Сегодня я нахожусь в состоянии, близком к шоковому. Боюсь, что это до меня уже выяснили. А я просто пропустил в теме! Пришедший с Джапандии конвертер Минолта 1,4 с Минолта 200/2,8 через 4-й переходник работает только в режиме ручного автофокуса! Мне никак это в голову не могло прийти! Родной! С А99 работает АФ на ура! С А7р и А7-2 КЕНКО 1,4 и ТАМРОН и2,0 работают как с родными стёклами. Показывают правильную диафрагму! На Тамроне 2,0 - начинается с 5,6! А с 1,4 - с 4,0!!!! С конвертерами М200/2,8 работает замечательно, качество даёт вполне приличное. Я планировал в проездки брать М200/2,8 - как портретник и лёгкий светлый телевик, а с конвертером М 1,4 - использовать как качественный трёхсотник. Тесты в сети и мои снимки с кенко 1,4 показали, что качество неплохое, и разрешение явно улучшается. С конвертером можно получить более высокое разрешение, чем при кропе. Особенно по углам! Увы - РОДНОЙ конвертер на семёрках не работает с автофокусом!!!!! Придётся пока ездить с неродными. На 300/2,8 при нынешних ценах я не потяну...
Всем привет! Вчера потестировал эту камеру и остался приятно удивлен в том числе и скоростью серийной съемки которую существенно добавили в сравнении с А7. Возник вопрос по поводу ресурса затвора, сколько заявлено у этой камеры?
читала в обзорах,что "у зеркальной камеры на один кадр требуется один цикл работы затвора (спуск шторок и взведение), а у беззеркальных камер – два цикла работы затвора на один кадр...."(с)
Кстати насчет стаба -для меня как для свадебного фотографа он тоже очень полезен, поскольку я часто снимаю в помещении например на 135 мм, на А7 приходится снимать на 1/200, на А99 1/126-1/160 спокойно, можно и длиннее, но аккуратно нужно и в динамике не всегда получается, как я понял на А7/2 я могу не боясь смаза снимать на 1/100 правильно? Если так, то это уже ощутимый плюс.
Возможно уже обсуждалось, но я не смог найти, какой самый доступный (или сбалансированный по цене качеству) АФ объектив на эту тушки можоно взять ? Любитель, снимать детей и пейзажи.
Детей на 55/1.8 красиво получается. Но можно и на 24-70/4 и 16-35/4 тоже прикольно. А пейзажи, наверное, 16-35/4? Пейзажисты поправят.
из родных сбалансированных по качеству, к сожалению, на мой взгляд, пока что нет) от себя рекомендовал бы sel fe 28/2 (20-25к) или sel Za 35/2.8 (от 25к) как компромиссные штатники P.S. а китовый уже опробовали, не устроил? или в комплекте не было, только тушка?
Мой выбор при таком "ограничении" вариантов съёмки : дети - 55/1.8 (учитывая возможности диафрагмы) ; природа - 16-35/4.0 и ,как запасной объектив , 24-70/4.0 ... Как-то так .
Зашёл в магазин попробовал руками правда на разных камерах На марк2 кит вообще не впечатлил пробовал внутри помещения как на движущихся так и стоящих людях. Потом на нем же попробовал 28/2 лучше сто процентов, 55/1.8 стояла только на р2 и снять не могли попробовал на р2 и афигел ... Говорят на фотике нет кнопки шедевр, ну вот мне кажется теперь я её нашёл. Единственное что я не понял это заслуга объектива или камера на столько отличается... Детализация просто Чумовая. Стоял рядом азиат волостнка е волосинке и это на камерном экране. ..оооо я под впечатлением. И фокус у неё просто бомба. Теперь пойду вот на след неделе пробовать решать дело в тушке или 1.8 на м2 тоже сотворить с ней чудо. Пока эмоции очень много... Какое же у неё качество у р2.
Это заслуга и камеры с ее 42мп и 55/1,8, который их разрешает. На А7м2 55/1,8 рабочий по всему полю начитная с открытой. На R-ке не знаю, не видел пока семплов с открытой.
Дальше следует банальное продолжение - какая же у А7R2 цена !... К сожалению , не могу себе позволить этот вариант ...