Ну да, сигма арт 30/1.4 и пара зумов сигмы 18-35/1.8 + 50-100/1.8 закроют почти все потребности если найти A6700 бу баксов до 1000
...И по-прежнему нет raw без сжатия, разъёма под наушники, свободно вращающегося экрана Что-нибудь слышно про новую оптику на кропе (тётя обещала выбрасывать новые линзы синхронно с тушками) или новые переходники на А-маунт? Как по мне, с имеющимся парком на А-маунте (взять хотя бы отличный 16-50\2.8), подружить 100% а/ф-фич через LA3 в интересах самой Сони. В противном случае, японцы стимулируют продажи оптики чьей угодно, кроме имеющейся родной. p.s. Хотя тачскрину со увеличенным буфером дичайше радуюсь и салютую. Но голосовать рублем за новую продукцию тянет всё меньше...
РАВ без сжатия вроде бы в ТТХ А6500 был. Но откровенно говоря места несжатый рав займет вдвое больше при исчезающей разнице в качестве. Особенно это будет заметно на большом архиве фото. Вообще такие вещи как несжатый рав в старые камеры добавляется новыми прошивками имхо, это же не аппаратное ограничение. Но Сони не хочет баловать владельцев своих камер.
Взято отсюда - http://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-6500/specifications О чём и речь. Не первый год и не первое поколение камер. Меня, как любителя снимать в сумерках или на концертах со сложным освещением, такой подход отталкивает.
Если сжать без потерь uncompressed arw в dng, то размер будет меньше, чем у внутрикамерного с потерями, но при этом без потерь. Дома, спокойно, на мощном компе...
Думаю вот - а не взять ли A6500 в качестве второй более легкой, прогулочной камеры к имеющейся A7RII , Объективы могу уже новые не прикупать, имеющиеся FE - 16-35, 24-70, 35/2.8, 55/1.8 должны вроде идеально подойти к кроп-камере, поскольку все мыльные края и углы начисто обрежутся. Но посмотрел на dxomark результаты тестов полнокадровых FE линз на кропнутой Nex-7 и вижу, что результаты ужасные: https://www.dxomark.com/Cameras/Sony/NEX-7---Lenses-tested Больше всего огорчает FE 16-35. На кропе был бы самый для меня наилучший диапазон в 35мм эквиваленте - 24-53, но блин, Зин, где резкость на кропе у этой линзы: https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-Carl-Zeiss-Vario-Tessar-T-STAR-16-35mm-F4-ZA-OSS-mounted-on-Sony-NEX-7---Measurements__736 надо по этой ссылке пойти и нажать кнопочку "Sharpness" , а затем "P-MPix Map" - и видим, что FE 16-35 на Nex-7 имеет резкость крайне низкую!!! Или не верить DXO ???!!!
Конечно я думаю о A6500, Nex-7 мне не нужна... На сайте dxomark я не видел результатов тестов FE объективов на A6300, но там есть тесты на Nex-7 Я думаю, что резкость одних и тех же линз, что на Nex-7, что на A6500 должна быть одинаковой. Т.е. я не вижу причин почему две матрицы одного размера от одного вендора с одинак. числом пикселей дадут разную резкость (по идее могут отличаться шумы , цвет, ДД, но разрешение никак не должно). Насчет A6300 c FE линзами - можно где-то посмотреть?
Я вам скажу почему могут отличаться. Сразу скажу - я понятия не имею так ли это, то что я говорю - чисто теоретические изыскания. Матрица, как вам известно, имеет в своей конструкции не только подложку из светочувствительных элементов, но еще там есть АА фильтр и микролинзы. Задача АА фильтра - СНИЖАТЬ резкость, чтобы убить муар. У NEX7 вроде он есть, а у 6500 есть или нет я не помню, но точно другой, если есть. Далее - микролинзы и устройство уловительного колодца над каждым элементом уж точно разное. У 6500, насколько я помню, уловительные колодцы менее глубокие и имеют форму конусов, а у NEX7 еще стара конструкция, где они прямые и глубокие. Это тоже даст свой эффект, так как конусные уловители получаются физически больше и на матрице не остается "пустых" месте, которых много на старых матрицах. Но, еще раз, это просто соображения на тему. Я не уверен, что разница в резкости реально будет.
Линзолюб Смысла брать немного меньшую тушку к трубам типа 16-35/4 нет никакого. 35/2.8, 55/1.8 - да, подойдет. Ширик все равно придется взять типа 19/2.8 сигмы. Ну, и зум впридачу. Смотрите тесты оптики с А6000 - там в фото разница с А6300/6500 должна быть минимальна, а тесты многих ФФ стекол на А6000 давно есть. А брать А6500 вместо А6000 нужно для съемок спорта, для работы с нестабнутыми объективами и для 4К видео.
Посмотрел на dxomark тесты A6000 с полнокадровыми FE линзами - такая же хрень, что и с Nex-7 - резкость намерена ими никакая. https://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A6000---Lenses-tested
Так 55/1.8 на А6000 вообще дает максимальное разрешение из всей измеренной ДХО оптики. https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...y-E-on-Sony-A6000__1252_942_1467_942_1629_942 Но то, что зумы ФФ будут на кропе чем-то особенным, никто и не обещал.
Да и "родные" кропнутые зумы типа 16-70 f4 также выглядят на тестах dxomark довольно паршиво. Похоже, что кроме 55/1.8 другой высококачественной оптики для A6500 не подобрать. Ну может еще Sigma 60/2.8 и новая Sigma 30/1.4
А Туйты чем плохи ? Даже на 7р2 в полнокадровом !!!! режиме 12/2.8 очень не плохо . https://fotki.yandex.ru/next/users/sasha-polus1970/album/529163/view/1616655?ncrnd=278 t 12/2.8 - - - Добавлено - - - https://fotki.yandex.ru/next/users/sasha-polus1970/album/529163/view/1616656
https://fotki.yandex.ru/next/users/sasha-polus1970/album/529163/view/1616666 [ADM]Полноразмеры на форуме не приветствуются. А в данном случае они к тому же не имеют отношения к обсуждаемой камере.[/ADM]
http://www.digitalrev.com/article/s...300-issues-such-as-rolling-shutter-unresolved This is no upgrade – it’s a fix on a flawed core function of the a6300, and it should have been addressed by Sony engineers before the launch of the a6500’s predecessor. Впрочем, ничего нового. (с)
Линзы с ЭФР=18мм ИМХО надо использовать на ФФ камере (мелкие детали должны быть видны в мелких деталях) и их есть у меня (7RII + 16-35). А приобретение для A6500 Touit E 1.8/32 за 50+ тыс.руб - имхо это или снобизм или крайнее транжирство когда есть Sigma 30mm f/1.4 DC DN в 2,5 раза дешевле и не факт, что хуже. Возвращаясь к ключевому вопросу современности - что может быть рациональным набором высококачественных автофокусных линз для A6500 за разумные деньги? Пока вижу список очень короткий - Sigma 30mm f/1.4 DC DN, Sony FE 55mm f/1.8 и как минимум ещё нужна хотя бы 1 линза с ЭФР около 28-30 мм (т.е. 18-20 кропнутных) и что-нибудь умеренно-длинное. Sigma 19mm f/2.8 к высококачественным можно отнести с натяжкой.
Если все же соберусь за 6500, то мой выбор таков: 1018 - ширик сигма 30/1.4 - штатник 55/1.8 - портретник туит 50/2.8 или сони ФЕ 50/2.8 - макрик ну и можно ещё 16-70/4 просто чтоб лежал на всякий случай ну и ещё совсем на всякий случай блинчик 20/2.8 чтоб камера в карман влезала Так что, по-моему, проблема нехватки стёкол на кроп несколько преувеличена.
как всегда в ветках кропнутых камерах находятся агитаторы ФФ... Да у ФФ есть преимущества. Но надо понимать, что многие выбирают кроп осознанно. Во-первых - это в разы компактнее и этим удобнее (ну не таскаю я с собой ФФ постоянно). Во-вторых, это, как правило существенно дешевле. В-третьих, линзы, как правило, на кропе скрывают свои недостатки в виде углов, краев и тд. Для кого то это и плюс