На Fuji, конечно, стоял не этот объектив, а Nikkor 50/1.4 G AF-S. И именно в данном конкретном случае "отсутствие" резкости полностью зависит от камеры - т.к. структура матрицы Фуджи отличается ОТ ВСЕХ ДРУГИХ цифрозеркалок. Просто не надо фотографии с этой камеры рассматривать в 100% - все дела. Можно печатать вплоть до 60х90, можно смотреть в размер экрана... а вот крупнее разглядывать не стоит. Объектив Минольта 50/1,4 весьма резок начиная с диафрагмы 2,5 примерно, и достаточно (с моей точки зрения) резок начиная с диафрагмы 2,0, на более открытых - "художественно воздушен" (с моей точки зрения) или "мыло" с точки зрения техно-фетишистов.
Sony Alpha SLT-A99 Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14) Выдержка: 1/250 сек Диафрагма: f/8 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 800
Sony Alpha SLT-A99 Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14) Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/8 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 400
Sony Alpha SLT-A99 Объектив: Sony 50mm F1.4 (SAL50F14) Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 800
Выкладывал тут кам жепег с а99 и сабжа, теперь выложу конвертацию из рава Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New] Выдержка: 1/320 сек Диафрагма: f/2.8 ISO: 6400 И немного новых Далее очень сильный кроп: Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New] Выдержка: 1/13 сек Диафрагма: f/4 ISO: 6400 http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/22746074.4d/0_942f7_d0078b57_XXL.jpg Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New] Выдержка: 1/50 сек Диафрагма: f/1.7 ISO: 6400 Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New] Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/2 ISO: 6400 Объектив: Minolta AF 50mm F1.4 [New] Выдержка: 1/320 сек Диафрагма: f/2.8 ISO: 6400
пользуюсь Minolta 50/1.7, у них известно, что есть разброс по резкости, и мне попался экземпляр мякий-мякий... заметно мягче, чем снимки на 50/1.5 тут и на других ресурсах чтобы не попасть на мякиш второй раз, думаю купить Minolta 50/1.4 - что скажут знатоки, какой у них разброс по резкости? есть вероятность получить мякиш, или они в большинстве достаточно резкие? речь об открытой, разумеется
Мой первый опыт с этим стеклышком: «Поварёнок» на Яндекс.Фотках «Средь бала суеты...» на Яндекс.Фотках «Мечтать...» на Яндекс.Фотках «Дети, когдаж вы угомонитесь...» на Яндекс.Фотках
Открытая у полтосов - "условно рабочая". Есть сюжеты, которые прекрасно выходят на открытой. С f/2 обычно контраст вполне достаточен для любого сюжета. Неушатанные экземпляры Минольт и Сонь, которые прошли через руки, обычно без проблем по резкости. Если что, могу предложить что-нибудь...
Резкости на открытой не ждите! Она начинается где-то с двоечки, как выше сказано... - - - Добавлено - - - несколько примеров на открытой диафрагме (можно раскрыть побольше):
меня больше интересует разброс от экземпляра к экземпляру - они все примерно одинаково рисуют, или как у 50/1.7, один прилично, другой сонно?
А кстати да ! Я вот озадачился поменять свой /1.8 на /1.4 , и в первую очередь , что бы иметь рабочие 1.4 . Так что , не видать мне рабочих /1.4 ? Нужны они мне для надвигающегося конкурса бальных танцев . P.S. Или смотреть в сторону Сигмы ?
Такой разброс по качеству может быть у любого объектива, не только у 50\1,4 , так что выбирать надо конкретный зкземпляр.
На конкурсе бальных танцев мне кажется даже рабочие 1.4 не помогут, все равно диафрагму зажимать и вспышкой подсвечивать.
Год назад я с /1.8 был , кое что даже получилось Свет хоть и плохой , но с высоким ИСО позволял . Думаю для увеличения % пригодных кадров /1.4 взять . Неужто не поможет ?
Один раз регистрацию снял, всё на 1,4- правда вторым фотографом и ради проверки...больше половины моих фото тоже, ушли на ура
Вы выиграете пол-стопа... разница несущественная. По резкости на открытой - Сигма да, лучше. Если будет в фокус попадать...
Мне кажется у 1.8 открытая более рабочая, нежели у 1.4 Хотя уже на 1.6-1.7 выходит вполне неплохо, а с 2 вообще отлично. Для рабочей открытой надо цейс брать , ну или сигму. Но все равно на 1.4 можно нормально снимать только в ближнем поле. На полноростовых портретах уже будет очень мягко все.
Ну вот . По зернышку по зернышку ,глядишь и хоть половина фото пригодны будут . Надо , наверное , в сторону Сигмы смотреть .
Здесь тоже засада, для репортажа с танцев у Сигмы тормознутый АФ, а у Вас же вроде Сигма 1.4 есть, она чем не устраивает. Самые кадры - ближе к танцующим и с нижней точки, там самое интересное.