FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. #321 12 май 2011 в 09:36 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2011
    Взял недавно на Sony850 первый свой minolta объектив 70-210 (банку), до этого пользовался только сони в том числе цейсом 85/1.4. Minotla очень порадовала меня особенно цветами, поэтому решил к своему полтосу сони (правда макро) прикупить пару 50/1.7. Думаю что лишнем не будет. картинка особенно портрет при съемки на Минолту и Сони оличаются поэтому будет выбор чем его сделать.
     
  3. Mинолта хороша, но задумайтесь об одном. ЛЮБАЯ Минолта 50 1.7 б/у, а 50 1.8 от сони новый. Это не те объективы, которые обладают какими-то уж очень специфически-легендарными свойствами - разница между ними слишком несущественна. ИМХО естественно лучше взять 1.8 от сони и радоваться наличию гарантии. Сам недавно купил б/у пивную банку в онлайн магазине. Уже неделю не могу разобраться, как ее починить. Оно Вам надо такой геморрой?
     
  4. #323 13 май 2011 в 01:36 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2011
    Пришел по почте сегодня младший полтийник. Сделал порядка 20 кадров им и скажу супер, супер! Правда на зажатой диафрагме где-то от f/9 шарп лезит или у меня так получилось ))). И попробовал диафрагму 2 тоже красиво )))
    Диафрагма 7,1, 100% кроп
    [​IMG]

    Диафрагма 2,
    [​IMG]

    Думаю, что ничего объективчик. Причем попробовал снять вид города с храмом, да тоже хорошо, я бы сказал, что для открыток самое то/
     
  5. Sony 50/1.8 - 1. "фабричный китай", 2. конструктив пластиковый с ног до головы, от байонета до привода, 3. нет шкалы расстояний. Не юзал.
    Minolta 50/1.7 - 1. маде ин джапан. 2. надежный конструктив из корошего пластика, внутри латунно-алюминиевый. 3. есть шкала расстояний. Владею таковым, и не жалею что выбрал его. НА дырке 5.6-8 резкость такая, что на 300 метров можно различить из какой ткани штора в окне дома.
     
  6. У вас фетиш на все японское?
    Ну после 28/2.8-то точно резкость такой покажется. Вы у макрополтоса еще не видели :) На 5.6 она у ЛЮБОГО автофокусного полтинника отличная.
    На мой взгляд, не имея ФФ, покупать в качестве полтинника 50/1.7 - неоправданно. Рабочий лишь с /2.5, бокэ более пестрящее, что для портретов только минус, нет поддержки ADI, нет гарантии двухлетней. Кроме конструктива, ничем он не интересен.
    Это мой первый полтинник был. Сейчас есть их три: макрик, сигма и пластмассовый 50/1.8, который мне картинкой и рабочей открытой дыркой очень нравится.

    П.С. а у тех , у кого ФФ, оычно хватает денег на старшие полтосы. От Сони и Сигмы.
     
  7. Насколько я видел уже не раз отзывы о резкости "макро полтосах" хотел бы спросить, неужеле оно настолько сильно резчен чем "немакрики" если их так можно обозвать, на всех планах, в ближнем, дальнем ?
    Дык, мне вот в голову не приходит мысль использовать светлы полтос со вспышкой, хотя кому как.
    имхо, стоит однозначно, при его реально сильно заниженой копеечной цене от 3500 и выше, однозначно стоит.
     
  8. У кого хватает денег, те тоже с ними расставаться не спешат и покупают минольты.
     
  9. #329 1 июн 2011 в 06:28 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2011
    На 2,8 не очень резкий, что портреты можно снимать, а потом так набирает!!!
    Он и на Дальнем поле отлично работает.
    1.7 совершенно другой полтос, единственно чем они схожи, тем что резкость по всему полю у них отменная
     
  10. Ну и зря. Вспышка такой же инструмент фотографа как и камера и объектив. Замечательно отрабатывает полтос зажатый до f8 на предметке с пыхой. А как думете снять такой сюжет без оной? ADI на близких дистанциях очень хорошая штука.

    Я сравнивал 50/1,4 и 50/2,8 еще на А700. Отличия у них вполне логичные. У 50/1,4 лучшие дырки от 1,7 до 5,6 дальше уже становится хуже. У макрика лучшие дырки от 4 до 11. И он контрастнее.
    Т.Е макрик лучше на зажатых а полтос на открытых. Что вполне логично.
     
  11. Я сейчас вообще не вижу смысла в 50/1,7
    По рисунку он полностью сливает 50/1,8, а на ФФ - лучше поднакопить опять же на 50/1,4
     
  12. Согласен. Тем более что цена 50/1,4 на брахолке более чем адекватна.
     
  13. Ну а как же резкость по всему полю?
     
  14. может оно то и верно - надо ваще брать цейсс 50/1,2 когад он появится, но
    если говорить по соотноению цена/качество/необходимость для сьемки - то младший полтинник от минолты - ну просто супер вариант.
    Поверьте, если Вы будете именно выбирать (как делал я в свое время), а не покупать первый попавшийся, то обьектив Minolta 50/1,7 вас очень и очень порадует и особенно на открытых.
    у меня этот обьектив в основном для пердметки лежит всегда в рюкзаке. выбирал в свое врям по резкости и качеству передачи картинки - итог - выбрал = рад и доволен. Нет никакого желания выкладывать 15 штук за новый соньковский полтос, т.к. все же полтинник у меня - не основной обьектив.
     
  15. Для предметки ИХМО лучше какой нибудь полтос макро купить.
    НО если для предметки достаточно приближения обычного полтоса, то 1,7 - будет отличным выбором.
     
  16. не на кроп понятно с 5,6 1,8 нормально согласен, но на ФФ выбор или 1,7 или добавляй 1,4
     
  17. на кроп понятно с 5,6 1,8 нормально согласен.
    И для кропа 1,4 однозначно лучше 1,7, но для ФФ уже надо думать
     

Поделиться этой страницей