Я бы на вашем месте 35-ку 1.8 взял,в принципе я так и сделал,этот полтинник по-моему себя на фф раскрывает отлично,а вот на кропе универсальнее и практичнее 35-ка,ну и вдобавок к ней 85-ку со временем.Под а77-самое то!проверенно
несмотря на то, что фокусное 50mm менее удобно на кропе, чем 35mm, всё равно полтинник более универсален и в принципе это предпочтение уже каждого человека))) И если есть 16-50 f2.8, то уже лучше докупить 85 f2.8
После года пользования 16 - 50 прикупил 50 1,4. На сегодняшний день прошело еще 1,5 года. К полтишку привык. Для себя сделал такой вывод. 16-50 на съемку за бабки. Где надо, подсвечиваю. Результат - стабильный. Предсказуемый. 50 1,4 когда нет напряга со стороны "должен снять" результат раньше был кошмар в ночи. Хроматика и мутность на открытой по сравнению с 16 - 50. Сейчас просто знаю, куда его не направлять))).. Он в основном для съемки портретов "свет из окна", помещения. И куда жалко или неудобно 16 - 50. Главная мысль такова. Когда свет не проблема 16 - 50 и сигма 50 - 200. Когда свет проблема - светосильные фиксы. у меня 50, 30, 85. 1,4 Полтишок "ругать" смысла не вижу. Портреты у окна отрабатывает честно и на все деньги. А77 Не знаю, что снимаете. Я людей. Потому направил денежки на освоение работы с импульсным светом. А вот для съемки, где не подсветить фиксы экономят два стопа. Про боке не распространяюсь, но если фикс светлый и первый, смотрел бы в сторону 30, выше говорено было. 35 1,7 оч. хорош за свои бабки, работает с 1,7.
Спасибо всем за добрые отзывы. Ну и для примера. Пришлось "вытягивать" сложный перепад света-тени. f/2.8 Разногласие.
Спасибо всем отписавшимся! Буду думать, но пока по сумме ответов напрашивается вывод: полтинник мне не очень нужен. Полистала страниц 25 с конца ветку Всё о Sony DT 35/1.8 SAM - как-то не зацепило совсем. Здесь гораздо все лучше 85/2.8 посмотрю.
Вечернее, кухонное DSC09860 by BionikOne, on Flickr DSC09864 by BionikOne, on Flickr DSC09866 by BionikOne, on Flickr DSC09889 by BionikOne, on Flickr DSC09905 by BionikOne, on Flickr
Отличные снимки! Вижу продаёте Сигмополтос и снимаете на Сони 1.4. Какие ощущения от использования обоих? По вкусу не пришлась Сигма? Задавался этим вопросом, когда думал брать светлый полтос, и по тестам Сигма рвёт старенькую оптическую схему Минолты. Дело не в резкости, наверное?
Да, Сигма продается и снимаю сейчас по сути на Сони (Минольта РС-версии). Про Сигму все верно говорят: более широкое ФР, чем 50мм; "более рабочая" 1.4; более правильное размытие. И тесты не врут! Я так и взял Сигму после тестов, снимков Саши Виноградова и после проб на своих камерах. Но вот как раз это правильное размытие и стало подбешивать в последнее время, а еще грубоватый переход в нерезкость. Родной 50/1.4 сейчас дает более насыщенную картинку что ли (не в плане насыщенности цвета), какое-то дерганое размытие (вот сейчас захотелось такого). Учитывая эти моменты, а также меньшие габариты и вес перед предстоящей поездкой и был найден родной полтос с 1.4. Пока нравится и устраивает, но в перспективе будет заменен либо на Цейсс 50/1.4 (снимал парно на него и на Сигму - опять же по тестам по-всякому, но на выходе из камеры на мой вкус Цейсс прекрасен), либо на 35/1.4. И дело тут действительно не в резкости
tushkan, А в чем смысл такого фото ? эпатаж ? приковывает взгляд...., но невольно заставляет содрогнуться. имхо... -1
Смысл любого фото - в запечатлённой красоте. На фото - настоящая красавица, изящная, юная, необычная. И её кожа лично мной воспринимается как что-то сродни окраске пятнистых диких кошек. Даже забавно, что некоторых такая кошечка способна заставить содрогнуться
Мне это анекдот напоминает: - это же татуировка, она же на всю жизнь! Как ты будешь с ней жить??? - тебе с твоим лицом тоже всю жизнь жить! Я не вижу в этом ничего ужасного, даже более того, девушка в этом ничего ужасного не видит... Внешность необсуждаема и для меня она очень красива не только взглядом или лицом... - - - Добавлено - - - Прям мою мысль высказал! Мне это тоже окрас напоминает