Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
Взял недавно на Sony850 первый свой minolta объектив 70-210 (банку), до этого пользовался только сони в том числе цейсом 85/1.4. Minotla очень порадовала меня особенно цветами, поэтому решил к своему полтосу сони (правда макро) прикупить пару 50/1.7. Думаю что лишнем не будет. картинка особенно портрет при съемки на Минолту и Сони оличаются поэтому будет выбор чем его сделать.
Mинолта хороша, но задумайтесь об одном. ЛЮБАЯ Минолта 50 1.7 б/у, а 50 1.8 от сони новый. Это не те объективы, которые обладают какими-то уж очень специфически-легендарными свойствами - разница между ними слишком несущественна. ИМХО естественно лучше взять 1.8 от сони и радоваться наличию гарантии. Сам недавно купил б/у пивную банку в онлайн магазине. Уже неделю не могу разобраться, как ее починить. Оно Вам надо такой геморрой?
Пришел по почте сегодня младший полтийник. Сделал порядка 20 кадров им и скажу супер, супер! Правда на зажатой диафрагме где-то от f/9 шарп лезит или у меня так получилось ))). И попробовал диафрагму 2 тоже красиво ))) Диафрагма 7,1, 100% кроп Диафрагма 2, Думаю, что ничего объективчик. Причем попробовал снять вид города с храмом, да тоже хорошо, я бы сказал, что для открыток самое то/
Вот мой RAW 850ка+50\1.7 http://narod.ru/disk/14483772001/DSC07351.7z.html http://narod.ru/disk/13500903001/Sony A850+Minolta Af 50 - 1.7 - 1.7.7z.html 850ка+Minolta 35 - 105 http://narod.ru/disk/13505124001/A850+Minolta Af 35 - 105 - 105 mm.7z.html
Sony 50/1.8 - 1. "фабричный китай", 2. конструктив пластиковый с ног до головы, от байонета до привода, 3. нет шкалы расстояний. Не юзал. Minolta 50/1.7 - 1. маде ин джапан. 2. надежный конструктив из корошего пластика, внутри латунно-алюминиевый. 3. есть шкала расстояний. Владею таковым, и не жалею что выбрал его. НА дырке 5.6-8 резкость такая, что на 300 метров можно различить из какой ткани штора в окне дома.
У вас фетиш на все японское? Ну после 28/2.8-то точно резкость такой покажется. Вы у макрополтоса еще не видели На 5.6 она у ЛЮБОГО автофокусного полтинника отличная. На мой взгляд, не имея ФФ, покупать в качестве полтинника 50/1.7 - неоправданно. Рабочий лишь с /2.5, бокэ более пестрящее, что для портретов только минус, нет поддержки ADI, нет гарантии двухлетней. Кроме конструктива, ничем он не интересен. Это мой первый полтинник был. Сейчас есть их три: макрик, сигма и пластмассовый 50/1.8, который мне картинкой и рабочей открытой дыркой очень нравится. П.С. а у тех , у кого ФФ, оычно хватает денег на старшие полтосы. От Сони и Сигмы.
Насколько я видел уже не раз отзывы о резкости "макро полтосах" хотел бы спросить, неужеле оно настолько сильно резчен чем "немакрики" если их так можно обозвать, на всех планах, в ближнем, дальнем ? Дык, мне вот в голову не приходит мысль использовать светлы полтос со вспышкой, хотя кому как. имхо, стоит однозначно, при его реально сильно заниженой копеечной цене от 3500 и выше, однозначно стоит.
На 2,8 не очень резкий, что портреты можно снимать, а потом так набирает!!! Он и на Дальнем поле отлично работает. 1.7 совершенно другой полтос, единственно чем они схожи, тем что резкость по всему полю у них отменная
Ну и зря. Вспышка такой же инструмент фотографа как и камера и объектив. Замечательно отрабатывает полтос зажатый до f8 на предметке с пыхой. А как думете снять такой сюжет без оной? ADI на близких дистанциях очень хорошая штука. Я сравнивал 50/1,4 и 50/2,8 еще на А700. Отличия у них вполне логичные. У 50/1,4 лучшие дырки от 1,7 до 5,6 дальше уже становится хуже. У макрика лучшие дырки от 4 до 11. И он контрастнее. Т.Е макрик лучше на зажатых а полтос на открытых. Что вполне логично.
Я сейчас вообще не вижу смысла в 50/1,7 По рисунку он полностью сливает 50/1,8, а на ФФ - лучше поднакопить опять же на 50/1,4
Так она есть: http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/560-sony50f18dt?start=1 А у 50/1.7 она по центру начинается только с 2.2-2.5 http://www.kurtmunger.com/minolta_af_50mm_f_1_7_reviewid114.html Если на кроп, то выбор очевиден.
может оно то и верно - надо ваще брать цейсс 50/1,2 когад он появится, но если говорить по соотноению цена/качество/необходимость для сьемки - то младший полтинник от минолты - ну просто супер вариант. Поверьте, если Вы будете именно выбирать (как делал я в свое время), а не покупать первый попавшийся, то обьектив Minolta 50/1,7 вас очень и очень порадует и особенно на открытых. у меня этот обьектив в основном для пердметки лежит всегда в рюкзаке. выбирал в свое врям по резкости и качеству передачи картинки - итог - выбрал = рад и доволен. Нет никакого желания выкладывать 15 штук за новый соньковский полтос, т.к. все же полтинник у меня - не основной обьектив.
Для предметки ИХМО лучше какой нибудь полтос макро купить. НО если для предметки достаточно приближения обычного полтоса, то 1,7 - будет отличным выбором.
на кроп понятно с 5,6 1,8 нормально согласен. И для кропа 1,4 однозначно лучше 1,7, но для ФФ уже надо думать