Вот разборка псевдоцейса 24-70/4. На объективе перестал работать автофокус, потому что отклеилась катушка электропривода, ПРИКЛЕЕНАЯ НА КАПЛЮ КЛЕЯ!!! И за это поделие Sony хочет 70 тысяч? Какой срок работы заложен при проектировании? Года два-три? Здесь полностью: http://www.lensrentals.com/blog/2015/04/tearing-down-the-sony-24-70-f4-za-oss-vario-tessar
Это баян уже. В той статье, кстати, не только ругают . И чего сюда 24-70/4 тащить? Поживём увидим, как нам будут собирать /2.8. А так, конечно, маркетинг вездесущ .
Не, ну термоклей ещё нормально, оторвалось - приклеил заново. Лучше, чем, например, штифт пластмассовый, который обломится и кирдык, вся деталь (а то и блок) под замену.
А там еще два телеконвертера показали Тут упоминают http://bcove.me/jmn94jh7 Может отдельную тему завести? http://www.bhphotovideo.com/c/product/1222777-REG/sony_sel14tc_fe_1_4x_teleconverter.html
2400-2700 он будет стоить USD в америке (без учета налога с продаж), евро у нас По курсу 85 - около 230т.
Телеконвертеры ни с чем больше не совместимы, я было обрадовался вот оно, долгожданные родные 400мм... Ага щаз А с этим бегемотом придется обломиться, полтора кг, соня это перебор!
К сожалению для такого стекла это отнюдь не перебор Я буду надеятся на выпуск фикса 200/2.8. Он весит 700 грамм + конвертер. Относительно компактно Правда по цене меньшей чем он в несен в наш шорт-лист )) Все-таки кэнон порядка 800 баков стоит - за это я готов заплатить, но не 1500!!!
Дело не в том что тяжелый, а действительно вес важен, ибо покупалась А7 именно ради веса и компактности. Поэтому конечно хочется чего то полегче на нее. Ну куда полтора килограмма на эту камеру...) Тогда проще мне вытащить свой D800 и его родной 70-200f2.8, даже удобнее
Ну подобная дискуссия после каждого светлого стекла возникает. Как то странно от великовозрастных мужиков подобное слышать. Светлое стекло тяжелое - по другому пока делать не умеют. Нужно подождать лет 20 как минимум.
при наличии штатника 24-70 и портретника 85мм, есть ли смысл брать зум 70-200, учитывая, что фокусные на коротком конце перекрыты другими линзами или действительно лучше ждать относительно компактный 200/2.8?
смотря для каких целей. репортажи и студия - да. если снимаете исключительно постановку и/или на открытых - тогда скорее нет.
не понял. Для репортажа и студии рекомендуете все-таки брать 70-200, я для съемки на природе достаточно фикса 200/2.8?
насчет неанонсированного 200/2,8 вообще не в теме, поэтому про него не говорил ни слова) исключительно про уже выпускаемые и уже анонсированные
Вчера одел на а7-2 через 3ий переходник А-шный Sony 70-200/2.8. Монстр. Одним словом. Монстр. Размер конечно впечатляет. Пользоваться ни разу не удобно. А вот переставляешь линзу на а99 и все на своем месте. Нафига они такую-же трубу на FЕ сделали мне непонятно...