FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Не надо ни какой мишени. Смотреть надо в процессе съёмки.
    Пролетел как сейчас с фронт фокусом- делай поправку. Улетело в бек
    возвращайся назад и найдёшь свой фокус
     
  2. Так то да, только на съемке потом жаль порой загубленных кадров:)
     
  3. Надо всегда чем то жертвовать,
    зато сейчас у меня все объективы идиально отъюстированы
     
  4. Я бы дождался зайца или какой там Сони вариант выпускает... Тем более, если цена за 1000 вас не пугает. А если открытая диафрагма будет вырисовывать как у 135ZA и без дисторсии нынешнего SAL50F14, это будет лучший полтинник :cool:
     
  5. будет два полтоса, /1.2 ZA - с вероятностью стремящейся к 100%, и ещё /1.4 по одним слухам ZA по другим, нет. Я надеюсь и жду /1.4 ZA.
     
  6. Не будет как у 135ZA. Фокусные слишком разные. Чем короче фокусное - тем сложнее сделать отличное оптическое качество по всему полю и при этом хороший рисунок. На 135 фокусного это сделать реально, на 50 - малореально.
     
  7. Если речь о цейссовском полтиннике .1.2, то не думаю, что будет паритет. Цейсс будет однозначно дороже. Во-первых, потому что оптически он просто обязан быть лучше Кенона (иначе к чему вообще огород городить?!), во-вторых, наценка на синий лейбл, не забывайте.
    Так что Цейсс 50/1.2 будет стоить в районе 2000.
     
  8. #948 21 июн 2012 в 22:54 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    Мечтать не вредно. И если ценник будет под 2К, то понятно, за что.
    А пока новинки нет, радуемся то, что есть :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Я очень надеюсь, что сони очень постарается с /1.4 SSM ... очень.
     
  10. Странно, куда то пропало моё сообщение...:confused: Но я повторюсь, ибо очень хочется услышать ответ.
    viktor52, пожалуйста, покажите на примере фотографии из этой неудачной сессии куда улетел ФФ и на чём он сфокусировался. Я его там просто не увидел. Никакого, ни бэк, ни фронт. Может это моя неопытность даёт о себе знать? Буду благодарен за помощь в этом вопросе. Может у кого есть какие мнения?
     
  11. Harvest, так, как речь шла о моих фото, попробую догадаться, почему viktor52 сказал про ФФ. Фото нерезкое и если из за БФ, легче увидеть, куда попал фокус, при ФФ можно просто не найти полосы резкости. У меня на той серии в основном обычная шевеленка от рук, к сожалению.
     
  12. Да, в этом случае стоит ли необоснованно говорить, что это ФФ? Хотя на этом фрагменте видно, что фокуса вообще никакого нет(три отмеченные поверхности находятся от объектива на расстоянии с разбросом сантиметров в 50, как минимум, а мутность везде одинаковая):
    [​IMG]

    А у вас есть вообще фотографии с этим объективом, снятым с выдержкой 1/60с с идеальной резкостью? Ну не могут руки шевелиться на протяжении всей фотосессии...:confused: Или я не прав? Когда я им снимал(правда минолтой) не заметил ни одной смазанной фотки.
     
  13. Попробую посмотреть или потестировать. Я уже писал выше, что с а-55 и этим полтинником вроде не было такого, с а-77 какие то проблемы с резкостью начались, пока не пойму из за чего, грешу на кривые руки.
     
  14. Да, достаточно резкие.

    Конфликт А77 и стекла? Такое может быть? Стоит потестить связку.
     
  15. Скорее конфликт камеры и рук:-( С остальными имеющимися не намного лучше. Последняя, с рыженькой, кстати а-77 с полтинником, но совсем не лучший результат для тех условий
     
  16. У кого-нибудь на SAL-50F14 была кривизна поля изображения?
    Периферийные датчики лупят точно, а центр - улетает в БФ.
     
  17. Там особо не разглядишь, ибо фотообрезок.:)
     
  18. У меня на минольте 50/1.4 примерно такое.
     
  19. #960 22 июн 2012 в 19:10 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2012
    Minotla 50f14 первой версии - на А77 и А55 все в порядке. Фокус очень точный.
     

Поделиться этой страницей