советы из серии не покупать авто с прицепным устройством - авто может быть "растянуто" - - - Добавлено - - - Сейчас чтоб купить бу авто, если сам не в теме и нет знакомых в теме, заключается договор с конторой (по рекомендациям выбирается), которая за % и авто подберёт помотавшись по вариантам и цену сбросит - у меня так коллеги покупали, переплата составляла 10-20 тыс, но в итоге покупались достойные авто.
Я предпочитаю "быть в теме". Хотя бы потому, чтоб после покупки "с помощью спецов", тебя на каждом ТО не разводили как лоха. Да и вообще- минимальные знания устройства авто, как и умение сменить розетку, повесить шкафы и т.д.- норма для мужской половины.
Во-во. Мне один "спец" втирал, мол если на авто стоит фаркоп, то машина ежедневно полные прицепы кирпича на дачу возит. А я специально крюк ставлю, чтобы задницу прикрыть. Уже не раз выручало .
Представил современное авто, выступающий крюк на 10 см. Выходит только в случае, если и без него остановилась бы. При условии что низкий седан. Кроссоверы и джипы- мимо. А вот тех, кто возит квадрики, прицепы с хламом на дачу, при этом вечно "поскорее" - куда больше. И состояние коробки или остаток ее жизни наверняка хуже, чем у кого нет этой "спасательной" приблуды. Силовой бампер спереди и сзади- это еще понимаю. Остальное- от лукавого)))
тоже уже слышал о пользе фаркопа именно в целях сохранения авто от дорогостоящего ремонта, а главное - проблем в будущих продажах. летом в ж..у отечественного авто (21093) въехала дама, нажавшая газ вместо тормоза. Все бы ничего, да и удар не сильный, но в действительности повреждений даже страховая насчитала сумму, сравнимую со стоимостью покупки такого авто. После выбирая машину уже подороже для покупки, тыкая толщиномером - глаза округлялись, куда только не биты б/у автомобили. И сразу у всех 1000 оправданий - тут велосипед царапину поставил, тут жучок, тут кто то доехал, тут... и так далее. В голове опять же вспоминались мысли о пользе фаркопа, который в некоторых ситуациях сберегает кучу нервов - причем это относится не только к мелким дтп, но и к таким простым вещам - как - сдал назад в стену/соседа/сугроб. Опять же в случае дтп без пострадавших (по здоровью) расстраивает именно падение стоимости машины (при условии, конечно, что на ремонт денег хватило). Ну а в плане безопасности - конечно, тут крюк погоды особо не сделает
Хмм, а разве у вас они не запрещены ? У нас "досвидос права" в особых случаях. Ну или штраф не гуманный в лучшем случае. Можно только имитацию из фольги от оф. дилера .
по пробегу, хорошая заметка, спасибо. Самый главный совет - смотреть на хозяина, если напрямую с рук покупаете. На его реакцию, когда решили проверить толщиномером, а также диагностическим устройством (уж стоит вообще копейки), на просьбу доехать до сервиса. Опять же, пробег бывает совершенно разный - можно накатать сотки две по дороге Ярославль-Москва только от по трассе (трансфер в аэропорты), а можно вдвое меньше покататься таксистом в том же Ярославле (где в принципе из дорог только Московский да окружная доверие вызывают.... и то не всегда.).
Не для современных корейцев. Кожа на руле потеряла рисунок тысячах на 20 пробега. Не показатель тоже пробег 27 тысяч. При ТО до износа дисков оставалось 1.5 мм, т.е около 12 тысяч пробега при такой скорости износа. Авто: киа сид, 2014 г.в., я первый и единственный владелец - - - Добавлено - - - Сейчас есть небольшие проблемы с регистрацией изменений. Но решаемо.
Я на свои бампера и внимания не обращаю. Они у меня все в дырках и царапинах. Для этого они и существуют , чтобы на себе мелкие неприятности принимать. - - - Добавлено - - - Своими глазами видел машину, в которой масло не меняли 120 тыс. Не говоря про все остальное. Так что пробег весьма условный показатель.
Силовые и прочие нигде не запрещены. Нет такого закона. Вы его малость не правильно интерпретировали. Есть закон, запрещающий установку без регустрации, или установку не сертифицированного доп оборудования. У нас некоторые авто в штате с завода идут с кенгуринами.
у каждого свои сферы интересов, быть в теме во всём хорошо и полезно, но сложно и затратно, а так по жизни и юристом нужно быть и доктором и финансистом и технарём и учителем и папой/мамой и политиком и фотографом и профессиональным водителем и космонавтом и пилотом и владельцем форума. А можно на аутсорсинг непрофильные задачи отдавать, как устроено авто и как работает 2-х или 4-х тактный двигатель я знаю, но при покупке авто в салоне мне это не требуется, а берётся чек лист из инета на 2 страницы и прогоняются тесты.
Друзья, русским по белому автор указал следующее: И я соглашусь. Надо не кидаться на один пункт и говорить, что бред, а просто иметь голову и видеть картину целиком. Кожа на руле в машине с пробегом в 30тыр может быть хуже, нежели у авто с 70.000 пробега. Мы тоже разные... Один моет машину 2 раза в год, другой и моет раз в неделю и полирует, и 2К нано делает пару раз за год.
Возможно. Приятель занимался всеми этими кенгурятниками, а потом бросил из-за проблем с нововведенными актами.
тем более сейчас мир интернета и отзывов и кучи профильных групп/сайтов/сообществ - и часто такие вещи, как особенность руля (который заводской ооочень быстро изнашивается) - заранее узнаются, все таки уж марку машины мы заранее изучаем
Инфы куча- верно. Я вот пока жене машину делают, отвез в ателье торпеду, и прочие потроха перешивать. Пусть потом скажут, что не свежая)))))