Про нижнюю точку эт точно ! . Но у меня Сигма 30-ка . А по опыту прошлого раза : между мной и танцующими будет от 5 до 20 метров . Полтос предпочтительнее . А может рискнуть и в МФ снимать ?
раньше так и снимали, но процент резких кадров поначалу будет ещё меньше, т.к тренироваться надо, а будете ли ?
К сожалению, у меня не было никогда Сони 50/1.8, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Ещё фотографии с Минольты 50/1.4 (все можно раскрыть покрупнее):
Если разница и будет - то очень не большая, т.к. Сал 50/1,4, зажатый до 1,8 примерно равен по резкости Сал 50/1,8, сразу с 1,8. Другое дело, что 1,4 - отверточный и - соответственно заметно быстрее чем 1,8 - который САМ
Да оболдеть, нафига таскать полуторакилограмовую болванку, если маленьким полтосом получается не хуже?) Светлые зумы-телевики - инструмент для зарабатывания денег фотографией, в руках любителя такие тяжеленные игрушки - редкость, к тому же дорогая (почти любой 70-200/2.8 стоит от 20000, это почти 3 50/1.4)
аргумент "не хуже" в случае спортивно-концертных съёмок бьётся картами "неудобно" и "невозможно" - стандартный фикс есть фикс...
Вы зачем-то вместо трёх ссылок на оригиналы дали три ссылки на ресайзы, да ещё и смешали их в кашу. Еле разобрался. В общем, для старшего полтоса всё более-менее пристойно.
Нет, это ссылка на оригинал (её можно получить, нажав "В другом размере" справа внизу под фотографией)