FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Я себе взял сабж для пленки. 35/1,8 и 50/1,8 кропнутые , а 85 бывает узковата. на пленке еще не опробовал, на цифре на статике резкость хорошая, динамику зафиксировать сложнее, чем на 85/2,8.

    f/5.6:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Сравнивая с гелиосом 44м пришел к выводу, что на одинаковых диафрагмах мой гелиос порезче моей минолты, что меня несколько огорчило. Хотя, я так подозреваю, что мне попался очень и очень удачный гелиос.
     
  4. и еще видимо 44м-7. Самый последний и самый лучший. На просторах интернета есть где то сравнение обычного 44-2 и м7. С большим отрывом победил последний. Очень хорошую картинку выдавал. И стоят они по разному 200-600 руб. Против 2000 рублей.
     
  5. Буквально позавчера стал владельцем 50\1,7. Вот первые фото:

    DSC08376.jpg

    DSC08448.jpg

    DSC08485.jpg

    По сравнению с Тамроном 28-300 картинка намного резче. Вот только из-за маленькой ГРИП часто промахиваюсь.
     
  6. Может подскажет кто новичку-при использовании внешней вспышки в режиме приоритета диафрагмы (А) камера выставляет выдержку 1/80. С другими стеклами 1/125. Это так и должно быть? И еще смущает странный звук при фокусировка в крайний минус. В ручную фокусировка плавная и никаких скрипов-хрустов нет. Объектив 50 F1/7 первой версии. Вчера купил только.
     
  7. Каждый раз одно и то же. Тушка ставит 1\ЭФР, чтобы избежать шевеленки.
     
  8. Тушка ставит 1\ЭФР, если включено автоисо, если исо зафиксировано, то выдержка выставляется по измерению экспозиции.
     
  9. #570 2 апр 2013 в 00:45 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2013
    Исо стоит в ручную-в данном случае 200. Три стекла 35-70/4 70-210/4 выдержка 1/125. Как только ставишь 50/1.7 выдержка 1/80
    Оно как бы и не мешает. На крайняк выдержку если короче нужна можно и в (м) поправить-но в качестве лик.беза хотелось бы узнать ответ
     
  10. Дождался из штатов новый старый полтинник (прежний был не очень...). Впечатления самые положительные, на открытой РАБОТАЕТ!!! Пример фото, в помещении, пасмурный день, свет естественный. Немного LR.
    DSC07045.jpg
     
  11. Нашел фото сделанные еще этим полтосом...
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. А кто-нибудь может показать примеры на полном кадре?
     
  13. На полном кадре смысл использовать этот полтос, только если полный кадр - это пленка. В противном случае, у кого фулл фрейм зеркалка, тот я думаю потратит как минимум 8 тыс на 50 1.4, потому как смысла использовать этот мыльноватый полтинник на полном кадре я не вижу.
     
  14. Ну а если денег в обрез? Имхо это самая дешевая полнокадровая линза, которой можно снимать.
     
  15. Да и вовсе он не мыльноватый. На одинаковых значениях дырки он почти неотличим от старшего полтоса. Так что вся разница - мыльноватые 1.4 за 5 тысяч рублей.
     
  16. 50/1,7 хорош по центру (как раз в границах кропнутой матрицы); 50/1,4 -- более равномерен по полю, но при этом есть ощущение бОльшей.. мягкости что-ли..

    В общем младший полтиник -- это тот редчайший случай, когда на кропе стекло ведет себя интереснее, чем на ФФ. ИМХО :)
     
  17. Так на кропе все мыльные по краям стекла лучше. Края обрезаются. Но зачем 50/1.7 на кропе? Для портретов есть 50/1,8. На kurtmunger.com есть сравнение 1.4 и 1.7 для кропа и фф.
     
  18. Полностью согласен, что неотличим. Имел дважды 50/1.7, дважды 50/1.8, теперь и Sony 50/1.4 и Sony 50/1.8 на руках.
    Боке - это для гурманов, вещь относительная и спорная, философская, так сказать. :) А вот резкость либо есть, либо нет.

    Может быть у меня неудачный экземпляр старшего полтоса, но на 1,4 старший - жуткое мыло. С 2 - более-менее, но не айс. 2,5 и более поджатое - самое то. :( В ветке про старший много таких мнений. Советуют юстировать тушку со старшим полтосом. НО - на других стёклах ни БФ, ни ФФ нет. Поэтому и смысла не вижу.

    На Minolta 50/1.7 на обоих стёклах на открытой такого мыла не было. 50/1.7 с 2 уже резок. Это заметно и видно невооружённым вглядом. Sony 50/1.8 с открытой ОЧЕНЬ резкий (видно, хороший экземплярчик).

    Преимущества старшего (мною непонятые) более быстрая фокусировка в темных условиях. Вот и всё.
    Недостаток - разница в цене почти в 5000 руб.
    А рисунок интереснее, имхо, у Sony 50/1.8.

    ps речь веду только о кропе.
     

Поделиться этой страницей