влияет на пейзажную, студийную съемку?
    А вот высокое разрешение и отсутствие АА фильтра влияет.

    Про высокие исо не согласен. У меня была и а7-2 и а7р. первая эрка где то на полстопа лучше по шумам, а с учетом возможного ресайза до 24 мп с 36 выдаст еще полстопа-стоп в зависимости от сюжета
     
    alfavit нравится это.
  16. По логике хочется посоветовать 7р для таких сюжетов, но по опыту посоветую скорее А7м2. Причины написал vanadiy. Шаттер шок и хлипкий корпус в купе с 1/160 меня от нее отвратили. Матрица отличная. Камера не очень.
     
  17. Шатер шок - это при съемке с рук на 1/ФР. На эрке как и д800 надо уже работать по формуле 1/2*ФР. При наличии штатива при съемке вообще не актуально.
    Хлипкий байнет - этот только в контексте байнетного кольца. Если парит - можно поставить металлическое. Лично я с этой проблеммой на первых семерках ни разу не столкнулся... В остальном те же яйца только в профиль по материалам. Что первая линейка, что а7-2 - не имеют нормальной защиты.

    Так что с точки зрения задач - а7р имхо лучше. Если же универсальную камеру под разные задачи, то а7-2 конечно интереснее.
     
    alfavit нравится это.
  18. #18 8 ноя 2016 в 13:11 | А7ll или A7r ???
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Влияет,если снимать пейзаж без штатива-таскать штатив мало найдется энтузиастов-стаб даст 2-3 стопа форы,а если нет денег на родную оптику(цены мама не горюй),то А7-2 с адаптерами дает больший простор)))
    А если пользоваться мануалами-А7р гораздо более склонна к КШ,особенно на дальномерных компактных линзах,да и постоянно мануалить-тоже дело на любителя.
     
  19. ЕМНИП, у первых семерок морда тоже пластик, не только байонет. По крайней мере пересев с первой на вторую, разницу я прочуял очень. Правда может у Р-ки корпус круче чем у просто семерки.


    Вот и я про то. Если на 7р мне надо ставить на 55мм минимум 1/100, а лучше 1/160, то м2 легко дает ставить 1/30 и даже 1/15 на статике. Два три стопа это разница!

    По задачам... С точки зрения логики, да. Но опять таки на пейзаже 24мп не мало. Макро, с Р ки вроде бы логичнее, но 1/160... а без пыха в макро с его затвором 1/320 минимум. Иначе привет микро смаз. Да и живность от его смачного двойного "ТРЕСЬ" какается и разлетается)))

    Ну и АФ. По сравнению с М2 у Р-ки он почти отсутствует. Особенно в плохом свете. Опять таки 14бит РАВ. Переотражений при ночной съемки у М2 уже нет, к Рки... Думаю все помнят.

    Так что логика тут опыту уступит. По крайней мере в моих глазах. Р-ка очень ограничена в применении. ИМХО!
     
  20. Сань - пере отражения, как я понял, зависят от положения источников света в кадре и диафрагмы. Я и на а7-2 с цейсом 35/2.8 их ловил ночью. На а7р как раз пока еще не ловил их....

    14бит рав - если честно не почуял прирост... может он и есть но нужно знать куда смотреть....

    про съемку с рук естественно согласен, а при съемке с штатива нет :) ну разве что живность убежит от громкого затвора :)
     

Поделиться этой страницей