1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 50mm F2.8 Macro

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 30 авг 2016.

  1. после просмотра как-то совсем непонятна объявленная цена за этот продукт :nea:
     
  2. Не знаю, как на счет макро (я не специалист), но рисунок понравился, цвет хороший, детализация очень хорошая.
     
  3. Как вариант - http://www.ebay.com/itm/Exc-Minolta...290228?hash=item3d260b7574:g:gRUAAOSwmfhX4Lsq
    Excellent Condition немного дешевле Е макро:) Для предметки - просто супер. Сейчас у меня в работе в полный рост, навернуть на А99II - для полного удовольствия:)
     
  4. У меня есть Соня 50/2,8. Очень рабочее стекло, но очень хочется избавится от переходника. Собственно, основная рабочая у меня РМ2, она в комплекте 50/2,8 и 90/2,8 смотрится мега универсально.
    FE по обзору мне понравился. Думается его и сделали из 50/2,8 А-шного. Даже гайки в боке на месте. Резкость норм, разрешение на f8-11 не падает, судя по картинкам. Рисунок знакомый. Т.е. это то что мне нужно. Нужно именно для работы. Но за 750 я это покупать не буду. Скорее попрошу ребят со штатов притащить. Почти 50% оверпрайс, это перебор. Сильный перебор.
     
  5. У него масштаб 1:2.
    1:1 только с кольцом. Даром не надо.

    Пс: на утверждение "да кому он нужен, этот 1:1", скажу что мне нужен. Я клейма снимаю.
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На ebay за 38,5 тыр. уже есть и ещё скидку попросить можно.
     
  7. Завтра начало октября! ХДЕ???)))
     
  8. завтра. :rofl:


    Хотя началом октября можно считать все, до середины октября :D