Ну да, подыскиваю, где света более менее хватает и где снимать интересно. Я и говорю про компромиссный вариант... который большинству искать приходится. А не сказал, как отрезал, коли ты без Д4, ты не репортер.
Фигня д4,не преувеличивайте его значение , где-то там ,по серединке я с сапога дх картинку выкладывал и выкадровку с этой картинки посмотрите не поленитесь. 5000 исо. И вот к сожалению не нашел аналогичной картинки с д4 на фикс 200 2/8 снятую разница была и не в пользу никона. Я крайне был поражон поверьте на слово. Не люблю я экзифы с чужих картинок смотреть вот честно.
Я и не отрицаю что 3200 вменяемое у 99 , для меня во всяком случае, я с нее с 100-ю raw на таком ISO перебрал,но к покупке эти картинки меня не сподвигли . Не намного луче 77-2.
смотрели приговор Савченко?! слышали, как кэнониконисты пулеметят?! вот нафига, что там можно снимать такими очередями?
ловят эмоцию, жест - что и делает репортажную фотографию востребованной. показать зрителю, то что он не видит (пропускает) в реальности.
KotoPalych, Ну всё верно, у Вас же в кадре не девочка! ловить эмоцию, которая подойдет для статьи. посмотрите политические статьи - везде подбирается [STRIKE]рожа[/STRIKE] лицо политика в тон заголовку
Во,во и я раньше свадьбу снимал 5-7 36 кадровых роликов ухлопывал, с переходом на цифру , только только ,сотни 2 , с покупкой 77 семь сотен кадров, 77-2 почти тысяча. А у нас в деревне есть специалисты так они по 2000-3000 за свадьбу настреливают. Это наверно болезнь такая.
У меня есть девушка, ломающая доски Правда снято на А700 и полтинник много лет назад. А тут мужик, ломающий доски. Извиняюсь, конечно, за оффтоп.
В более-менее, как это сказать, кликабельном виде – на сайте агентства "Москва", Дмитрий Ермаков. Сегодня (вчера) там мои ярмарки выходного дня (частично; еще один фотограф работал на теме) и битва за мощи в Донском монастыре. Но я уже несколько дней на Никоне. 99-я стоит на продажу, уйдет – хорошо, нет – оставлю ее для неспешных съемок. Далее про мои репортажи: Кое-что есть на AFP (там я Dmitry Savostianov), но я для них не напрямую, а через итальянское Nur Photo. Что-то, тем же путем, на ТАСС засосалось (тоже Savostianov). Старые питерские съемки – на турецком Anadolu Images, несколько съемок – в питерском агентстве "Интерпресс". Майдан – на Полит.ру и в "Невском времени", надо ссылки искать. Снимал я тогда плохо, но некоторым людям те снимки понравились. Были съемки для "Коммерсанта" – на бумагу, так что вряд ли найти. Одна статья с фото (но не совсем репортаж) выходила на сайте "Сноба". Ну и в фейсбуке отдельные карточки пощу. Опять же, не только репортажные. Ссылки найду – пришлю. Если забуду – напомните в личку, плиз. KotoPalych, фото с велогонщиком – круть. Вообще, я тут вижу много очень годных примеров динамики с Сони. но догоадываюсь, по своему опыту, сколько брака упало в ваши корзины.
Я не опытный репортажник, но! Сегодня был в крупно ТЦ в областном центре. Видел несколько групп, снимающих репотажи. Фотокорр. снимал на что то уровня д7100, пыхая в лицо вспышкой (жэээсть!). Видеокорр снимал на моноподе на что то уровня 60д. Считаю, что ка кто "мелко пали" издания, нанимающие людей с мегалюбительской техникой. Пыхать вспышкой затемняя фон - ужас. Почему бы им не купить A7-2 или A7S и работать на достойном уровне без слепящих вспышек?
ЗЫ специфика публикаций агентской съемки у международников такова, что там нельзя дать ссылку на конкретный репортаж – всё идет в ленту. Но можно искать фотографии автора по имени-фамилии или теме.
Ага, пасиб. Доберусь, погляжу. Хотя, предположу, эксифа могу и не увидеть ) - - - Добавлено - - - Пасибо ) Брака процентов 50-70 выходит... Вот не знал бяды, как говорится, думал это норма для всех репортов ))) - - - Добавлено - - - Ладно, а что А7S2 с его пупержирным пикселем и гиперИСО?
Господа, репортажник .репортажнику рознь. Был у меня товарищ, ну вот к фотографии ни каким боком . Но в один прекрасный момент начал таскать такие прекрасные репортажи с матчей Урал-Грейт (был такой клуб, в вики про него есть) что собкоры местной периодики ну вот просто близко не лежали. Ответ простой он полюбил это ( фотографию и репортаж). Снимал на пленку, я по пуш процессу ему проявлял. Ну и печатал 15*20 все по 2, роликов с 7-15. А местные от силы ролик ,а то и кадров 15 и все. Когда у фотокоров спрашивал что так мало,ответ один был, одно и тоже и не интересно, когда брак приятеля показывал, говорили да хорошо и губы поджимали. И пролетов было мало по резкости от силы 10% Eos-1 c 70-200 . В области техники надо быть космополитом, что для чего лучше,то и брать, а не доказывать на что репортажить можно а на что нельзя. Если резковато высказался извиняйте, ни чье самолюбие потревожить не хотел. P.S. Репортажить можно на все, сколько годных будет на 100 снимков, вот главный вопрос.