APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Не знаю, что там за объем, но по пропорциям объектов в кадре такой же результат и дает.
     
  2. К примеру мыльница sony 830 (можно взять любую мыльницу с 1/2,3 дюйма) - объектив с фокусными 4.5 - 36 мм... что в ЭФР дает 25 - 200 мм...


    Увы... Результата и объема как на фф с 85, 135 и тд (да что ни выставляйте) - Вы не получите. Потому что объектив и его расчетные данные будут именно 4.5 - 36 - все остальное пространство просто съест кроп -обрежет.

    50 на полном кадре - лошадит лица крупным планом. Он там больше штатник. От того что его одели на на кроп, он своей сути не меняет - только камера обрежет хорошую часть кадра. Поменяется угол, но не перспектива. Вообще, это уже 100 раз обсуждалось чуть ли не крестовыми походами в соответствующих ветках. Но каждый раз пытаются доказать, что меньшая матрица ничуть не хуже.... :clapping:
     
  3. так бы все давно на rx10 сидели, если бы хватало дюймовой матрицы - эфр 200 (при F2.8 то!!!!) или 600 (!!!!!!!!! m3)... только вот удаляемся от изначальной темы
     
  4. Еще раз - пропорции объектов и перспективные искажения на 50мм на кропе 1,5 будут такие же, как на ФФ при 75мм.
    Вот очень наглядная картинка - 25мм и 50мм
    [​IMG]

    Объем - пусть меняется как хочет.
     
  5. #325 10 окт 2016 в 02:39 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    а вот это кому как ))) я имею в виду именно объем, конечно, угол будет такой же - иначе бы и не называли их эквивалентными. Но опять же это не повод ставить на один уровень мыльницу (допустим W830) с эфр 135 и фф с 135/1.8. А именно это и было сделано выше, пусть не так утрированно
     
  6. Да,хотелось бы поближе о а6500 от вас прочитать,я так думаю фудживоды сами разберутся нужен им FF али нет.
     
  7. Потому что нет на неё родных хороших стёкл?
     
  8. Эфр термин эфимерный а угол зрения он и в африке угол зрения...

    100%

    Объем не зависит от ФР и светосилы. А зависит от свето/тени, перспективы и тонального контраста. А вы говорите исключительно о размытии плана, которым можно выделить объект, но ни как не дать объем

    А так хотелось бы на Е систему максимально мелкие 10-18/2.8, 16-50/2.8, 50-150/2.8 и перекрыть фиксами в стиле 35/50 с 1.8 оставшиеся дырки. Тогда можно было бы говорить о самодостаточности Е системы, а прикручивать к Е стекла от ФЕ - это как то не комильфо... как и к ФЕ прикручивать стекла А и сторонних производителей через переходники
     
  9. Да их особо ни кто не спрашивает, что им нужно. Впрочем, как и нас.
     
  10. Очень забавно читать что к компактной а7 надо покупать а6500.
    А7 уже ругалась за слишком компактное расположение органов управления и а6500 прямо спасет. Если есть 99 то к ней пойдет а6500 со стеклами А байана через переходник. А вот е стекла на кроп ,деньги на ветер при наличии компактной же а7
     
  11. #331 10 окт 2016 в 10:51 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    Скажем так, я нахожу очень привлекательной по ТТХ и картинке А6500 в комплекте с тремя Туитами и Батисом 85/1,8 Но совершенно не привлекает по цене сей комплект.

    330-350 т.р.
     
  12. Ну по старому курсу сабж + 3 туита (12, 32, 50) + 85/1.8 батис вышли бы чуть меньше 150т.
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.769
    Симпатии:
    3.066
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вспомнила бабка, как девкой была:drinks:
    Какой смысл обсуждать то, чего нет?
    А по 1 руб какая была бы цена комплекта? А по 69 копеек? :rofl:
    Есть то, что есть. И будет то, что будет. А "старого курса" больше с нами нет, он нас покинул!
     
  14. про 16-50/2,8 или 16-50/2,8-4 +/- 50-150/2.8 или 50-150/2.8-4 сам бог велел и было бы вполне логично их выпустить после обновления кропнутой линейки тушек
    но зачем, положа руку на сердце, 10-18/2,8? да еще и компактный (т.е. априори дорогой или некачественный)
    ну и что-то подлиннее sel 50 типа 85/2 или 100/2,8 было бы нелишним)
     
  15. Уже забудь. Совсем забудь. Нет больше старого курса и не будет.
     
  16. Lexsnd
    Стаб в А6500 пригодится владельцам фиксов на Сони Е, среди которых много без стаба.
    На мануальной оптике он тоже будет кстати.
    Так что ниша у камеры есть - это владельцы тойтов. :)
     
  17. P. Johnson
    Насчет дешевых 4К жк-телеков и мониторов под кино - можно конечно верить, что за рупь вам продадут настоящее золотое кольцо с изумрудом. :)
    Но посмотрите тесты - реальный контраст и реальное динамическое разрешение на видео и все сами поймете.
     
  18. Так и плакаться теперь о ценах в 300т нечего :)
     
  19. да я не спорю, что стаб - штука нелишняя, но имхо большинство его пользу сильно переоценивает, особенно необходимость 4-5 стопов.
    300мм, эфр 450 = 1/450 (0), 1/250 (1 стоп), 1/125 (2 стопа), 1/60 (3 стопа), 1/30 (4 стопа) . часто ли вам нужно на 450мм выдержка в 1/30?)
    напомните, кстати, линейку туитов, если не трудно, ибо кроме 12/2,8 и 32/1,8 не вспоминается. макро 50/2,8 вроде еще был?
    опять же, кроме ночной съёмки с рук, которую можно осуществлять с мультишота ну и съёмки на (супер)теле и длинные выдержки нам ум больше не приходят какие-то специфические задачи для стаба
     
  20. Я не говорил дешевых, я говорил OLED брать не обязательно. Есть хорошие модели и на IPS. И еще раз повторюсь, 4К берут не для вывода в 4К чаще всего.
     

Поделиться этой страницей