Я бы сказал так "точно не хуже но ещё и 1.4" )) и конструктивно получше. Видимо из полтоса выжать больше уже некуда. Цвет по приятней, видно например на кадре с шапкой/дальше столик прям цейссовский цвет)если не крутили ничего конечно)блики/стекла и прочее в голубоватый такой уходят) как на 50ZA, но бокеха конечно жестковата чем дальше от мдф.. не то, увы) http://attach.mobile01.com/attach/201607/mobile01-42edcc94f2dcdb0c0fad4da421208006.jpg 55ку смысла менять наверно нет, а кому чесалось что не 1.4 и снимать крупнолицевые близко к мдф - то что доктор прописал)
Всем по немножку. Чуть светлее, чуть резче, чуть мягче блик. Но в целом покупать его, при наличии 55/1,8 совершенно не хочется.
Тоже думаю, что при наличии 55/1.8 брать 50/1.4 не имеет большого смысла. Ну только если денег совсем много или если человек только приходит на систему
Это полтинники такие теперь? Прям бомба для рынка пиксельдрочеров Сони надо очень сильно поганить нормальные стекла, что бы такое продавать. Стало понятнее, отчего у нового младшего полтоса такой убогий АФ и странный размер.
Был бы он в акции, я бы взял в качестве единственного объектива. Так как с 2470 не повезло. Цвета мне намного больше понравились чем на 55 1.8. Да и фотографирую я в основном ребенка и 55 была моим любимым фокусным, но всегда хотелось чуть пошире и по светлей. А тут и 50 и 1.4
А что, всё логично! Цейсс на А байонет весит 518 г. а на FE - 718 г. Материала-то больше пошло, соответственно и цена пропорциональна! Кстати, и цену и на SAL-50F14Z они не слабо зарядили - 107 т.р.
подтверждаю -прекрасная связка! пару лет назад "чуйка" мне подсказала купить этот объектив по акции (но на А850 как то не прижился), а в этом году по совету SHURIKENN -3-ий переходник!!! А7m2 c этим объективом в высшую лигу по моему рейтингу вошла (по картинке на уровне rx1 к.м.к.),АФ изумляет ,кстати
А вот и обзорчик подоспел от SLRCLUB, тыц. Что скажете, получился полтинник или нет? А то я любитель и в нюансах не силён. P.S. Мне кажется тему можно и переименовать уже, т.к. представлен официально.
Пожалуй я влюбился в рисунок этого стекла. Жаль только, что любовь эта останется безответной. Ценник не для меня. Хотелось бы еще увидеть сравнение с 85/1,4GM по характеру бокэ, цветопередаче, контрасту и резкости. Интересно, как они в паре работать будут. И добавить 35/1,4Z заодно.
А как же цвет, переходы в боке, пластика стекла и другие составляющие реальных фоток, а не графиков? Стекло может быть идеальным техническим но при этом не интересным в плане художественном.
Полностью с Вами согласен. Примеры на А-баяне 50, 85, 135 - идеальные стекла для портретов, а по графикам ужас. Тут нужно оценивать для чего будет применяться стекло.
Да, и больше Сигмы 50 1, 4 арт, так что будут конкурировать. Но цены не в пользу Цейса. Вот очень интересно, как ее оценит dxo по оптическим свойствам. К чему будет ближе - у Отусу, Сигме или 55-ке?
Вот тут тоже валидные графики, dpreview на них ссылается https://www.lensrentals.com/blog/2016/07/sony-fe-planar-t-50mm-f1-4-za-mtf-and-variance-testing/ Судя по ним, все хорошо. Вариация качества образцов меньше чем даже у 55 1.8
Толку то, что Сигма по длине меньше. Еще переходник добавлять. Размеры сабжа: (83.5 x 108 mm), масса 778г Сигмы: (85.4 x 99.9 mm), масса 815г диаметр у сабжа меньше, добавить к сигме переходник MC-11 и уже и тяжелее, и габариты больше выходят. И по деньгам ART выходит в $950 + $250 за переходник, итого разница с родным 50 выходит $300. Ну и дальше можно выбирать, родное стекло с 11 лепестками диафрагмы или через переходник, но дешевле.