Почему вы считаете заработок единственным достойным резоном? Я бы наоборот сказал, что для заработка уж точно не нужно менять, пока предыдущая модель не выйдет из строя. Почему? Потому что финансово это не оправданно. Если ваш заработок от фотографии в принципе способен окупить новую флагманскую линейку со всеми домами - вы УЖЕ очень и очень достойный фотограф. И ваша работа уже обеспечена инструментом. Менять его из прихоти - не есть бизнес и финансово оправданное решение. Другое дело - дело любимое)) (причем это может совпадать с тем, что это ваш заработок, но критерий все равно будет не экономический). Тут, независимо от того окупится/не окупится (у меня ни одна камера, даже на телефоне никогда не окупится и не нужно) - вы выбираете ту самую хотелку. От которой можно и нужно отказаться, если для вас это "последние деньги", если вы этим шагом ущемляете семью. Но в других случаях, даже если это не бросовая сумма (а мы говорим о дорогой "игрушке") - почему бы и не сделать себе приятное? Не удовлетворить свое любопытство / тягу к данному направлению? Я не к осуждению позиций. Я к тому, что будет целая группа лиц, постоянных участников форума, которые купят А7м3 исключительно из любви к фотографии и желания. Даже при кажущемся минимуме изменений (перечислено в слухах) и всех достоинствах владеемой сейчас техникой. P.S. А про "Sony просит слишком много" - давайте посмотрим на Leica) ФФ бзк с 24 мегапикселями за 950 000 рублей)) Всё познается в сравнении. И, действительно, каждый выбирает "шапку" по себе. Но это не отменяет желаний. Поэтому даже критикуя Соню и сами себя (свои хотелки), мы будем хотеть новые аппараты компании, которая многим здесь действительно очень нравится.
А исключительно для зарабатывания ДЕНЕГ (извините за оффтоп) лучшая машинка, ИМХО, топовый кроп от Canon/Nikon. Цепкий и крайне шустрый фокус, надежные конструктивны, неприхотливость, долгая жизнь от батарей даже без батручек, "серьезный" (многим заказчикам важно)) внешний вид. Причем в комплекте с топовыми сигмами/тамронами, которые не сильно и жалко. Вложения меньше, результат при прямых руках даже сверхдостаточный для 90% заказчиков. Это я, безусловно, про мейнстрим-фотографов в жанре репортажей и свадеб, что является основными, думаю, сегментами постоянной занятости. Рекламщиков и предметчиков чистых гораздо меньше. Но это если "бездушно" подходить)) Люди ни в цветах, ни в боке, ни в "рисунке" объективов разбираться не хотя и не будут. Фотошоп будет все править до как бы "идеальности" (ирония) и картинка на выходе размером 1920 на 1080 будет всех сильно радовать на некалиброванном мониторе, зачастую, среднего качества)) Или хуже, в инстаграмме со смартфона)
У меня есть знакомый. У него есть деньги. Он хорошо зарабатывает. Он все время менят... авто. Смысл? Он сам не может объяснить. Ему хочется попробовать всё. А самое ужасное что некоторые авто у него были в использовании по 1 месяцу. Это к вопросу о , "Потешить свою ХОТЕЛКУ". ЕЕ НЕВОЗМОЖНО УТЕШИТЬ!!! И фотокамеры тут выступают ровно в той же роли. Хотелка становиться ОЧЕНЬ чувствительной и постоянное ее теребоньконье , приводит к ... ну у всех по разному. Нужно, помимо финансов понимать - ЗАЧЕМ ЭТА КАМЕРА? Ок. Я покупаю новую камеру 1. Я начинаю осваивать (имя жанра) что я раньше не фоткал 2. 3. и т.д. Нужно ставить цели и их выполнять. Тогда хотелка начнет успокаиватся. А если я купил,потому что просто хотел, а фоткаю я тоже что и раньше, и ровно также , то ХОТЕЛКА захочет дальше, потому что она НЕНАСЫТНА . Психология человека за последние 5-6 тыс лет изменилась мало. Гаджеты появились. Психика та же
Иногда хотелка безцельна. Просто хочется и всё, как у вашего друга типа. Ну в таких случаях, когда уж совсем тяжело клинануло, лучше переключить интерес на что то другое. Очень помогает. И пусть хоть 7r8 выйдет, уже до лампочки.
Тратить деньги на смену тушек? Гораздо продуктивнее докупать новые стёкла!!!! Мой приятель (оччень серьёзный коммерческий фотограф) просидел на Пятаке-Первом не знаю сколько лет (2(!) раза менял затвор) и покупал только новые стёкла!
Если бы размышления по поводу смены тушек (оптики) были верными, то фотопроизводители разорились бы. Отсюда вывод - либо они разорились, но скрывают это, либо кто-то ошибается И уж конечно не было бы байонета Е - кому нужно покупать новую тушку, где всё не так. Добавлю масла: часто тушки меняют из-за того, что "не легла". Ну т.е. снимать то можно, но дискомфортно. Пример: ровно год снимал на а7. Дискомфортно, так и не привык. Продал. По этой же причине на а7-серию пока даже не смотрю, незирая на выдающиеся ттх флагманов.
что могут принципе попробовать предложить производители еще? 4к в каждый дом? 12мп a7s, но с аф a7r2 (типа репортажная камера?) 90Мп? может наконец нормальную батарейку? или это из ряда фантастики или только для a9?) мне кажется, если раньше производители хотели произвести что-то революционное и тем самым завоевать потребителя на долгие годы, то сейчас даже при всей революционности стратегически оправдано кормить чаще, но полусырыми продуктами, вызывая постоянное чувство незавершенности у надкусанного бутерброда, что мол вот-вот, берите оптику, готовьтесь, снимайте тем, что есть сейчас, а потом-то будет еще лучше) вы главное держитесь, терпения вам и здоровья) я не удивлюсь, если основной задачей маркетологов в разработке новой камеры как раз нахождение золотой середины между тем, чтобы выпустить кирпича кусок, от которого ждуны уйдут к конкурентам и тем, чтобы выпустить слишком хороший продукт, порезав себе дальнейший бюджет на год) разделение функционала и его перемежение между продуктами - то, что доктор прописал) пример с лейкой как-то не от мира сего - не смотря на ЦЕНЫ от сони, вроде она еще в своём уме, чтобы не уходить в настолько специфическую нишу) ну и наглядный пример того, куда это все приводит - хасселблад) P.S. ну и при всей привлекательности лично для меня a7r2, которая практически всем идеальна, останавливает тот набор оптики, который к ней подойдет. ну и цена)
Дороговастенько да. И многопуксельность у меня энтузиазма не вызывала. Но денежный вопрос решил. А матрица показала что при больших МП она менее шумная, не уступает цветом и отлично работает на прикрытых. З.Ы. Батис продал менее чем через месяц пользования. Зарекаться не буду, но пока причин не вижу. Меня пока кроме 24-70/2,8 вообще мало что интересует. Да и не него денег уже немае....
Вот поэтому я и не могу понять чем еще могут соблазнить... Разме что системой автоматического закрытия матрицы, при снятии объектива. Пыль задолбала
Перечитайте список - все камеры для разных целей(кроме лежащей на полке А350, которая была на момент своего выхода безальтернативным входом в систему и, кстати тоже имеет особенность - CCD сенсор). Знатоки этот наборчик оценят. Человеку с одной камерой это трудно понять. PS смена тушек -это продал одну и купил другую.
Ну вот еще один вангователь и цены озвучил. Осталось дождаться в сентябре "фотокину" http://www.sonyalpharumors.com/tony...roduce-two-different-a9-cameras-at-photokina/ од
наверное потому что для РФ будет в евро по старой доброй традиции, ну и +% "из-за нестабильности курса".
С такой ценой сразу могут идти в .... или на ... вобщем совсем не интересно. То есть вообще))) Пол ляма за тушку))) P/S/ А вот А7-III интересно.