Не будем забывать что есть еще один достойный конкурент сабжу,шедевратор Nikon 85 f1.4g Посмотрите его оценку и что он творит на 36Мп. http://www.photozone.de/nikon_ff/606-nikkorafs8514ff?start=2 http://www.dxomark.com/Lenses/Nikon/Nikkor-AF-S-NIKKOR-85mm-f14G-mounted-on-Nikon-D800E__814
Теперь представим что мы его ставим не на Д810(36Мп) а через существующий АФ переходник на камеру 7r-2(42Мп). Шедеврал нам гарантирован.85 GM мог бы немного нервно покурить в сторонке и подумать о своей стоимости))))
Примеры его работы на РМ2 есть на сайте, в том числе и пара моих. Отлично отрабатывает. Не знаю насколько он уступит-не уступит GM, но картинка класс. Конкурент ли он GM? Бесусловно, и очень серьезный. Много более серьезный чем Кэнон 85/1,2
Не удивлюсь если сабж и есть этот самый никон. только с родным "баяном" ) Ибо про 24-70 ..)) ладно, молчу )))
Целых $200 разницы между Nikon 85/1.4 и 85GM. А еще переходник нужно покупать. Не говоря уже о более дорогом Canon 85/1.2L.
Образец для подражания Otus85\1.4 за 300т.р.....Nikon85f1.4g за 100т.р очень близко к нему приблизился, посмотрим что 85GM за 160т.р покажет. http://www.dxomark.com/Lenses/Carl-...85mm-F14-ZF2-Nikon-mounted-on-Nikon-D810__963 - - - Добавлено - - - Разница в 60 т.р.....Canon явно проигрывает)
С никоном это лоб в лоб сравнивать надо с одного штатива на предмет боке и хроматики. По полю никон ну очень ровный с открытой, судя по тестам фотозоны.
Тяжелый-тормозной? Вы его пробовали на 7r2? Я уже говорил уступает новым объективам он только в хроматике. Основной минус кэнона - ее там реально много. Превосходит - чуть более светлый, другое боке - было бы интересно сравнить к слову. По цене - вы можете взять сапог с ebay в отличном состоянии дешевле соньки. Новый дороже долларов на 150-200$ да. Опять же - лежит ближе к сони берите сони, просто я не думаю, что вы там найдете что-то новое, того что например вы не найдете на вышеупомянутом Никоре 85/1.4. Я не к тому, что "идите покупайте несоньку", а к тому, что конкуренты то (особенно на нашей системе) вполне себе есть. И есть из чего выбрать, в зависимости от предпочтений. Как уже говорил хайпа не понимаю в упор. История про старые оптические схемы: Вот лежит у меня сейчас дома сапог 200/1.8. Тяжелый и дорогой (цука). Но: Он кристально резкий на открытой, практически отсутствуют XA, фокусировка мгновенная даже на переходниках. И его выпустили... где-то в 1988 году.
Ну уж точно не хуже. Вот уж дудки! без официальной гарантии и беспроблемного возврата я объектив сони уже точно не куплю! Сыкотно. Пробовал, подтверждаю, тормознутый. Плюс с точность АФ есть проблемы при сложном свете.
Ну это уже все-таки не совсем показательный пример. Во-первых цена уж совсем космическая, во-вторых вес такой же космический для этого фокусного. Все таки есть тенденция к улучшению оптических схем со временем, но с исключениями конечно)
Sony weight: 820 g Canon weight: 1025 g 200грамм, серьезно? можно в другую руку мороженко противовесом взять. В сложно свете. Как и у любого объектива на текущем поколении беззеркалок - в контросвете например зеркало пока лучше AF обрабатывает. В темноте также. И?
мне кажется сейчас все помешались на разрешении, забыв про все остальное. Мне тот камрад показывал примеры с лейки 90/2,8 60-х годов. Я реально прифигел, если честно. Элмарат, бюджетка Лейковская, а такая картинка, что прям ваааще.
Ну я и с этим не спорю ж, просто говорю что за 35 лет особо ничего значительно лучше оптически не вышло. Canon 200/2 и Nikkor 200/2. Лучше ли? Чуть темнее. Ну там грамм на 300 легче и защищены от влаги. При весе 3кг+ не играет роли .
Переходничек 150 добавьте. Разница чувствуется. В данном случае сложный, это любой кроме яркого. Тут явно грабли переходника, но результат был на лицо. 85-90% брака. С Никона 5-10% так что не в руках дело. Все описано в теме Сигминого переходника.
Я к слову и про это говорю. Тот же 135/1.8 разрешает хуже многих новых портретных объективов и думаю xa хуже, но например мне (ну и не только мне) до сих пор нравится больше. За счет рисунка. Жду на emount. - - - Добавлено - - - Про вес переходника еще имеет смысл (я разницу в 150 грамм не особо почуствую правда), про брак в 85% сорри но чушь. Либо что-то с переходником. Снимал на сапог и дома и вечером при лампочках без вспышки и на улице - везде одинаково цепкий. Поэтому он мне на соньке и нравится. То есть если брак и есть, то его реально мало, не больше чем на родных объективах. >>Все описано в теме Сигминого переходника. Какого еще сигминого переходника и что описано?