FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Ключевая фраза! Ровно о том же подумал.
     
  2. Иногда нужно просто оценить расстояние до объекта съёмки. Например, когда используешь ограничитель дистанции фокусировки (механический или программный, вроде того, что в А99 и А77-2).

    - - - Добавлено - - -

    По делу есть чего сказать, или просто потрепаться охота?
     
  3. Этот параметр давно пора Соньке на экран выводить.
     
  4. вы когда наводитесь на объект съёмки, то при включенном ограничителе вам показывают где ваш объект относительно мдф и бесконечности.
    даже при наличии шкалы вы будете производить все те же действия, только с учетом того, что будете примерно понимать сколько это в попугаях.
    а смысл в этом, если метод от этого не поменяется?
     
  5. #165 8 фев 2016 в 17:10 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
    Один фотожурналист, в пленочную эпоху мог встав с утра с кровати и выглянув в окно, сходу определить какие значения выдержки и диафрагмы надо ставить(без экспонометра). Вот умение у него такое. А сейчас кому это нужно?
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Сейчас он, наверное, натренировался оценивать градусы Кельвина для установки баланса белого :)
    А вообще шкала расстония на современных объективах, ИМХО, абсолютно бесполезна. Дистанцию в 3 метра для ограничителя фокусировки не суметь оценить на глаз - это сильно постараться надо. Опять ИМХО, но до 10 метров вообще нет проблем оценить расстояние с точностью 10%, а точнее и не надо. А для более дальних расстояний есть классический метод "большого пальца и двух глаз" (подобных треугольников), который тоже дает приемлемую точность. Только оценивать расстояния в 100 и более метров вообще не особо нужно, разве что при стрельбе из винтовки для поправки прицела ... :)
     
  7. Это не у мение, просто пленка позволяла легко на ошибиться на несколько стопов. Помню я когда переходил с пленочной мыльницы на Зенит мне сказали - стекле диафрагму ставь, на тушке выдержку. Че-то я не обратил внимание, что там два колесика (второе было от неработающего встроенного экспонометра) и в результате я ставил диафрагму, а выдержка оказалась зафиксирована на 1/60, так как я крутил экспонометр. Отснял так 3 пленки и ничего - всё проявилось и напечаталось. При том что условия были от солнечного дня до съемки у костра. :)
     
  8. Шкала, шкалой. Во варианте Батиса ещё куда ни шло, а так проку мало.
    Вот если бы был прямой привод ручного фокуса и жесткий стоп на бесконечности, то ещё может быть.
    Другой вопрос - что они точнее и удобней не сделают её в видоискателе;-(

    Помню, мне позвонил товарищ, который уехал в другой город, забыв экспонометр (снимал на Киев 6х6). И ничего, я его по телефону проконсультировал - что видишь в кадре, де солнце и т.п. Попал.
     
  9. Шкала на репортажном зуме не очень то и нужна в отличим от портретника или ширика
     
  10. Всегда приятно узнать, что есть кто то снимающий еще хуже меня)))
     
  11. особенно та дама в шляпе... Трудно вывесить более идиотский кадр)
     
  12. Крутые стекла (три новых), но за такую цену!? и таких размеров!) Легче обратить свой взор назад к КиНу) Практически, окончательно для себя решил - если брать для моей A7R новую оптику - то только компактную, иначе смысл в этом всем колдовстве тетки нет никакого... Хорошо, что ничего из своей оптики Кэнона не продал, не поддавшись БЗК лихорадке)
     
  13. 85 и 24-70, а третье какое? Что-то я пропустил :unknown:
     
  14. #176 9 фев 2016 в 00:41 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016
  15. В них стоят быстрые моторы и они по разрешению разчитаны на разрешение будущих 100 мпик.По этому по размерам такие как их прородители древние стекла.Мне вообще вес и размер не интересен,главное детализация фото
     
  16. Ого! Спасибо! Такой темы вроде нет на форуме.
     
  17. Мне кажется или там море шарпа?
    С хрена ли ЗУМ такой резкий? На ОТКРЫТОЙ.
    Особенно на кадре где оба боксера в центре стоят.
    Да там блин прыщи на заднице можно разглядеть если даже модель лицом стоит.
    Конечно сложновато пока без "стенки" оценить равномерность но пока похоже перестарались они с резкостью, как фиксы то потом делать?
     
  18. Будущих 100 мпик. не будет. Нет здравого смысла их делать.
     

Поделиться этой страницей