Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #941 20 сен 2016 в 11:55 | Советы автолюбителям | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2016
    Друзья, давайте по факту разницы размеров лето-зима.
    Вы прекрасно знаете- нет жесткой установки ни производителм резины, ни авто.
    Однако есть сложившаяся практика ( опять же не претендующая на единственно верную) среди автовладельцев.
    Если летом ставят чуть шире в ущерб высоты, то зимой ставят чуть выше в ущерб ширины.
    Постараюсь объяснить на пальцах, чтобы меня не упрекнули в необъяснении своей позиции.
    Про летнюю писать не стану- там и так все понятно.
    А вот про зимнюю скажу. ( Говорю о шиповке- ибо как зимнюю признаю лишь ее)
    "Чуть выше и уже" обусловлено определенными причинами:
    -Выше протектор дает возможность в случае жесткого снега либо наста достать до "твердой" поверхности,
    сцепление с которой будет на порядок выше нежели наст-снег.
    -Более узкая дает возможность увеличить давление на поверхность за счет уменьшения пятна контакта
    и это помогает шипам в работе.

    Опять же- это не аксиома. Это лишь один из вариантов. И им пользуются многие.
    Так же имеет большое значение и использование авто.
    - Один город не покидает. (Использование в большей части асфальт-удобнее липучка)
    - Второй ездит и за город часто. (укатанный снег-удобнее шип)
    - Третий и на бездорожье ( снежная целина,жижа и прочее- АТ(МТ) и шип)
    - Четвертому просто по виду нравится та или иная и он не особо задается вопросом какая правильнее. ( ездит на той, которую считает лучшей)

    Отсюда и выбор ширина-высота шины.
    Я скажу о себе. Зимой только шип. Резина высокая и широкая. Масса авто очень большая.
    Но в бездорожье сую нос лишь если рядом есть кому помочь ( смогу сам найти помощь)
    Либо умышленно едем клубом в какахи и отрываемся.

    Поэтому навязывать свое мнение о ширине-высоте, шиповке-липучке не могу.
    Каждый выбирает под себя.
     
  2. Я тоже))) Стояла 37-13.5-18 Мишки АТ- красивая собака и хорошо едет)
     
  3. Именно об этом я и говорил.
    Нет смысла покупать широкий шип. Если ездить по городу и трассе, то широкая липучка. Но автолюбителям с бо-о-льшущим опытом, конечно виднее.
     
  4. Ааа!! Это на чём??
     
  5. Широкая резина зимой и на мокром покрытии увеличивает риск аквапланирования, в Москве за 6 зим, что я здесь эксплуатирую авто, дороги чистят практически до асфальта, да и областные города практически без снега всегда доезжал, поэтому зимняя резина без шипов.
     
  6. А я тот тип, который купил колеса, именно такие же по размерам как от завода изготовителя - только шипованные. Ибо они четко 4 штуки ложатся в багажник соляриса :)
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я такой же)))) ставлю только то, что прописано) и прекрасно себя чувствую.
     
  8. #949 20 сен 2016 в 12:35 | Советы автолюбителям | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2016
    В личку скинул фото.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати о размере.
    Открывем водительскую дверь и либо на двери, либо на междверной стойке читаем на вклейке производителя...
    Какая резина (размерность) рекомендована и допустима производителем авто, а так же рекомендованное давление по осям зад-перед.

    Костя, иной раз как правило джиперы или "гонщики" ставят усиленные диски, суппорта и т.д.
    В результате переделки штатное колесо уже не встает.
    Нужен больший радиус.
    Или просто кто любит больше и шире))))
    Так что тут все на любителя.
    Упрекнут сча в "колхозе")))))
     
  9. А можно было бы по другому. К примеру. Летние 205/55/16. Зимние с шипом 185/65/15 стОили бы гораздо меньше, чем аналогичный размер летних, да и гребли бы лучше.
     
  10. Еще это обычно в букваре указано.
    А на двери еще можно код цвета кузова посмотреть, что не маловажно, ибо у многих возникает вопрос, когда они подбирают краску для подкраски.
    facepalm.gif
     
  11. Мы тоже умными не сразу стали)
    А новичкам пригодится.
    Правильно поправили.
     
  12. Я не упрекну :) У меня на "колхозной" девятке стояли 15 радиус низкопрофильный :) вместо штатных 13" - но и машинка была за 120 лошадок вместо штатных 70...

    У меня в базе 15 радиус был. И они четко ложатся 4 покрышки в багажник. 16 радиус уже не лезет в багажник... :) ди и не парит меня особо теперь ни литье (сейчас штамповка с колпаками) ни больший радиус. Едет авто и хорошо. Даже порадовался что штатная резина на мокрой дороге ведет себя хорошо. А то думал в конце сезона продавать... теперь пусть живет.
     
  13. Я летом на заводских контиках АТ 215/65-16, а зимний размер 215/75-15 вписан в мою инструкцию по эксплуатации как допустимый с ограничением максимальной скорости до 90 км/ч. Зимой можно и помедленнее :)
     
  14. Господа, я все же понимаю, что ветка не профильна ресурсу, но все же нужно же думать, что пишите. Настоятельно рекомендую ЕЩЕ РАЗ ознакомиться со статьей:
    http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html
     
  15. Читайте "в радиусе, соответствующем диаметру хх дюймов".
    И тогда уж "пишете".
     
  16. На одной и той же машине штатно устанавливаются как 17, так и 20 колесья.
    У многих авто сейчас прямо в салонах в зависимости от комплектации тоже разный радиус.
    Куда надо мне посмотреть, чтобы послать производителя машины, дилера и выкинуть предусмотренные штатно колеса большего радиуса?
     
  17. В жизни на своего сида не поставлю зимнюю резину уже 205(ширина стокой резины). Он и на лете у меня в букс срывается на асфальте из-за недостатка зацепа. При этом больше 3к оборотов я его не кручу. Самое веселое было когда я сорвал его в букс на скорости 70:D

    - - - Добавлено - - -

    А вот высоту профилянужно побольше, да. Вот думаю вместо 55 штатной попробовать 60 поставить. Но врят ли войдет:(
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня летом R18, а зимой R16 (просто зима от прошлого авто осталась и полностью совместима).
    Оба размера штатные. Прописаны на двери и в букваре.
     
  19. Понимаю, сложно, но надо. Как говорится, к грамоте шли через боль и страдания.

    - - - Добавлено - - -

    Я позволю себе процитировать ваш пост полностью, ибо если убрать часть, то теряется смысл.
    Я говорю о том, что нет радиуса никакого, есть диаметр. Еще раз внимательно читаем:


    205/55 R16 94 Н XL


    205 — это ширина шины в мм.

    55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

    Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

    Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

    R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
    Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

    16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это "посадочный" диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнее про маркировку дисков можно прочитать в разделе маркировка дисков.

    - - - Добавлено - - -

    Зацеп на более широкой шиповке будет хуже, чем узкой в условиях зимы(лед, снег)
     

Поделиться этой страницей