Московия. МК по студийной съемке и пост-продакшену. Весна 2016

Тема в разделе "Московия", создана пользователем net_daemon, 15 фев 2016.

  1. Видео вроде никто не писал, Миша, когда следующее занятие?
     
  2. Ленивцы блин... так сложно было на штатив воткнуть?
     
  3. Обнаружила стопицот дублей фотографии, которую показывала (прыжок в "прицеле"). Так что про "случайность" наврала. Забыла. А ведь всего месяц назад дело было.

    Спасибо за мероприятие, было ооочень интересно и познавательно! Тепло, лампово, с искусствоведами и печеньками:good:

    Можно списочек имён авторов картин и фотографий? Запомнила Караваджо и Ван Дейка (подумала сначала про Ван Эйка - и не признала его работ).
    И (я почти никогошеньки не знаю по никам, простите!) человек-с-кем-пересеклись-на-Росконе говорил о книге... статье? "Шпаргалка для ретушёра"? Что-то подобное в память врезалось. Можно узнать подробнее, что там, где добыть? Ретушёр я, ммм... никакой, но интересно. Надо узнавать новое.
     
  4. не сложно - бесполезно, пришлось смотреть с ноута, проектор оказался трупом. А Миша был приболевший и говорил не очень громко.

    Но все прошло классно. Жду продолжения.
     
  5. Кто фотки будет выкладывать, пишите ники, а то совсем не понятно кто есть кто
     
  6. Друзья, спасибо что пришли.
    Вот тут кратко кое-что дял закрепления напишу.
    1. Что бы вы не снимали - вы попадёте в какой-то жанр - будь то портрет на обложку, характерный психологический портрет, жанровый в обстановке, парадный и т.п.
    Это ни хорошо и ни плохо, но это есть. Зритель, а особенно наш коллега фотограф будет исходить, пусть подсознательно, из соответствия вашей фотографии какому-то жанру и его "канонам". Что бы не попасть впросак стоит при съёмке (а ещё лучше при её подготовке;-) понимать, в какое русло попадаеш. Необязательно плыть по течению, но сравнивать будут с лучшими гребцами.
    Это всё касается света, композиции, антуража или его отсутствия, костюма, позыи вообще образа. Кроме профессиональных моделей и артистов мало кто может сыграть кого-то кроме себя, но пытаться будет. Обычно это зажатый я, красивый я и уставший я.

    2. Мы живем в эпоху усталости от обилия визуальных стимулов. Лучше меньше, да лучше.

    3. Портретируемый обычно ожидает "красиво" (а редакция часто нет - может им нужен зловещий портрет). И большинство разочарований и критики именно от несоответствия ожиданиям (см. п. 1). Для такого чтобы человек раскрылся, возможно, он должен быть в состоянии дискомфорта. А среди "красивых" картинок выделится та, которая будет чем-то тревожить зрителя.

    4. Техника, при всём её развитии, не только помогает. Сегодняшний любимый пример - микромимика и её сглаживание и усреднение длительной выдержкой, подобно многим наброскам, которые делает художник для того чтобы на полотно попало основное, а не случайное.

    ЗюЫю
    Свежевышедшая книга Андрея Зейгарника "Мифология композиции в фотогафии"

    http://az.livejournal.com/1164758.html

    Я не совсем согласен, но чтение точно полезное, а то и необходимое.
     
  7. Большое спасибо за организацию и проведение подобного мероприятия, было очень познавательно.

    Жаль, что подвел местный проектор и немного хватило времени для всего запланированного.

    Буду признателен, за всяческие референсы как по программе МК, так и для общего развития.

    Подобный формат оказался очень интересным, я за продолжение банкета)
     
  8. Спасибо Мише и Николаю за мастер класс, жду продолжения.
    Для тех кто не записывал или не присутствовал, смотрели портреты след. авторов: Сара Мун, Лилии Байсман, Арнольда Ньюмана..., остальных может Миша напишет!
     
  9. А вот Ньюмен:
    [​IMG]
    Как я понимаю, это была иллюстрация к статье в журнале, и есть существенная заслуга не только фотографа, но и бильд-редактора, который отобрал именно эту фотографию..
     
  10. Согласен на все 100!:good:
     
  11. Спасибо за организацию. Было интересно и полезно.
    В качестве предложения: возможно было бы полезно предварительно подготовиться к таким мероприятиям и нам слушателям . В сегодняшнем случае - хотя бы предварительно освежить в памяти творчество упомятутых авторов.
     
  12. По поводу следующей встречи, можно провести ещё в формате "двух групп" - объединить две группы, например, часть только наблюдает/записывает за минимальную цену участия, другая 3-4 человека (например) фотографируют с разъяснениями/пояснениями за большую сумму. Или же и в правду один человек поясняет и фотографирует, другие слушают/записывают и пробуют сделать самостоятельно сами и спустя какое то время приносят свои работы для оценки что получилось. ИМХО

    P.S. За организацию огромное спасибо, было очень интересно и познавательно.
     
  13. Душевно посидели!
    Михаилу отдельное спасибо!

    И вид из окна был хороший:

    [​IMG]

    Жаль въезд был закрыт...
    [​IMG]

    И многим пришлось парковаться на обочине)))
    [​IMG]
     
  14. Познавательно. За ссылки тоже огромное спасибо. Хинкальная - отстой!!!
    Фотокритиканство, как понимаю, в основном переносится, причем приносить желательно фото в бумаге?
     
  15. N05591_10.jpg 000017.jpg bbca0b_dd6685d95f9e4505ad9f2956c302df94.jpg_srz_1241_1565_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz.jpg
    вот о чем я говорил, когда упоминал портреты с боке и с проработанным лицом и не проработанными другими деталями
     
  16. Да за символические 150 рублей шлагбаум поднимался с правом официального(давали квитанцию) неограниченного по времени нахождения на территории паркинга:ok:
     
  17. Ну и состоялась презентация новой компактной камеры:)[​IMG]
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.752
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну первые 6 машин сразу видно Sony-Club прибыл:rofl:

    - - - Добавлено - - -

    Я был удивлен, но шлагбаум поднимается почти везде за недорого) В роддом, в больницу, на многие офисные стоянки, разве что в Газпром и Роснефть не пустили и за "символические".
     

Поделиться этой страницей