Мифы и легенды. Leica SUMMILUX-R 80 mm f/1.4 против Carl Zeiss Planar 85/1,4 C/Y http://evtifeev.com/4041-leica-summiluxr-80-mm-f14-carl-zeiss-planar-8514-cy.html
Сравнение не очень сравнимое... сравнивать мануальные и автофокусные стёкла - не благодарное занятие.
Неделю думаю. По сути, стою на распутье. . 1) Доказано, портреты не мое. Выходит убого. Но в студии интересно и в целом фотографоманить люблю. 2) Для семейной съемки достаточно пары фиксов 35 и 55. 3) Репортаж редок но бывает и в целом 24-70 нужен. 4) Для работы мне довольно двух фиксов 50 и 90 макро. 5) Держать два баяна выходит просто нерентабельно. Вывод. Либо уходить с ногами на А, либо на Е. Пока мне больше видится развитие Е. На А держит только 85/1,4. Ну люблю я его за рисунок. Однако, 50/1,4 понравился даже больше. А он отменно работает на Е. Цвет я научился делать и с семерок, не хуже чем с А850(точнее не лучше чем делаю с А850). Вот и думаю. Может не играть в 3500 за 99-2? Продать А850+85/1,4+24-70/2,8+70-300 и купить на "Е" 24-70/2,8+85/1,4+70-300g По деньгам тоже самое выходит... Конечно А850 я сильно люблю, Но практика показала, что снимаю ей пару раз в год. Да и замену 90/2,8 я А не вижу. Что думаете камрады? Лезть в авантюру с А99-2 или уходить с ногами на Е?
Я бы при таком раскладе точно на А99-2 перепрыгнул. И линзы все отличные есть и качество и автофокус без выеживаний. FЕ система состоит сплошь из компромиссов, мне не понравилось.
Это фазовый то через зеркало без выеживаний? Эх если бы((( На обеих системах компромиссов хватает. Спасибо за мнение
А какой смысл перепрыгивания на SLT, если альтернатива FE-макрикам не видна? На какую оптику работать?
Держать два баяна выходит просто нерентабельно. В частности 85/1,4 вообще коряво работает на рм2. - - - Добавлено - - - РМ2 +50/2,8 +90/2,8.
Накрыло так накрыло)) Есть такая распространенная болезнь всех фотографов: не могу снимать, потому что не на что (объектив не тот, фотик не тот, свет не тот, сиси у модели маловаты) и т.д. Лечится обычно народным способом - берутся кредиты, покупается техника, в итоге болезнь только прогрессирует. Я бы лечил следующим способом : 1. Оставил бы рабочий инструмент, который приносит бабло и исправно служит в руках мастера. 2. Остальное бы продал, посадив предварительно жабу и других животных в морозилку, а из стекол оставил только полтос (любой), какой ближе к сердцу или ширик, если без широкого угла портрет никак не снять. А в дальнейшем при необходимости что-то бы докупал. з.ы. но есть у меня подозрения, что 99-2 будет по картинке со старшими зайцами рвать а7р2 с фе как тузик флаг...так что может подождать?)
Если ты про 50,85,135 то вполне допускаю. 24-70/2,8 вряд ли. ГМ, гадина, красив! А так то не тороплюсь. Просто мысли бродят, почему не обсудить. И такая мысль есть. Собсно я так и хочу. Так что 70-300 очень под вопросом. Не особо его пользую. Тут чисто чтоб был.
+1! Согласен. Даже просто иметь два разных типа аккумуляторов (и держать их наготове), два типа флэш-карт и пару разных башмаков под вспышку — уже нерентабельно. А дальше я плохой советчик, ибо байноет «Е», IMHO, сам по себе сплошной оверпрайснутый неадекват, начиная с цен на оптику и заканчивая тремя башмаками под вспышку и четыремя переходниками со своего байонета на свой же. Согласен. Согласен. Я бы добавил 24TS для интерьера. На этом проф. применение байонета «Е» исчерпывается. А вот тут — стоп! Тоже так думал, но, по сути, я в эту сторону не хочу развиваться. И «репортаж» этот нужен, как правило, кому-то от меня, а мне просто отказывать людям не хочется. Когда это осознал, то послал всех подальше и теперь так: если A850+28-70G позволяет это снять, то ОК, так тому и быть. Если нет — сорри, это не ко мне. А загоняться с варио-зоннарами и более репотражной, чем A850 тушкой не вижу для себя резона. - - - Добавлено - - - Думаю, на A99-II будет примерно так же. Хорошей назвать её не могу, тут вся прелесть в мегапикселях, а цвет тухляк. Говорят, что «А» оптика более интересная, чем родая «Е». Как по мне, на этих новых матрицах все стёкла вянут одинаково — что одни, что другие.
На многопиксельных матрицах в нормальных условиях съёмки одни стёкла не ухудшают результат, другие делают его ещё лучше.(Все стёкла не проигрывают).
too all: камрады, мне кажется, что ветка вовсе не об этом, о чем идет спор пару уже страниц, хотя проблема смежная и весьма актуальная... :unknown: Прочитайте, пожалуйста, первый пост ветки: Мне кажется, что не нужно смешивать одно с другим: мухи отдельно, котлеты отдельно. Проблемы выбора тушки и ваших предпочтений в выборе стекол совсем не по тематике этой ветки... Не нужно флудить!!!