Я думаю лучше будет средний вариант между названными и менять через 7-9 тыс. Лукойл я позволял себе заливать только в жигули при всем уважении к этой компании (заправляюсь сейчас только там).
А я меняю масло по его состоянию, цвет (совсем темное уже сливаю) а также капельный тест, после 4000 км масло у меня начинает заметно темнеть, к 5000 сильный ужор начинается, как правило к этому пробегу я его уже меняю, вапще у "субаристов" тема масел очень больная штука, я лучше буду стараться читать , чем писать )))) Кстать на Питерском Научно-производственная компания ВМПАВТО совместно с гоночной командой AK PANDA Racing Team тестирует сейчас на боевом автомобиле несколько брендов масел, c диностендом и логами компьютера, https://www.youtube.com/c/VMPAUT0 тут можно будет посмотреть их тесты и отчеты, это вам не Давидыч какой нибудь со своим Бардалем и чудомашинкой.... - - - Добавлено - - - Тоже там заправляюсь, меняют конечно в 7-10 тыс, потому как фильтра, работа, время, да и в документах потому как написано, простому автолюбителю этого достаточно..
За чтож вы так с жигулями . У нас еще пол страны на них ездит, от нищиты конечно. Я то по выше упомянутой причине и по прописке до сихпор на тазе катаюсь. Но свои машины всегда любил и заливал шел полусинтетику 5W40, сейчас синтетика той же марки, и ни разу мои ласточки не подводили меня зимой. Замена каждые 10 т.км. Сейчас правда пока гарантия и у оф. раз в 15 т.км.
Я делаю просто. ( Не навязываю никому). 1. Лью хорошее масло. Знаю где взять. 2. Меняю в силу относительно размеренной манеры вождения на примерно 75% от рекомендации. Т.е. около 7.000 вместо 10.000 рекомендованных. 3. Заправляю только на правильных заправках. 4. Все расходники, влияющие на безопасность и корректность работы- оригинал или качественный аналог. 5. Присадки. Свои, проверенные. Не на все машины. 6. Резину хорошую. Никакого дешевого и красивого Китая. ПыСы- отнюдь не из-за кучи денег. Их как раз мало. А в силу разницы в качестве и надежности. Имхо все сугубо личное, на опыте многих лет использования авто и владения автосервисом в течении многих лет на севере. Каждый волен выбирать себе свое)))
А вот это напрасно вы делаете, мне так кажется. Дело в том, что гарантию автомобиль скорее всего проживет без бед, а вот после нее вам же ездить на нем. Потому я и делал (когда была гарантия и тоже рекомендованные 15 т.км.) внеплановую смену масла между этими 15 т.км., как раз 7500 получалось. Просто если разобраться, то 90% нашей езды это и есть те самые "сложные" или "тяжелые" условия эксплуатации, про которые рассказывают все автопроизводители в описании авто. Либо по городу катаемся с пробками и светофорами, либо на море едем по жаре. Поэтому берегите себя и свой автомобиль. Что касается Жигулей, то ничего плохого я к ним не испытываю абсолютно, ездил примерно 10 лет на разных, покупал новые, предпочитая "старым и крутым иномаркам", как советует большинство. Когда хватило на "лучшее" - стал ездить на лучшем. Но о жигулях только теплые воспоминания! На первом авто сам лично движок по книжке перебрал) Остальные были новые из салона и такой необходимости больше не было)
Масло использую Мобил 0w30, меняю раз в 10.000 км. Бензин в основном Шелл, иногда Лукойл... Рассходники все оригинал, за исключением передних колодок - ставлю только АТЕ... оригинал не выдерживает нагрузки, перегреваются. Присадками балуюсь - использую запиаренный в усмерть Супротек... Резина зима шипы Хаккапеллитта... в этом году докатаю 7-ку, но уже кулена и 8-ка, лето Континентал... Касаемо шип - не шип - то давно уже сделал для себя выбор - как только появилась шиповка, до всяких липучек - так и катаюсь на шипах и менять точно не буду.
Что дает? Есть какие-то реальные чудеса? Или для самоуспокоения? Очень интересно! - - - Добавлено - - - В городе, где на Московском зимой снега на полколеса (личный опыт) ничего удивительного
Очень сложно сказать в целом... но вот по АКПП - однозначно плюс... в плане того, что после ЧИП тюнинга стала работать немного более нервно, залил Супротек - сейчас работает по переключениям идеально. ДВС и так работал идеально - по этому касаемо, что дало - ХЗ... как я всем говорю - клина от присадки не схватил - уже не плохо Залил этот грёбаный Супротек во всю спецтехнику, в дизель-генераторы - но тоже понять будет думаю сложно... поскольку в любом случае, она может дать результат, только в длительной эксплуатации... например: я вряд ли столько смогу накатать на машине с годовым пробегом 15-17 тык. км - что бы понять, что присадка помогла или нет.
Ой пацаны, поаккуратней с Супротеком... разное мужики говорят, один так дозаливался его до капиталки. На мой взгляд лучше масло хорошее лить и менять почаще. Триллер про испытания Супротека... в трех частях. Блогер эксцентричен, да, но... http://youtu.be/_D0FAhb1oq4 Шипы спасли, именно спасли пока три раза за все время использования (а это долгои много) но дело в том, что ради этого и покупались. Без шипов зимой никуда. Гиславед хорош, живучий, уже пятый сезон (благодаря мэру- который ненавидит москвичей, езжу на работу на метро, поэтому накатываю только по выходным и после работы), шипы порастерял, конечно, но процентов 70-80 их еще есть, а те что порастерял - моя вина, не резины.
В том то вся и речь - не нашёл ни каких отрицательных отзывов про Супротек... ботов не беру в расчёт... а дальше есть ещё одна категория - льют отработку и считают, что виноваты именно сушки Я не в коем случае не защищаю данную присадку, поскольку я простой пользователь и чудес не видел... Касаемо хорошего масла - так лучше Мобила 0w30 - может быть только Мобил - 0w40
Это относится к машинам бу. Я стараюсь брать только клубные, у проверенных людей и зная в каком сервисе обслуживалась. Потому как новая стоит ну просто не прилично дорого. И если к примеру человек использовал синтетику, но не ту, что я предпочитаю, то я заливаю свое масло норму, малость гоняю, сливаю и второй состав уже на постоянную. Опять же- это личные бзики.))) Люблю Мобил. Хотя и Мотюль использовал. Все зависит от авто и тех условий, в которых буду использовать. Жене вот 5 лет только Мобил. Лишь вязкость разная на лето и на зиму. У нее- ипонская машинка. Присадку лью Синтетический кондиционер металла SMT2. Рекомендован как в двигатель и мех. раздатки, так и в коробку. В автомат никогда не лью!!! Делаю это давно, лет эдак 10 наверное. По совету ребят из Магадана, любителей очень быстрых авто. Ниссаны Скайлайн от 600л.с. и до небес. Они тестили в проф сервисе на стенде. Соответствует заявленному эффекту. Кроме автоматов (любых). Даже есть смазки с СМТ2. Их тоже иногда использую. К примеру при ревизии тормознах суппортов. На горячих соединениях, типа выпускной коллектор, вся выхлопная ( их тоже часто меняю либо на фирменную, либо есть хот хороших контор в Мск) использую обычную графитку- не люблю заломы и прикипевшие болты)))
Усе, переобулся я. По опыту, у кого сколько уходит на обкатку? Инет рекомендует 300-500 км, монтажник сегодня посоветовал до 1000 км. Исчо говорит, через 3000 желательно повторную балансировку сделать.
Или новым клубничным ароматом?)))) Газануть и уйти со светофора с шлифовкой- это абсолютно разные вещи) Не переживайте.
Последнее время на переобувку машины жены езжу сам. Сегодня поменял резину - вопросов не было. До этого она раз съездила, сразу начался развод на деньги: " Вам необходимо ступицы смазать специальной смазкой! А то, потом диски снять сложно!" "А сколько стоит?" "600, но не в кассу , а нам". Была такая проблема на Жигулях. Ступица - сталь, тормозной барабан - силумин, + дорожные коктейли = коррозия. Да и то, это касалось задних тормозных барабанов, но не колёсных дисков. Вот уж вспомнили! На Логане? Наверное можно... Если стрелка тахометра в красной зоне, и резко отпустить сцепление! Но я думаю, что агрегаты могут и не выдержать.
Вот же негодяи! Жуть! В приличных местах и так смазывают. А это голодранцы какие-то от сезона до сезона лапу сосут видать, а тут "греются" на всех. Как хорошо, что у меня готовые колеса и я не езжу к этим шарлатанам!