Прикалываетесь??? А зачем на А системе 24/2? Зачем 35/1.4 и полтос? И с чегь вдруг кроп 24мп стал позволять сниимать на высоких исо. Там на 3200 ухе каша. С чего нельзя использоваться 56/1.2 с открытой. Суть аналог 85/1.4, снимаю им на открытой регулярно и нас таких много. Что есть у сони на это 50/1,8? На ростовой уже не фонтан. Портретные фр вообще ничем не закрыты.
Я понимаю что на открытой дырке никто никогда снимать не будет. Да, наверное. Хотя на счет "лучше" тут фиг его знает. Скажем так - они светлее. Тут сигму вспоминают всуе, так вот - было у меня огромное количество сигмовских стекол. Они в целом светлее.. Но, лучше я буду пользоваться сониными которые темнее чем сигмовскими которые светлее. По все параметрам. Картинка, надежность, резкость, разрешение, рисунок, микроконтраст, боке... Ничего не могу сказать про фуджиевскую оптику - не пользовался. Возможно она хорошая. Возможно даже лучше. Но, все равно имхо не настолько лучше что бы это как то мотивировало переходить из одной системы на другую. Если с нуля покупать и не планировать использовать старшую систему - то - да - интересно. Хотя тушки фуджи меня не впечатлили..
Что странного? 24mm светлый ширик есть почти в любой взрослой системе. И сигма выпустила свой Art. Я лично не очень такое стекло люблю, хотя имеется мануальный Samyang, но знаю большое количество фотографов, которые выбирают его вместо популярного 35 1.4 Да там все красиво. Стоит один раз взять и поснимать. Как пользователь обеих систем говорю. Фотки с Фуджи нравятся намного больше.
Ну не знаю, мне 35 и 56 вполне нра. У нас на кропе тоже шедевров не видать. Полтос не плох, но и только с учетом того что копеечный.
ally https://500px.com/photo/163378929/chanel-3-by-尤金尼-evgeny?ctx_page=2&from=user&user_id=1 Есть еще вопросы, зачем снимают на 56/1.2 на открытой?
Ну, А система это как никак ФФ. И 24 на ФФ это совсем другое дело по сравнению с 16 на кропе. То есть - вы стремитесь светосильной оптикой просто побороть низкие рабочие? хм.. ну, странно. Покажите фотки на открытой - реально интересно. Я регулярно на открытой на 85 не снимаю. Вернее - никогда. Баловство это. Пару снимков побаловаться можно сделать.. на заре пользования.. а потом - хоть до 2 а прикрываешь..
Если 35 1.4 и 56 1.2 тухлые - то SEL35 и SEL50 - это вообще не объективы. Так, пластиковые тубусы, набитые ватой.
Блинчик на кроп был перевыпущен с теми же недостатками ? это нормально? Что хотите говорите, но сони сама расписалась в том, что тушки она делать умеет а объективы - нет. Даже на кроп
конечно есть. Эта фотка вообще ниочем. Во-первых: она будет точно такой же и на 2.8, во-вторых: трудно судить по семплу такого низкого качество, но такое ощущение что фокус таки не попал и в-третьих - ни 1.2 ни 1.4 для этого не нужны. Кто говорит - что постоянно снимет на открытой - покажите - что вы снимаете.
А я и говорю, система! Выбор с нуля и именно кроп. Ну не вижу я у Сони смысл покупать кроп. ФФ да. Мне рм2 заменяет кроп легко. Но если смотреть на кроп систему, фудж интереснее, на данный момент. Именно системно. Тут сони надо работать, а не слоганы рожать. Стекольный парк расшираять и обновлять, а не пыжиться тезисами про самый шустрый аф в мире.
Ну да. Потемнее. У фуджа тоже есть потемнее и покомпактнее. Попутно и погодозащищенные) 35/2 WR, 23/2 WR и 50/2 ЦК в след году Светлых шириков нет Телевиков нет Зумов светлых нет А так у сони все есть. Все есть, но потемнее. Под камеру с погодозащитой. Это смешно. Что там про грип на 56/1,2? Почему? DSCF3869 by kfegk2002, on Flickr Почему ширику 1,4 не нужна??? DSCF5552 by Jose Carpin, on Flickr Johnston Ridge by λx, on Flickr
держи тут бокешачка как ты любишь) http://fujifilm-x.ru/attachments/kost5153aw-jpg.44925/ А фотограф мастер своего дела!
Ну, дайте посмотреть. навскидку с 55/1.8 + некс 6 открытая.. закрытая до 4х контровой и открытая и вот полностью открытая на лицевом..
Ну вот я почти 4 с лишним года назад продал А баян в лице А850 и 70-200 и еще линз всяких, переполз на некс пятерку вторую, взял пару мануалов фиксов на первое время, потом взял 50, 35, 10-18, кит и телевик родной... 10-18 правда за это время уже умер, но не в этом суть... я то думал, вот сони возьмется за голову, навыпускает еще линз, после 35,10-18 это очень раззадарило и вера была в этот кроп. А потом бац и начался ФФ головного мозга... И ежу понятно, что с ФФ Е переходить смысла нет, с А баяна тоже смысла нет, есть или был смысл для тех, кто затарился до наступления ФФ пипеца... А теперь, имея все эти линзы, мне только на фуджи и хочется побыстрее убежать, чтобы сонин мозго-маркетологовский изврат на себе не применять... две помершие пятерки нексов за последние два месяца меня очень подтолкнули, лучше пока в этой системе с подачками не будет
Лично тестировали? Я снимал и не SEL35 на Fuji35. Второй лучше на открытой, чем первый на прикрытой. Sel50 - вообще невероятно унылое стекло. Его можно сравнивать только со стодолларовым 50 1.8 от Canon. Вот это примерно одно поля ягоды, да.
зря вы эти примеры привели, не лучшие, особенно когда открываешь в полный размер, маленькие еще ничего смотрится, а когда смотришь по полной, тут уж грусть............ Про ширик и 1.4, тут реально хватило бы /2 или /2,8 и было бы также в таком размере)))
ally Я вам привел пример человека, который при наличии ФФ зеркалки снимает на кроп Фуджи фиксами на открытой и успешно продает свои фото. Полистайте его портфолио - там сотни фоток. Хотите хайрезы с Фуджи - Гугл в помощь. Оптику на кроп Сони Е обсуждать тут нет смысла, в соответствующих ветках все давно обсуждено. А тушки - да, у кропа Сони хорошие, если не смотреть на их цену. В итоге как система кроп Сони Е - это бегун с одной чемпионской здоровой ногой (тушки) и второй хромой (оптика).