То бишь все равно нарушают ) хотя бы на радар. Мне на машинке ограничение макс скорости понравилось. Поставил 60 и спок.
И как раньше жили без мобильников, интернета. Да что там, как жили без радио, пылесоса, телевидения. То, что без камеры ездить задом можно, не значит, что эта вещь бесполезна.
Кость, они МС заработали, когда радаров ещё не было, и ездят так не из-за радаров, а потому что понимают, что двукратное увеличение скорости увеличивает тормозной путь в четыре раза, а трёхкратное - в девять.
Да просто все) Мы ж про легковые) А человек шутить изволит, про фуру и корабль с поездом сразу в одну кучу) Это бывает) - - - Добавлено - - - Как сказал один гибддшник, выписывая мне штраф, "нарушать можно, попадаться нельзя")
Меня когда спрашиваю "вы что, знак ограничения скорости не видели?" я всегда честно отвечаю "знак-то видел, вас не видел!" . Ржут гады, но штрафы выписывают .
Ага . В зависимости от страны до 2000 евро штраф и лишение прав. Пользовательская сеть Waze помогает обойти строгое око радара и полицая.
В Европе ездил (пассажиром автобуса). Ограничение 100, все едут 100. Никаких "шашечников"! Если вдруг пробка, правый ряд всё равно свободен, это только для аварийной остановки. И ни разу не видел ихних гаишников. Наверное камеры и нешуточные штрафы так воспитали. А тут достали, гонщики, обочечники, тошноты в левом ряду! Какой тут круиз-контроль, ни разу не включал.
Да, таксисты через одного - Бэтманы... Какой / ни какой - лучше не брать... голимый китай в случае ДТП - ещё больше принесёт печали... когда подлокотники отламываются и ребёнок вместе с ним под ремень ныряет. Если ремень проходит, как положено - лучше не надо ни каких подпопников и сидений. На сидение посадка будет в любом случае комфортней и правильней - тем более подпопники не дают ни какой защиты при боковых ударах, как например, хорошее детское кресло. Я катаюсь и быстрее, но пристёгиваюсь всегда и везде… Двигатель завёл - пристегнулся… Одно дело на скорости за 150 в стену без тормозов, тут конечно… и на 100 км/ч шансов нет. А так с этой скорости в любом случае будет торможение или переворот или - в общем ремень даёт много шансов. Катаюсь только на шипах - полностью устраивают… последние лет 15 исключительно на Нокиан. Балансирую минимум раз в сезон, отвожу на балансировку после того, как проходит ажиотаж на шиномонтажах - то есть зиму поставил, лето снял - через месяц - два заезжаю на балансировку. Но здесь есть подводные камни - бывали случае, что после хранения приходилось какое то колёсики и перебортовывать - бывают утечки по диску, окись мать-её-так. Тогда балансировку делать заново… У меня летняя резина больше 12.000 км - не живёт… - ну задние иногда до 20-ти дотягивают… Логан - по моему самый честный автомобиль - я имею ввиду цена / качество / потребительские свойства. Хотя в это нише на сегодня тоже конкуренция…
А я слышал, что только в Германии на автобанах нет ограничения скорости. Туда даже специально ездят из других стран, покататься.
За что я люблю Германию, так это за дороги и отсутствие на них ограничений скорости В Германии дорожная полиция по банам на не трафарированных машинах гоняет . И их достаточно
Их вообще то работает - не один… если не ошибаюсь 10-15 в одном пятне контакта, умножаем на 4 колеса - и уже 40-60 шипов - а это совсем не один. Да, но нашему человеку надо включить умника - и опровергнуть всё, сидя на диване Я с матерью постоянно воюю - у меня в машине пристёгнуты все - и спереди и сзади - а мать вечно возмущается, что мол - накой сзади пристёгиваться… Главное почувствовать машину, нажить опыт - то есть - обгоны по минимуму… А то у меня сеструха за руль по осени села и летает всех обгоняя… понимаю, что это наше фамильное, но я реально переживаю - поскольку опыта ещё нет, а уже кажется, что профи…