Экран вполне себе повортный. А что за рама на камере? UPD -похоже на защиту, чтоб не вставляли карточки и не меняли оптику.
Все так-же как и с другими SLT, заблокирована на 3.5. В режиме М можно снимать без АФ. ИМХО существенный минус.
Роман сейчас в прямом эфире с Фотокины-задавайте вопросы,пока не поздно по сабжу http://sony-club.ru/showthread.php?t=83054&p=1595281&posted=1#post1595281
Думаю не удалось подружить с SSM и отверткой. П.С. A7r2 + LA-EA3 не имеют адекватный АФ в видео режиме с стеклами (даже с SSM/SAM) под а байонет. ППС Стоит добавить что у сигмы более -менее получилось подружить зеркалочные стекла с видео-режимом по средствам MC-11.
А7R2 и а99 - это не спецовые видеокамеры, а фотокамеры с возможностью видеозаписи. Пробовал снимать на ручных и с автофокусом. Во первых, 3,5 дырку понял сразу - грип нормальный при съёмке. Во вторых, при сложных условиях, фокус начинает рыскать, перескакивал на ручное с тряской. И это на sal2470z. Диафрагму же на ходу крутить сложно, выставляется на коротких роликах один раз. Потому для меня лично блокировка на 3,5 при автофокусе не принципиальна и не понимаю лично разговоры об этом. В общем, как бы, моё ИМХО.
Будем надеяться, параметры съемки видео режима, поправят в новой прошивке. Но, на сони снимать с ручными настройками очень удобно, т.к. есть пикинг. Очень помогает!
Согласен. Я принципе не могу понять почему сони не сделала А9 в таком корпусе с Е-байонетом, а на А-байонет переходник в виде костыля "LA-EA-5" c этой новой фазовой системой в 79 точек. Могла бы получится модульная камера с тем-же дизайном...
У вас же в подписи А7Р2, АФ в видео с родными FE/Sel объективами у А6300/А7р2 ИМХО очень адекватно работает. К слову у Canon оно точно не для галочки, тем более с сенсорным экраном в 5Д4/1DX2 Тут прошивкой не обойтись. А пикинг у всей А7 серии есть, и рабочий АФ...
Ну, дайте насладится камерой, с родными стекляхами А байонета! Ждём уже 4 года. А9 будет скоро, терпение!