Про шипы forever полностью поддерживаю. Шум, это когда машина без нормальной шумки)))) Сам в ночь на понедельник в снегопад по киевке в область ездил до апрелевки, насмотрелся на любителей всесезонки и липучек на обочинах, притертыми к отбойникам и двигающихся боком, а вчера во время ледяного дождя по ярославке в область ехал ночью - отличное шоу наблюдал на подьемах, пусть даже на небольших как фуры и те же самые любители без шипов по области прикольно старались не скользить задом и боком.
На моей девятке стояла мишлен альпина липучка - ни разу не подводила, ни в горку по льду, ни с горки, ни в жиже/слякоти ни в снегу.... может конечно сказывался еще самоблокирующийся дифференциал на моей девятке... Но был доволен резиной 3 сезона на все 100%. На следующем авто была хака-5. То же не испытал ни каких проблем.... Шумит только шипами сильно.... и пару раз на льду (спуск) - чуть не догнал впереди стоящего (мой логан уже юзом шел) - но все же не догнал.... В конце февраля по дешевке взял нордман.... ибо денег нема (подарили за 4000р вместе с ковриками в салон и багажник к новому солярису) - пока особой разницы с хакой 5 (на которой откатал 11 сезонов) не обнаружил...
Тут еще нужно учесть некоторые ньюансы: у мну Киа Маджентис автомат уже 8 лет. Всю жизнь (начиная с ВАЗ 2106) ездил на шиповке. На Киа тоже сразу купил шипы. Так вот АТ даже шипы не помогают, сегодня застрял, как лох, только 5 человек меня вытолкали. Как раз из гаража ехал и положил зимний набор: 2 бутылки из под кефира с высушенным летом песком, размораживатель стёкол (если из квартиры с собой берёшь, то шибко помогает от обледенения), ну, лопатку, само собой. Короче, 4 меня толкают, а я на шипах 50см туда-сюда. Подсыпал песок-80см туда-сюда. Пока 5-й не подошел и не толкнули мою дуру, которая пустая весит 1600, только тогда поехал. Аварийкой поморгал, но останавливаться для благодарностей не рискнул. Летом тяжелый седан на автомате ШИКАРНО, а вот зимой даже с шипами.... Надо для зимы Ниву купить
Ну не знаю) 5 лет уже катаюсь на похожем на ваш авто. Тоже автомат и шипы. В Москве проблем не было. По России изредка тоже катался, в Питере в гору снежную вообще на летней резине заехал) Ягуар не справился, вот он тяжелый зараза, даже с места сдвинуть не могли, ноги скользят, упора нет. Москва-Краснодар катался зимой, по Московской области. Нормально держится на дороге. Вот на форд транзит с задним приводом это было конечно ужасно, застрять на бугорке размером с кулак легко зимой! Встал и все! Перед уперся, зад шлифует и привет! Такие же бугры, и даже большие, на транспортере с передним приводом на ура брал, только чуть газку и попер, как на танке.
Спасут во время снегопадов. Когда нет множества людей, готовых помочь. Просто когда застряли. На самом деле это действительно удобный плюс. И компактный) - - - Добавлено - - - А еще имеет смысл давление в шинах уменьшить, если застряли - да и вообще в условиях каши во дворе.
Вот сейчас дымил-курил в окошко и комунальщики дорогу чистили. Едет грейдер и откидывает снег на обочину. Моя машина стоИт выше бордюра, то бишь сейчас -2, ночью будет -6. Утром я лопатой должен разбить бруствер и задними колёсами съехать на почищенную дорогу-лёд (а никто не пропускает!) Я 100% буксану и зависну на бордюре. Когда наступает такое межсезонье, как сейчас (пока не установятся нормальные морозы в 10-15 градусов), стараюсь машину ставить на ровной площадке, пусть даже за 500м от дома, зато есть гарантия выехать на ровную дорогу без чужой помощи допустим в 5,30 утра. Так вот еще про уборку. Снег надо не отгребать по сторонам, а убирать и вывозить. Еду в 18.00 после грейдера по главной дороге, а чуваку нужно после работы к дому подъехать с левым поворотом. Чувак ткнулся в бордюр (после грейдера) и засел. 20 минут эту катавасию разгребали вместе с желающими дальше ехать автомобилистами. Какая у кого резина стояла, я не приглядывался, но русский мат в сторону уборщиков города выслушал достаточно. Вернусь к нашим баранам. Если я из каши выехал, то тут уж шипы РУЛЯТ. И жена, и обе дочери на шипах ездят, и прекрасно знают, что по трамвайным рельсам на шипах ездить нельзя> - - - Добавлено - - - Это я знаю, спасибо!
- Дорогая! Хочешь я прокачу тебя на большой машине! С большим мощным мотором!? - Хочу дорогой! Очень хочу!!! - Ну пойдем на автобусную остановку! В том году кстати на шипах застрял во дворе после снегопада. Докопал ими до льда - и усе. Крутить по льду и ноль реакции. При этом на пузе не сидел.... расчистил перед передними колесами почти все - один фиг не выехал. Пока мужики не подтолкнули Что было сам не понял... Видимо Карма....
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором В каждой шутке есть доля шутки Сам больше 10-ти лет на джипообразных, очень нравится. Но иногда самоуверенность подводит
Ну каждому свое. Я в большой, высокой и проходимой машине вижу гораздо больше плюсов, нежели минусов. И самое важное- она безопаснее пузртерки.
Если рамная конструкция, то в большинстве случаев при лобовом, движок может оказаться на коленях у водителя. Если человек в городе ездит по ПДД от точки А в точку Б, то ему высокая, большая, проходимая машина только в минусы.
Тяжело сказать. Для каждой задачи свой автомобиль в приоритете. Я пришёл к двум машинам. По городу и если нужно съезжать на просёлочные дороги по Украине - хонда crv, если ехать далеко или в Европу - 520 BMW. Машины отлично дополняют друг друга. Раньше часто в Севастополь ездил, у меня там квартира, но с 2013 года там ни разу не был Большой внедорожник, может быть и хорош, но не для моих задач. Так что у каждого своя мотивация по поводу того, что лучше иметь.
Я же написал- каждому свое)))) И мой двигатель скорее окажется в салоне чужой машины, нежели у меня на коленках. Безопаснее- однозначно. И для спокойной размеренной езды- мне за глаза. Я забил на очень быстрые седаны. Видно просто уже возраст. И точку В я могу выбирать практически любую. Доеду туда, где никакому седану и не снилось. В разумных пределах. Ибо "ходить за трактором"- не люблю)))) А при дальних поездках в отпуск- альтернативы просто нет( если еду смотреть мир, а не наблюдать с асфальта). И да- 2 машины удобнее. Поэтому малось разнятся моя и супруги)
Magadanec, каждому свое - согласен. И даже, если будет бетонный столб или фура? К примеру, на последней ку севен или молотке девяностом при лобаше движок с коробасом уходят вниз, а кузов держат силовые лонжероны из ультражесткой стали. Да чего там говорить, просто посмотрите звездочки безопасности современной легковой машины и жыпа. А если не нужно ехать туда, как снилось? Разве только что вы за хлебом или на работу ездите по дорогам, где пузотерки действительно не могут проехать. Но я боюсь представить это место даже в России. При дальних поездках ничего более комфортного не придумали, чем бизнес седаны. А мир нужно смотреть, летая на самолетах PS: еще по поводу безопасности - большой, тяжелый, рамный и неуправляемый жып на трассе никакая не безопасность, если не объехать толком, ни затормозить, ни свернуть не успеть.
Для большого города я зафанател от Smart for two cabrio. Все не покидает мысль купить его. ...А большой хаммер все еще ищу, да, по ценнику не можем сойтись с жадюгами продавцами...