только по этому http://www.sonyalpharumors.com/lensrentals-tests-new-zeiss-50mm-fe-lens-sharper-center-zeiss-otus/ придется пока им верить
а я не согласен. Кисточкой сидеть фигачить? или всё вместе мылить? нет уж Только эта резкость не только на носу модели вылазит, а и везде((
ну дык я про то ж))) только там вкуснота то не в мыле кстати почему эти таланты из всяких ДПревью и тп сравнения делают не те? почему именно с А-шным не сравнивают? вот хочу чтобы мои слова мне пришлось брать обратно! и побегу я тогда под новый год за FE
маска, гаушн блюр на любой вкус, кисточкой помазал и вуаля) просто странно, что вы пытаетесь сабж сравнивать с другими стеклами ибо он ориентирован на видеографов.
1. Переключатель диафрагмы на плавную работу без щелчков 2. Здоровая тяжеленная стекляха, как фе 35 1.4. Размер и вес в случае видеосъемки не важны, а вот качество картинки должно быть бескомпромиссным.
Паша, очень и очень поспорю. 1. Переключатель - тенденция для того, чтобы и фотографы и видеографы использовали. То есть, покупали и те и другие. 2. Ее размер обусловлен рабочим отрезком. Берем A-ZA прибавляем 3 переходник, получаем ту же фигню FE. (ZA+3=FE ZA формула ) 3. Требования к качеству для видео меньше, чем к фото на 42мп
Что то я не пойму что они тестили. Смотрел кропы кадра города, на сабже 1,7 диафрагма на 55 ке открытая, так 55ка во всех частях кадра резче и без пелены как на сабже, фото с боке тоже не в угоду сабжу,оно хуже чем у 55 ки,где 55 ка относительно ровная сабж может двоить и окантовки на кружках больше, такое ощущение что объективы поменяли местами)
Беда новых стекол не в резкости, а в высоком микроконтрасте и жестком переходе в нерезкость. Вкупе с сухим размытием, из-за задавленной хроматики, это дает плоскую картинку. Очень напоминает подход Никона и Тамрона.
Когда 55 ка вышла ее тоже обвиняли в жестком переходе в нерезкость. А теперь она по некоторым постам у кого-то лучше. Еще роккинор 50 1.4 выпустил
Ну а что вы хотели? Все ныли, что мыло, хотим 1.4, а не 1.8 и чтоб резко и вообще как у Сигмы. Получите. Всё равно лучше сигмы вышло (она совсем жесткая вышла) и по тесту Dpreview по рисунку приятней 1.8/55. Но не Планар классический.
к.м.к. в какой то степени в этом ужатый ARW был виноват... очень сильно подпортила этим картинки при съёмки серии про зимний каток ,,,меня даже обвиняли,что я фигурки на катке фшопливала,что категорически не так. и картинки поменялись в лучшую сторону после последней прошивки A7m2 с неужатым РАВом
А какие стекла на FE сделаны просто с добавлением куска трубы? Вроде ни одного. У всех схемы разные по сравнению с аналогами старшей системы.
Что Вы говорите???? А схему посмотреть? Тут еще пару-тройку стеклях каких-то кинули - опа ВЫШЕЛ объектив))
Mobile 01 опубликовали достаточно полный обзор сабжа, сравнили его с 55/1.8. Наконец появились картинки, по которым можно сложить мнение о рисунке. Кстати по резкости там все очень хорошо в сравнении с 55/1.8. http://www.mobile01.com/newsdetail.php?id=19190