Спасибо! Да, 1.7, Минолта первой версии на А65. Я сейчас вынужден вместо PS пользоваться онлайн-редактором, поэтому картинка без EXIF, и разрешение больше 4000 пикселей по большей стороне этот редактор не понимает
Пару примеров с отпуска, из тех что первыми попались в очереди на проявку... Все полноразмеры по клику http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697144/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697145/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697149/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697150/
Полтос просто люблю, моё фокусное http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697882/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697885/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697886/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697862/ http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/697857/
Уважаемые одноклубники! Уже имел соньку 50/1.4 разочаровала мыльностью на кропе на открытой (может быть экземпляр неудачный был). Отдал дочери. Развейте, пожалуйста, мои сомнения - есть ли вообще удачные экземпляры 50/1.4 с рабочей открытой? Или они все, что Sony 50/1.4, что Minolta 50/1.4 на открытой мыльноватые? Вопрос актуален для меня в связи с приобретением ФФ. Спасибо.
Это то понятно. На А77, на которой и тестил 50/1.4 тоже подстройка есть. Но не помогло. И фокусировка была не сбита. Я о другом. Посмотрев ветку, тщательно рассматривая карточки на открытой, сделал вывод такой: большой разброс по резкости на открытой. И подстройка не спасает, и юстировка с тушкой не панацея. У нас в ячейке у одноклубника отъюстированная в копии тушка А850 с полтосом, так не только моё мнение по сабжу - мыльно на открытой. Действительно у разных экземпляров разброс на открытой такой или у меня глаз мыльноватый? Стоит ли на ФФ брать полтос именно 1.4?