У 4-го мрака от пятака двойной пиксель. Сначала его сами кэнонисты восхваляли, сейчас что-то притихли. Даже обзор от вэбистов весьма нейтральный и аккуратный, что это не рыба, не мясо. https://www.youtube.com/watch?v=3dhIOpa4394&list=PLosSGith6CdNBrNDeoFxGm143pCbNkJsg&index=4 Да и мои личные мысли. По матрице если. Двойной пиксель - это значит дробление на два, т.е. в два раза больше ячеек. Развитие матриц ныне даже пусть если на одной высоте, то это значит, что чем меньше ячейка, тем хуже всё. Да и у кэнона налицо некоторое отставание уже несколько лет от никона-сони. Потому на самом деле, чудес не жду лично. А так, на практике обычно, на а99 я на спор с приятелями при одинаковых условиях вытягивал спокойно 1-1,5 стопа без потерь цвета и вообще в сложных условиях (контра вечерняя, полумрак и тд). Кэнон мрак два на такое точно не способен - у приятеля как раз он. С третьим вот не соревновался. У а7r тянучесть больше, на мой взгляд. Вторые эрки до такой степени не мучал, но так думаю, что динамика там тянется не меньше уж точно. Вот и ожидаю на основании этого, что матрица на а99-2 всё же лучше тянет кэнона. Привычка работы с равками от сони - один из якорей, что держит на этой марке. Моё имхо, естественно.
По совместимости объективов инфа: http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/cscs/lens_body/index.php?mdl=ILCA-99M2&area=gb&lang=ru
Ну что? Согласно вот этой страницы http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/cscs/lens_body/index.php?mdl=ILCA-99M2&area=gb&lang=ru Гибридная фазовая фокусировка не работает ВСЕХ объективов Minolta/Konica Minolta и Sony 24-105, 8/500, 2.8/20, 2.8/28 Казалось бы дело в энкодере дистанции фокусировки, но 24-105 её имеет. И два редких SSM объектива Konica Minolta тоже. Но увы. Т.е. если для неимеющих аналогов у Sony минольт можно было решить, что "не смогла", то для аналогов тиа полтинников, не говоря уже о минольтах с маркой сони - это жлобство чистой воды, извините за мой французский.
на нексах в свое время тоже - с одной прошивкой тут заработало, потом обновите прошивку объектива - и там заработало и так далее. а вообще с точки зрения финансов логичный ход зарабатывать на продаже родной оптики, давая ей дополнительные преимущества
вся тема сваливается в извечное - одному жмет карман, другому не жмет. Больная тема для россиян. Потом по оптике. Потом кто где пасется. Камеру хотели - камера подоспела. Прогресс есть - и действительно все очень позитивно. Оооочень хочется надеяться, что обойдется без болезней. Достойно уважения, что камера была выпущена в нелегкий период для производителей камер - в связи с проблемами на производстве матриц
в смысле странно ввалить кучу бабла в новую камеру, но продолжать пользоваться древними объективами. Которые сами по себе зачастую не могут составить конкуренцию в репортажном сегменте.
Ну не знаю. Я бы не хотел с покупкой новой тушки обновлять почти всю свою оптику. Это во много раз дороже самой тушки получится.
почти вся оптика - это минолта? Ну так и расстраиваться нечего, если до этого репортажкой не занимались серьезно (а99 с ее датчиками по центру и автофокусом от 77 к этому и не располагала), а тратить больше денег не хочется - значит этого Вам и не надо просто. А так - обновиться камеру для репортажки, но расстраиваться, что не хочется брать объектив под определенные задачи - это выдуманная проблема. Больше найдется людей, которые объектив будут под задачу выбирать, нежели камеру ) И чисто на опыте уйдут в мф и будут ловить момент, получая кайф от результата)
Тут уже нарекли а99-2 репортажной, и всерьёз рассуждают о замене оптики под репортаж..... Мне вот интересно, ну не будет работать гибритный аэф на минольте 20мм, и что? Или на сони 2875г не будет, и что? Или на сони 24-105 - и опять таки что? Господа, эти стёкла не заметят отсутствие гибридки ну никак. Хотите репортажить - так покупайте верхний сигмент. Ну не репортажные те стёкла, что я выше описал. С любой камерой вообще.
Вот блин ... на смартфоне пытаюсь отредактировать свой пост и он пропадает. И так уже два раза ... похоже, там по умолчанию удаление выбрано при переходе к правке Короче, бог с ним, с гибридным аф. Меня волнует не он, а матрчные датчики. Их полезность далеко не ограничевается репортажами. Из описаний я не понял, в каких случаях они поддерживаются, а в каких нет. Я бы ожидал, что вообще всегда должны поддерживаться. Но у Сони есть пояснение в сноске, что число этих точек зависит от оптики и режима съемки. С режимами понятно. А вот почему от оптики зависит? Или это они о кропнутых объективах?
Для репортажа у Сони есть 16-35 24-70 70-200 70-400 , фикс 300 2.8 все второй версии , купите пользуйтесь, проблема только в финансах, топовые стекла Кэнона стоят чуть дешевле чем от Сони.. А репортажники на олимпиадах с К и Н только потому, что парк оптики очень большой (то же прокат), сервисов много (агенства на которые работают репортажники связаны с сервисами, часто техника идет на прокат) а так же дофига доп аксессуаров типа синхронов, разных вспышек , чехлов итд..... поэтому даже если этот репортажник знает точно, что ДД у сони лучше, камжпг лучше, цвета лучше даже при равном автофокусе он все равно останется на К или Н , потому как задачи другие абсолютно....
Прочитал на японском сайте сони, что на глазах можно фокусироваться как в одиночном AF, так и в следящем, фокусируясь на глазах в ржиме AF-C. Красота!!!