Насчет резкозти, на страничке есть 100% кропы с A7rII http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1423407/3
1.Вот что пишет gavrilov sergei (владелец сначала Батиса, а потом GM ): "У меня не было одновременно GM и Batis, но по ощущению Batis как минимум не хуже на открытой! и если бы у меня был выбор между двумя 85-ми, то сегодня я бы купил Batis." 2. По поводу санкций. Из всех европейцев пока за не продление санкций проголосовала только нижняя полата Французкого порламента, решения которой имеют рекомендательный характер. А руководители всех европейских стран отменять санкции в этом году не собираются
Как по мне, то GM по картинке лучше. Конечно же, за счет 1.4... Да я владелец батиса Да, возможно, я бы взял GM... но ценник меня просто уложил (даже не вес, треск мотора и большая МДФ)... Поэтому батис для МЕНЯ безальтернативный вариант (и то пока не выкатили 135ку)
Более того скажу, я его еще и куплю. Но геометрия нем от этого лучше не станет. А что у вас при покупке недостатки продадают? - - - Добавлено - - - Когда на групповых геометрию правит профиль, с лицами ближе к краю роисходят странные мутации.
Предполагаемые некоторые недостотки после покупки либо подтверждаются, либо не подтверждаются. Без недостатков объективов не бывает, а вот оценка соотношения плюсов и минусов позволяет сделать провильный выбор.
Обзорчик состряпали http://www.photographyblog.com/reviews/sony_fe_85mm_f1_4_gm_review/ Потипу резкость нормальная только в диапазоне f/2-f/11
Совершенно верно. Геометрия подтверждается. Это недостаток. Переход в нерезкость - оказалось некритично. Боке, приемлемо. Отношение плюсов и минусов приведенное к цене склонило меня к Батису. Но это не значит что я начну плеваться в GM и говорить что Батис круче.
Хз по мне так у портретников именно дырка играет роль и прибитая ХА. Остальное имхо плюс минус одинаково. Резкость у дорогих стекол плюс-минус в одном диапазоне, но вот апертуру бы хотелось выше иметь и пошире. Просто тупо как опцию. Мне так вообще хочется на e-mount каких-то уникальных стекол видеть вроде 20/1.4, 200/1.8, 135/1.8, 85/1.2 и так далее. Пока имхо лучше взять сапог 85/1.2, даже применительно к качеству и рисунку. Там только сильные ха - как минус (должно же быть что-то). А так - я просто не вижу вообще реальных ситуаций где может не хватить скорости какого-нить metabones в этой связке на 85ке c того же Сапога. Даже если уж на то пошло в репортажке. Ну то есть я хоть убейте хайпа вокруг 85/1.4 G не понимаю. Стекло как стекло - Сони просто закрыло провал в сегменте родных стекол под e-mount. Я вот понимал шум когда вышла a7r2 (ну и там в последствии a7-2 с новой прошей и 6300) и люди поняли, что смогут часть стекол использовать с других систем - это было круто. Тут - ну ок, как портретное стекло есть лучше варианты, как репортажное - дааа возможно, но опять же не настолько круто чтобы.
frozendudephoto Имхо люди просто поражены размером и весом этого изделия. На камере смотрится достаточно жутко. http://img.photographyblog.com/reviews/sony_fe_85mm_f1_4_gm/sony_fe_85mm_f1_4_gm_02.jpg
А мне, дураку старому, хочется крепких и стабильных 24/2,8 и 35/2, 50/2,8макро, 135/2,8 и чтоб еще на них не ценник был не похож на топовый. А потом пусть уже изголяются и делают 85/1,2 и 50/1,2 да хоть 135/1,4 и 200/2. Я ими гордиться буду! Издалека и с придыханием)))