FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Купите 35мм, если твёрдо решили, что фикс вам нужен.

    В осеннем парке:

    Minolta AF 50mm F/1.7

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Именно /1.7 на а77 не нужен, лучше присмотреться к Сониному /1.4 ИМХО.
     
  4. Борис Коло, плюсанул, сам в этом же стиле люблю делать, поэтому немного позанудствую :) - ИМХО стоит светА потянуть немного, но аккуратно, и светлые полосы над головой и в левом верхнем углу убрать в редакторе
     
  5. Вот и мой первый блин с полтоса. не судите строго, только пристреливаюсь к объективу. Здоровая критика только приветствуется. :yes:
    DSC00108_DxO.jpg
     
  6. #646 22 ноя 2013 в 22:53 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    Не критикуя особо, в плане общего обсуждения - немножко завалены вертикальные линиии. Бросается сразу в глаза, в первую очередь отвлекая от композиционного сюжета. Сам грешу этим, потому вижу )))
     
  7. [​IMG]
    Minolta 5xi + AF50/1.7 (Fuji Superia 200, Epson V330)
     
  8. Полтинник( младший) имеет право на существование в коллекции объективов. В который раз порываюсь поставить его на полку, потом ставлю на камеру и думаю:" Рановато, однако". Все равно, портретник неплохой, черт его побери!
     

  9. Полтинник М 1.7, ф4, внешняя пыха.
     

    Вложения:

  10. смаз же...
     
  11. Пленка "живая" )
     
  12. Теперь вот думаю: для съемок в помещении без вспышки взять к 50/1.7 в довесок 35/1.8 (24/1.8) и менять их по необходимости или поднакопить и раскошелиться на что-то вроде 18-50/2.8? Сочетание двух фиксов светосильнее и дешевле, зато универсал переставлять не надо )))
    У кого ест соответствующий опыт, можете поделиться соображениями?
     
  13. #655 11 дек 2013 в 15:48 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2013
    Делюсь соображением - думаю точно также. Ровно только что, с такой же целью смотрел последние цены на SAL-35F18 на ибей и окрест. 24/1.8 - это для помещений ИМХО уже чересчур... 18-50/2.8 (Sigma?) это уже совсем из другой оперы.

    Впрочем, нам с этим соображением, скорее в ветку про 35/F1.8...
     
  14. Обожаю этот объектив!
    На моем экземпляре его просветление стало отдавать синевой и из-за этого баланс белого немножко косячит и оттенки цвета становятся очень мягкими.
    Фотографии нравятся на все 100% прямо из камJPG.
    По той же причине если в объектив попадает прямой яркий свет, фотоснимок заливает яркая бело-синяя муть(как туман). У всего есть свои недостатки.
    Но за 3000руб. это кандидат на покупку №1 для любого начинающего фотолюбителя.
     
  15. как здесь [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/503936/
    имеете в виду?

    Да, полтос у меня был первым купленным объективом, до сих пор вспоминаю с теплотой
     
  16. какие приятные фотографии.
     
  17. Откуда такие выводы про ББ и цвет просветеление объектива? :smile:
     

Поделиться этой страницей